Диагностика лямбда зонда (Большой расход по городу)

Страница 7 из 75 ПерваяПервая ... 567891757 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 761

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2013
    Адрес
    kostroma
    Сообщений
    872

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от moskaloff Посмотреть сообщение
    Вывод: для снижения расхода топлива необходимо возить с собой детей)))))
    выходит, что так))) с ребенком обороты выше 2500 не поднимаются и скорость не превышает 50-70 км\ч, а когда один едешь, то это минимум 3500 оборотов и скорость 70-100км\ч))) постоянные ускорения и торможения)))

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    Ligalize, по поводу запуска, по видео особо не заметно, вроде действительно есть ступень, а мож так и должно быть, сегодня гляну у себя (кстати тут надо отметить по оборотам: полтора года назад у меня при запуске двигателя до минус 10 градусов обороты вообще никогда не превышали 1200. А сейчас почемуто выросли, вчера минус 1 был утром и обороты сразу подскочили до 2000, через секунду стали 1500, но всё равно как-то многовато, не знаю почему так стало)
    По поводу замера - сделай на круизе (особой роли не играет думаю). Если так можно, то сделай на круизе, но в ручном режиме (дабы исключить пробуксовку гидротрансформатора, хотя на цивике по идее он и не должен буксовать - это я просто недавно на сангёнге покатался и там любое нажатие на педаль газа привожит к работе бублика, отпускаешь газ - блокируется, нажимаешь - обороты подскакивают (не перключается) и начинает дуть (а передачу вообще никогда не скидывает вниз, даже если в пол нажать, но там дизель, он там прёт и так будь здоров); у меня такое на рено было, но там автомат был неисправен и на третьей передаче всё время так делал). По свечал: на левых свечах зазор был идеален, а когда снимал старые с пробегом 120000, а одной зазор был не в норме, но на поведение никак не влияло. По замеру расхода: у меня если ехать по ровной дороге получается при 3000об\м и 120км\ч расход около 6 литров, при 100км\ч - 5 литров. Но это механика, тут сравнивать напрямую нельзя. С другой стороны, если у тебя будет расход 8 и больше при 120 - это явный показатель чрезмерного потребления. У меня вторая машина ланцерХ с 1.5АТ, там выходит тоже 5 литров на сотню при 100км\ч, но в городе жрет 12-13, в то время как мой цивик в таком же режиме поедает 9л\100км.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    18.12.2011
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    709

    По умолчанию

    заправился полный бак. проехал 350 км и кубики закончились (прямо 2 последних кубика погасли на 352 км). Ну + максимум еще можно проехать 50 км. Не много вато ли?
    ездит машина норм и тянет хорошо. Ничего не беспокоит.

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    24.01.2013
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    165

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gml88 Посмотреть сообщение
    заправился полный бак. проехал 350 км и кубики закончились (прямо 2 последних кубика погасли на 352 км). Ну + максимум еще можно проехать 50 км. Не много вато ли?
    ездит машина норм и тянет хорошо. Ничего не беспокоит.
    На своём примере:
    заправляю 33л, на них езжу неделю - это около 300км - на работу -с работы, 50% пути в пробках.
    Расход около 11л показыает

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    30.05.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    258

    По умолчанию

    Заправляю 32 литра (ГПН 95),езжу неделю,проезжаю 200км,70% пробки,расходомера нет(,если заправляю (ГПН 95 G-Drive) проезжаю на 30-40 км больше,та же сумма на заправку..

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    zomberg, как так нет расходомера?

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    30.05.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    258

    По умолчанию

    igor2009,
    ну..как мне тут сказали я "эстет")).Цивик праворукий,истиный иппонец,2005 г, так сказать машина для самураев цук)).Нет ви вса,ни подогрева зеркал,сидений,круиза тож нет, зато стоит родная магнитола 2 дин,с иппонской женщиной - навигатором)) и камера заднего вида).Но на все это наплевать мне, а вот расходомера нет - жаль...

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2013
    Адрес
    kostroma
    Сообщений
    872

    По умолчанию

    всем вечер добрый!!!
    вчера + сегодня сделал замер расхода, ездил оба дня в режиме "примерный водитель", а именно - 50-70км\ч, без резких ускорений и торможений, все культурно и плавно, аж понравилось))) в результате на компе 8,5л показывает с учетом утреннего прогрева авто.....
    я в шоке, что манера езды может так колечить расход топлива!!! при моем стандартном вождении, комп всегда ниже 12л не показывал)))

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    137

    По умолчанию

    Ну до 2000 держать,такой расход и будет,стоит VTEC врубиться после 2200 расход на глазах увеличивается

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2013
    Адрес
    kostroma
    Сообщений
    872

    По умолчанию

    2-2,5тыс оборотов и в целом машина норм разгоняется и едет, по крайней мере в дневное время больше и не надо, точнее больше некуда)))
    я когда у отца беру машину, что нить большое перевезти (у него Outlander XL 2.4) у меня всегда расход 15-16л на нем, а когда он ездит то в 11л укладывается...
    вот вам и частичный ответ на вопрос с расходом)))

Похожие темы

  1. Ответов: 155
    Последнее сообщение: 26.10.2016, 12:39
  2. Удаление катализатора и лямбда зонда №1
    от Кабу в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 04.03.2016, 00:46
  3. замена лямбда-зонда
    от Mover в разделе VI
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 28.10.2013, 17:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •