Диагностика лямбда зонда (Большой расход по городу)

Страница 8 из 77 ПерваяПервая ... 6789101858 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 761
  1. #71
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2013
    Адрес
    kostroma
    Сообщений
    872

    По умолчанию

    2-2,5тыс оборотов и в целом машина норм разгоняется и едет, по крайней мере в дневное время больше и не надо, точнее больше некуда)))
    я когда у отца беру машину, что нить большое перевезти (у него Outlander XL 2.4) у меня всегда расход 15-16л на нем, а когда он ездит то в 11л укладывается...
    вот вам и частичный ответ на вопрос с расходом)))


  2. #72
    Участник
    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    137

    По умолчанию

    При выборе автомобиля низкий расход топлива может стать важным аргументов в пользу той или иной модели. Но все уже давно свыклись с тем, что реальный расход всегда больше заявленного автопроизводителем. Поэтому многие водители задаются вопросом: кто и почему их обманывает?

    Оказывается, схема замера расхода топлива у нового автомобиля организована весьма хитро и имеет мало общего с условиями эксплуатации машины среднестатистическим водителем. В Европе, например, для оценки расхода топлива автомобилями полной массой до 3500 кг существует т.н. "новый европейский цикл" NEDC. Продолжительность замера составляет 1180 секунд (чуть больше 20 минут) и включает в себя имитацию на барабанах городской езды на скоростях до 50 км/ч и движения по загородным трассам на скоростях до 120 км/ч. Один из тестов, например, представляет собой разгон до 50 км/ч за 26 секунд (представляете, как это долго!). Всего машина проезжает за все тесты примерно 11 023 метра со средней скоростью 33,6 км/ч.

    Специалист компании Mazda Андрей Глазков утверждает, что отдельные производители в процессе замера могут немного "подхимичить": "Прибегают к определенным уловкам - к примеру, заклеивают скотчем стыки кузовных панелей, улучшая тем самым аэродинамику. В теории при большом моторе с хорошим "аппетитом" так можно уменьшить расход примерно на пол-литра. Крупные, всемирно известные компании так, конечно, не делают. Но измерения все равно проходят в идеальных условиях. К примеру, давление шин выставляется максимальное, это снижает сопротивление качению, а с ним и расход".

    Впрочем, как рассказал специалист компании Porsche Russland Максим Неупокоев, главный нюанс не в этом. "Цикл NEDC - это езда в неком идеальном темпе, мало похожем на то, как люди ездим мы каждый день. Мы очень часто ускоряемся или сбрасываем газ - на замере же водитель долго едет с одной, непривычно низкой по нашим понятиям скоростью, а разгоняется крайне неспешно. Но важен еще и вот какой момент. Во время замера выключены все "вспомогательные" системы - фары, подогрев сидений, музыка, кондиционер... А ведь "электростанцией" для них является двигатель - причем на обеспечение работы кондиционера может тратиться до 4% мощности мотора. Поэтому неудивительно, что заявленный расход топлива всегда ниже, чем реальный", - говорит Максим Неупокоев.

    Не секрет, что к расходу топлива, указанному в паспорте автомобиля, порой можно смело прибавлять пару-тройку литров,

    Но ведь в самом автомобиле есть специальный прибор, показывающий расход топлива. Если уж полученным в идеальных условиях данным автопроизводителя верить на 100% не стоит, может быть, этот прибор скажет правду? "Цифровой датчик расхода топлива в автомобиле тоже имеет погрешность и порой "привирает". Он дает лишь общее представление о том, что водитель делает правильно, а что нет", - объясняет Андрей Глазков. Поэтому самым действенным методом узнать, сколько реально "кушает" автомобиль, остается старый дедовский способ – заправить до полного бака, проехать 100 км и снова заправить до полного бака. Число залитых в бак литров при второй заправке и будет реальным количеством топлива, которое "выпил" мотор за 100 километров пробега.

    Стоит также учитывать, что в разных частях света методики замера расхода топлива сильно отличаются. Поэтому и показатели в технических данных одного и того же автомобиля в графе "расход топлива" часто разнятся.
    PS по паспорту заявлен расход 9,5л на сто км,прибавляем пару тройку литров,вот и получается в среднем 11,5л на сотню

  3. #73
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2013
    Адрес
    kostroma
    Сообщений
    872

    По умолчанию

    плюсану, все в тему!!!

  4. #74
    Старожил
    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    2,861

    По умолчанию

    Ligalize, может я что то упустил, но посмотрев твою картинку вот в этом посте- http://www.civic-club.ru/forum/showp...7&postcount=35. Я уведел, что у тебя температура на впуске 54 градуса. Это ОЧЕНЬ много. Если я не ошибаюсь, то чем холоднее температура на впуске, тем мощность ДВС больше. Если я не прав поправьте.

  5. #75
    kok
    kok вне форума
    заМКАДное быдло
    Регистрация
    31.08.2007
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    1,042

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ig0raN Посмотреть сообщение
    Ligalize, может я что то упустил, но посмотрев твою картинку вот в этом посте- http://www.civic-club.ru/forum/showp...7&postcount=35. Я уведел, что у тебя температура на впуске 54 градуса. Это ОЧЕНЬ много. Если я не ошибаюсь, то чем холоднее температура на впуске, тем мощность ДВС больше. Если я не прав поправьте.
    ну наверно он мерил с закрытым капотом в гараже когда тепло мотора греет не хило, а не на скорости где набегающий поток воздуха -впринципе холодней и мотор не ТАК жарит т.к. обдувается и впуск первый на раздаче воздуха)Если я не прав поправьте))

  6. #76
    Автор темы
    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    Сори, что потерялся из темы - переезжали + новоселье = не до форума было =)

    ---------- Сообщение добавлено 19.11.2013 в 10:33 ----------

    По поводу некоторых постов о заводских замерах расхода и замерах в движении - повторюсь: у меня расход растёт именно в простое, в движении он падает, на прошлой неделе после сброса расходометра на заправке увидел на расходометре цифры 7,6 л/100 км. при 3 км. пробега, далее по пробкам доехал до работы ~ 30 км. и расход обратно стабилизировался на отметке 13 литров. Пару недель назад тоже заправился покатался по городу без пробок - расход 9,6 (местами падал до 8,9) за 30 км. пробега, после утреннего прогрева (2-3 минуты) расход стал 12,5 л/100 км. пока доехал до работы (по пробкам) - расход 13,5 л.

    ---------- Сообщение добавлено 19.11.2013 в 10:35 ----------

    Цитата Сообщение от dismus Посмотреть сообщение
    Ну до 2000 держать,такой расход и будет,стоит VTEC врубиться после 2200 расход на глазах увеличивается
    Если мне память не изменяет то технология VTEC как раз призвана экономить топливо, а не наоборот.

    ---------- Сообщение добавлено 19.11.2013 в 10:39 ----------

    Пардон, не совсем так ...
    В зоне низких оборотов VTEC обеспечивает экономичный режим работы двигателя на обедненной топливно-воздушной смеси. На средних оборотах фазы газораспределения изменяются так, чтобы получить максимальный крутящий момент. Ну, а когда обороты двигателя высокие, система считает, что уж не до экономии, главное — получить максимальную мощность.

    ---------- Сообщение добавлено 19.11.2013 в 10:40 ----------

    Цитата Сообщение от AvtodozoR Посмотреть сообщение
    Итак: проезжал мимо магазина, где были заказаны форсунки, сказали, что срок привозки увеличился до субботы, хотя обещали сегодня их мне выдать...был в негодовании..т.к. хотел уже в выходные опробовать на трассе...
    в воскресенье, выложу свой расход по трассе..примерный маршрут в 600 км, по идеи должно схватить полного бака
    Как у тебя успехи ? Поменяли форсы ?

    ---------- Сообщение добавлено 19.11.2013 в 10:48 ----------

    Что до меня - последние несколько дней катаюсь с принудительно отключенным кондюком (пред хозяин вроде сам его заправлял, т.е. самостоятельно, может где накосячил). Расход плавает в интервале 13,0-13,3, хотя раньше вполне мог подняться до 14,0-14,5. Посмотрим, что будет после сброса во время заправки.

  7. #77
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2013
    Адрес
    kostroma
    Сообщений
    872

    По умолчанию

    у мня тоже расход поднимается в простое в пробках.....у товарища Outlender XL 3,0л, если ездить без пробок погороду, то у него 15л расход, если начинаются пробки, то 20л расход неизбежен....вот так вот....

  8. #78
    Участник
    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    137

    По умолчанию

    Дак у всех расход растет во время простоя.Комп считает количество пройденых км,и время затраченое в пути,Зимой ты начинаешь движение,комп показывает расход 30км на литр,и дальше пока ты едешь расход уменьшается,летом с 17км на литр,Допустим ты выехал из дома, проехал до работы 10км,расход показывает 9,5,заглушил машину,на следующий день проехал до работы 10км встретил друга,посидели в машине покурили,расход 13,1,заглушил.Понятно.Так,что зто нормально.Самый точный расход,заправил полный бак проехал 100км и опять заправил полный бак,а комп это усредненка и маркетинг.
    Последний раз редактировалось dismus; 19.11.2013 в 16:12.

  9. #79
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2013
    Адрес
    kostroma
    Сообщений
    872

    По умолчанию

    вот вот, у нас нет мгновенного расхода. поэтому комп все это болавство!!!

  10. #80
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ig0raN Посмотреть сообщение
    Ligalize, может я что то упустил, но посмотрев твою картинку вот в этом посте- http://www.civic-club.ru/forum/showp...7&postcount=35. Я уведел, что у тебя температура на впуске 54 градуса. Это ОЧЕНЬ много. Если я не ошибаюсь, то чем холоднее температура на впуске, тем мощность ДВС больше. Если я не прав поправьте.
    важное замечание! от температуры всасываемого воздуха у нас на машине мощность меняется ппц. Я ездил на стоке и на системе "холодного впуска" - разница чувствуется сильно. Ligalize, у тебя впуск идет к резонатору под бампер, не оторван? Или просто реально перед замером под капотом адская жара была?

Похожие темы

  1. Ответов: 155
    Последнее сообщение: 26.10.2016, 12:39
  2. Удаление катализатора и лямбда зонда №1
    от Кабу в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 04.03.2016, 00:46
  3. замена лямбда-зонда
    от Mover в разделе VI
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 28.10.2013, 17:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •