недавно нашел у себя одну из причин повышенного расхода - голимый аккумулятор!
Когда в очередной раз он сел не стал заряжать, а переставил с другой машины (причем точно такой же, только этот даже старше, но пробег на нем меньше). Расход упал по городу на 2 литра. Ну думаю показалось, может так получилось что нало стоял в пробках и т.д. Но потом съездил по трассе - точно упал.
После нашел подтверждение:
поставил на зарядку через амперметр - зарядник выдавал всегда 8А (это его предел, он автоматический и ток сам выставляет), даже когда он якобы зарядился - ток на максимуме. Подключил второй аккум - началась зарядка с 6А и через 30 секунд спустилась до 1А, через 2 часа 0А (прибор стрелочный там точно не поймешь, но близко к 0А). Поставил свой мертвый аккум на машину через амперметр - 25А после запуска и 20А через несколько секунд и так и держится! Т.е. этот убитый аккум постоянно нагружал генератор (кстати как ни странно, генератор продолжал отключаться по датчику ELD во время движения)
Второй аккумулятор: ток 15А сразу после запуска и за несколько секунд упал менее 5А, через минуту где-то снизился до 1А и так и держался
Что примечательно, этот убитый аккумулятор с первых дней жизни постоянно выкипал, я в него за 2.5 года долил уже ведро воды. Этот второй тоже потеет, но за 3 года уровень в норме
Красно-белый АКБ "Тюмень" 60Ач. Что еще интереснее, на сайте компании Тюмень таких батареек НЕТ и вообще в нете нет таких фоток!
---------- Сообщение добавлено 28.03.2015 в 22:57 ----------
Ага! Вот оно в чем дело: Это походу у меня и не "Тюмень" вовсе, а "TYUMEN BATBEAR"

В общем батарейки так себе, но брал их за 1800 и 1900 рублей 2.5 и 3 года назад. Первый начал помирал через год, второй еще держится