Диагностика лямбда зонда (Большой расход по городу)

Страница 70 из 75 ПерваяПервая ... 20606869707172 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 691 по 700 из 761

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    07.12.2013
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    У меня тоже вибрация на холостых, но пока забил). Причем вибрация тогда когда выключены потребители. Включенный свет и вентилятор в салоне решают проблему вибрации на раз-работает четко))), поэтому забил. Но не думаю что вибрация из-за лямбды.
    А вообще тем летом был такой трабл- ездил ездил себе, горя не знал (вибрации не было даже с выключенными потребителями))), но решил проверить всякие жидкости и т.п. , в том числе выкрутил свечи-стояли НГК (иридиевые), пробег на них около 20-30 000км. А до этого покупал новые денсо (иридиевые), на них тоже поездил немного, но вернул НГК. В общем поменял свечи - поставил купленные ДЕНСО, поездил немного и вибрация вернулась. Плюнул, выкрутил денсо, ставлю НГК - нифига, вибрация есть. Проверяю свечи Денсо - на некоторых изолятор с желтыми полосами от основания. В общем выбрал лучшие на глаз (без полос) из денсо и старых НГК, так и прокатал всю зиму - 3 кажись НГК, 1 денсо - вибрация есть только если все потребители выключены. В связи с небольшими пробегами, по 4-5 км в день и прогревами до опускания стрелки до 1000 оборотов, а по морозу бывало и до второго квадратика, расход бывало доходил до 14-15 литров. Считаю нормой для этого двигла, так как до работы доезжал и машина еле успевала прогреться. А так расход по городу сейчас зимой около 9-10 литров. Бывает и до 11-13 доходит, опять-таки из-за небольших пробегов-40-50 км в день и частыми прогревами, но почти без пробок.
    А насчет трассы - расход 6-7 литров, правда езжу на 92м, езжу резво, если ехать скромно, то 5,7-6,1 литров (на 92м).
    Последний раз редактировалось Keapc; 04.03.2015 в 10:25.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    недавно нашел у себя одну из причин повышенного расхода - голимый аккумулятор!
    Когда в очередной раз он сел не стал заряжать, а переставил с другой машины (причем точно такой же, только этот даже старше, но пробег на нем меньше). Расход упал по городу на 2 литра. Ну думаю показалось, может так получилось что нало стоял в пробках и т.д. Но потом съездил по трассе - точно упал.
    После нашел подтверждение:
    поставил на зарядку через амперметр - зарядник выдавал всегда 8А (это его предел, он автоматический и ток сам выставляет), даже когда он якобы зарядился - ток на максимуме. Подключил второй аккум - началась зарядка с 6А и через 30 секунд спустилась до 1А, через 2 часа 0А (прибор стрелочный там точно не поймешь, но близко к 0А). Поставил свой мертвый аккум на машину через амперметр - 25А после запуска и 20А через несколько секунд и так и держится! Т.е. этот убитый аккум постоянно нагружал генератор (кстати как ни странно, генератор продолжал отключаться по датчику ELD во время движения)
    Второй аккумулятор: ток 15А сразу после запуска и за несколько секунд упал менее 5А, через минуту где-то снизился до 1А и так и держался

    Что примечательно, этот убитый аккумулятор с первых дней жизни постоянно выкипал, я в него за 2.5 года долил уже ведро воды. Этот второй тоже потеет, но за 3 года уровень в норме
    Красно-белый АКБ "Тюмень" 60Ач. Что еще интереснее, на сайте компании Тюмень таких батареек НЕТ и вообще в нете нет таких фоток!

    ---------- Сообщение добавлено 28.03.2015 в 22:57 ----------

    Ага! Вот оно в чем дело: Это походу у меня и не "Тюмень" вовсе, а "TYUMEN BATBEAR"

    В общем батарейки так себе, но брал их за 1800 и 1900 рублей 2.5 и 3 года назад. Первый начал помирал через год, второй еще держится

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    18.02.2014
    Адрес
    Новосибирская обл. г.Куйбышев
    Сообщений
    230

    По умолчанию

    Коллеги ,ай нид хелп! Щас бил по экзисту DOX-1454 ,применяемость почемуто написана Civic седан VIII (FD,FA) 1.3 Hybrid [LDA2] 95 л.с. Гибрид 2005 — 2010
    тоесть он типа для гибрида!!!!РАньше смотрел - точно помню что был он написан под R18 как быть?Седня заказать хотел

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,350

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor2009 Посмотреть сообщение
    недавно нашел у себя одну из причин повышенного расхода - голимый аккумулятор!
    Когда в очередной раз он сел не стал заряжать, а переставил с другой машины (причем точно такой же, только этот даже старше, но пробег на нем меньше). Расход упал по городу на 2 литра. Ну думаю показалось, может так получилось что нало стоял в пробках и т.д. Но потом съездил по трассе - точно упал.
    После нашел подтверждение:
    поставил на зарядку через амперметр - зарядник выдавал всегда 8А (это его предел, он автоматический и ток сам выставляет), даже когда он якобы зарядился - ток на максимуме. Подключил второй аккум - началась зарядка с 6А и через 30 секунд спустилась до 1А, через 2 часа 0А (прибор стрелочный там точно не поймешь, но близко к 0А). Поставил свой мертвый аккум на машину через амперметр - 25А после запуска и 20А через несколько секунд и так и держится! Т.е. этот убитый аккум постоянно нагружал генератор (кстати как ни странно, генератор продолжал отключаться по датчику ELD во время движения)
    Второй аккумулятор: ток 15А сразу после запуска и за несколько секунд упал менее 5А, через минуту где-то снизился до 1А и так и держался

    Что примечательно, этот убитый аккумулятор с первых дней жизни постоянно выкипал, я в него за 2.5 года долил уже ведро воды. Этот второй тоже потеет, но за 3 года уровень в норме
    Красно-белый АКБ "Тюмень" 60Ач. Что еще интереснее, на сайте компании Тюмень таких батареек НЕТ и вообще в нете нет таких фоток!

    ---------- Сообщение добавлено 28.03.2015 в 22:57 ----------

    Ага! Вот оно в чем дело: Это походу у меня и не "Тюмень" вовсе, а "TYUMEN BATBEAR"

    В общем батарейки так себе, но брал их за 1800 и 1900 рублей 2.5 и 3 года назад. Первый начал помирал через год, второй еще держится
    Это не аккум слабый а генератор 10 раз вам твержу ... поэтому фиговость аккума так хорошо ощутима... геник не прокачивает цепь она проседает от включение печки повортников аварийки.. Многие тут отписывали что вибрации под повортник пульсируют... На ХХ (670 об в мин) генератор не выдает нужное напряжение и силу тока при подъеме ХХ до 720 вибрации проходят....Все очевидно господа... А все еще любят ксенончик повесить магнитолку 2дина сабчик.... вот вам и ВИБРАЦИИ на ХХ ...
    Тут есть сл варианты решения:
    Хорощий аккум желательно гелевый или существенного большего объема соляной
    Или генератор получше и побольше - места в этом узле полно...

    Ктонить знает геник от другой тачки, который станет без дороботок? или с минимумом.


    З.Ы. У меня геник 125 000 прошел его и так менять пора уже или на кап ремонт мне кажется...
    Последний раз редактировалось PsyComa; 01.04.2015 в 14:15.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2013
    Адрес
    kostroma
    Сообщений
    872

    По умолчанию

    lomon,

    HONDA BALLADE VIII седан (FD, FA) 1.3 Hybrid 1339 95 гибрид 2006
    HONDA BALLADE VIII седан (FD, FA) 1.8 1799 140 Бензин 2006
    HONDA BALLADE VIII седан (FD, FA) 1.3 Hybrid 1339 95 гибрид 2006
    HONDA BALLADE VIII седан (FD, FA) 1.8 1799 140 Бензин 2006
    HONDA CIVIC VIII Hatchback (FN, FK) 1.4 1339 83 Бензин 2006
    HONDA CIVIC VIII Hatchback (FN, FK) 1.8 1799 140 Бензин 2006
    HONDA CR-V Mk III (RE) 2.0 i 4WD 1997 150 Бензин 2007
    HONDA CR-V Mk III (RE) 2.0 i 4WD 1997 150 Бензин 2007
    HONDA CR-V Mk III (RE) 2.0 i 4WD 1997 150 Бензин 2007
    HONDA CR-V Mk III (RE) 2.0 i 4WD 1997 150 Бензин 2007
    HONDA EDIX (BE) 1.8 1798 140 Бензин 2007
    HONDA EDIX (BE) 1.8 1798 140 Бензин 2007

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    18.02.2014
    Адрес
    Новосибирская обл. г.Куйбышев
    Сообщений
    230

    По умолчанию

    partizan4ik,
    ну тоесть норм все))))а то уж оплатил))

    ---------- Сообщение добавлено 01.04.2015 в 14:55 ----------

    partizan4ik,
    кострома?этож родина моей конторы))))))

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2013
    Адрес
    kostroma
    Сообщений
    872

    По умолчанию

    lomon,
    что за контора?

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    18.02.2014
    Адрес
    Новосибирская обл. г.Куйбышев
    Сообщений
    230

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от partizan4ik Посмотреть сообщение
    lomon,
    что за контора?
    Совкомбанк.Голова у нас там.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,350

    По умолчанию

    Глянул у многих япов крепления генератора схожи с нашими ... Наш генератор на 90A есть на 105A ... мне кажется это реально...
    Вот тока какие генераторы гарантировано станут без доработок вопрос

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    18.02.2014
    Адрес
    Новосибирская обл. г.Куйбышев
    Сообщений
    230

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PsyComa Посмотреть сообщение
    Глянул у многих япов крепления генератора схожи с нашими ... Наш генератор на 90A есть на 105A ... мне кажется это реально...
    Вот тока какие генераторы гарантировано станут без доработок вопрос
    90 и 105 фигня.не поможет.

Похожие темы

  1. Ответов: 155
    Последнее сообщение: 26.10.2016, 12:39
  2. Удаление катализатора и лямбда зонда №1
    от Кабу в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 04.03.2016, 00:46
  3. замена лямбда-зонда
    от Mover в разделе VI
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 28.10.2013, 17:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •