Диагностика лямбда зонда (Большой расход по городу)

Страница 71 из 75 ПерваяПервая ... 21616970717273 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 701 по 710 из 761

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,350

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lomon Посмотреть сообщение
    90 и 105 фигня.не поможет.
    на 130А есть тоже... но 130 максимум что похожее найти можно и вкорячить

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    PsyComa, да ни при чем тут гена. Вибрация в такт с поворотниками т.к. при включении потребителя мозг видит увеличение нагрузки и поднимает обороты, но происходит это в то время когда поворотник гаснет, далее мозг видит обратное и снижает обороты в то время когда поворотник включился вновь

    А аккум был убитый, он замкнутый внутри поэтому жрёт всегда большие амперы и грузит гену, текущий аккумулятор (такой же в точности) гену не грузит, т.к. не коротит и его внутреннее сопротивление высокое, соответственно тока берет мало

    ---------- Сообщение добавлено 03.04.2015 в 02:04 ----------

    на камазе генераторы раньше стояли 40А и никто не жаловался

    если поставть гену на 200А, то это не факт что он выдаст больший ток на холостых. Максимальную мощность генератор развивает после 1000 об/мин

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    18.02.2014
    Адрес
    Новосибирская обл. г.Куйбышев
    Сообщений
    230

    По умолчанию

    коллеги привецтвую.поставил я лямбду DOX-1454.Все хорошо и прекрасно.Чек не горит. Теперь скажите мне кто ставил- как вы чиорт вазьми снимали долбаное уплотнительное кольцо????Я так и не смог его снять ни со старой ни с новой лямбды. Решение траблы придумал(причом лямбда встала не снимая кольца.... Как снимали?Колитесь!

  4. #4
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lomon Посмотреть сообщение
    коллеги привецтвую.поставил я лямбду DOX-1454.
    это неоригинал?

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    18.02.2014
    Адрес
    Новосибирская обл. г.Куйбышев
    Сообщений
    230

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПУМБА Посмотреть сообщение
    это неоригинал?
    это денсо. замена оригиналу.тока чашка другая.стоит на 10 тыр. меньше.
    народ ставил,ездят все нормально

  6. #6
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lomon Посмотреть сообщение
    это денсо. замена оригиналу.тока чашка другая.стоит на 10 тыр. меньше.
    народ ставил,ездят все нормально
    тойота на 90% состоит из денсо))

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    07.12.2013
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lomon Посмотреть сообщение
    коллеги привецтвую.поставил я лямбду DOX-1454.Все хорошо и прекрасно.Чек не горит. Теперь скажите мне кто ставил- как вы чиорт вазьми снимали долбаное уплотнительное кольцо????Я так и не смог его снять ни со старой ни с новой лямбды. Решение траблы придумал(причом лямбда встала не снимая кольца.... Как снимали?Колитесь!
    Ды как) Поскольку подручного инструмента на момент издевательств было мало (только отвертки, пассатижи и кусачки) и соответственно снять кольца, которые не дают чашке слезть, то пришлось эту самую чашку просто кусачками (или даже обычными ножницами, уже не помню) просто срезать ко кругу))). И все. А по хорошему конечно нужно было срезать кольцо или немного заточить внутри чтобы оно снялось. Но опять-таки - нужен инструмент, в нем я был в тот момент ограничен...

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    18.02.2014
    Адрес
    Новосибирская обл. г.Куйбышев
    Сообщений
    230

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Keapc Посмотреть сообщение
    Ды как) Поскольку подручного инструмента на момент издевательств было мало (только отвертки, пассатижи и кусачки) и соответственно снять кольца, которые не дают чашке слезть, то пришлось эту самую чашку просто кусачками (или даже обычными ножницами, уже не помню) просто срезать ко кругу))). И все. А по хорошему конечно нужно было срезать кольцо или немного заточить внутри чтобы оно снялось. Но опять-таки - нужен инструмент, в нем я был в тот момент ограничен...
    тоесть ты чашку от старой лямбды не поставил?
    Я тож))БАлгаркой обрезал чашку на новой)))Встала как родная
    Нада бы фотоотчет замутить...Фотки есть, займусь наверное седня...

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    24.03.2010
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    733

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lomon Посмотреть сообщение
    коллеги привецтвую.поставил я лямбду DOX-1454.Все хорошо и прекрасно.Чек не горит. Теперь скажите мне кто ставил- как вы чиорт вазьми снимали долбаное уплотнительное кольцо????Я так и не смог его снять ни со старой ни с новой лямбды. Решение траблы придумал(причом лямбда встала не снимая кольца.... Как снимали?Колитесь!
    Переставил это кольцо родное на лямбду Денсо при помощи отвертки и пары матных слов. Кольцо снимается, нужно только отверткой по чуть-чуть с разных сторон его стаскивать. Кольцо это я так понимаю, это термозажита проводов от жара коллектора.

    ---------- Сообщение добавлено 10.04.2015 в 17:49 ----------

    Загорелась у меня ошибка лямбды верхней. При снятии клеммы с акб ошибка сбрасывалась и можно было ездить пару дней, чек не горел. Купил я на разборке лямбду б/у, поставил её( когда менял, клемма скинута была). Завел машину, чека нет, через 10 секунд работы на холостых чек вылетает, скидывал опять клемму, завожу, опять чек вылетает через 10 секунд. Походу на разборке мне лямбду мертвую вообще продали((( Подскажите, может ошибку компом скидывать надо из памяти( что маловероятно, на старой лямде она не вылетала сразу), как можно лямду проверить на работоспособность? Вроде можно сопротивление померить,какое оно должны быть у нас и как мерить?)) .....
    Наверное придётся новую покупать.......

    ---------- Сообщение добавлено 10.04.2015 в 17:53 ----------

    Кстати, если ездить с неисправной лямдой, помимо расхода топлива будут ещё симптомы? Или катализатор тоже засрётся быстро ?
    Последний раз редактировалось Lesch48; 10.04.2015 в 18:51.

  10. #10
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lesch48 Посмотреть сообщение
    ... Кстати, если ездить с неисправной лямдой, помимо расхода топлива будут ещё симптомы? Или катализатор тоже засрётся быстро ?
    Скорее всего - да.
    Основных причины поломки катализатора две: загрязнение сот сажей либо оплавление сердцевины катализатора, выполненной из керамики.
    Наш трехкомпонентный каталитический нейтрализатор предназначен для обработки уходящих газов в случае работы двигателя на стехиометрическом соотношение топлива и воздуха в рабочей смеси (a = 1). При обогащенной рабочей смеси в уходящих газах появляется сажа забивающая соты (обогащение появляется из-за отсутствия замкнутого контура лямбда-управления). При отсутствии замкнутого контура возможно так же и оплавление сот.

Похожие темы

  1. Ответов: 155
    Последнее сообщение: 26.10.2016, 12:39
  2. Удаление катализатора и лямбда зонда №1
    от Кабу в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 04.03.2016, 00:46
  3. замена лямбда-зонда
    от Mover в разделе VI
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 28.10.2013, 17:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •