PsyComa, да ни при чем тут гена. Вибрация в такт с поворотниками т.к. при включении потребителя мозг видит увеличение нагрузки и поднимает обороты, но происходит это в то время когда поворотник гаснет, далее мозг видит обратное и снижает обороты в то время когда поворотник включился вновь
А аккум был убитый, он замкнутый внутри поэтому жрёт всегда большие амперы и грузит гену, текущий аккумулятор (такой же в точности) гену не грузит, т.к. не коротит и его внутреннее сопротивление высокое, соответственно тока берет мало
---------- Сообщение добавлено 03.04.2015 в 02:04 ----------
на камазе генераторы раньше стояли 40А и никто не жаловался
если поставть гену на 200А, то это не факт что он выдаст больший ток на холостых. Максимальную мощность генератор развивает после 1000 об/мин
коллеги привецтвую.поставил я лямбду DOX-1454.Все хорошо и прекрасно.Чек не горит. Теперь скажите мне кто ставил- как вы чиорт вазьми снимали долбаное уплотнительное кольцо????Я так и не смог его снять ни со старой ни с новой лямбды. Решение траблы придумал(причом лямбда встала не снимая кольца.... Как снимали?Колитесь!![]()
Ды как) Поскольку подручного инструмента на момент издевательств было мало (только отвертки, пассатижи и кусачки) и соответственно снять кольца, которые не дают чашке слезть, то пришлось эту самую чашку просто кусачками (или даже обычными ножницами, уже не помню) просто срезать ко кругу))). И все. А по хорошему конечно нужно было срезать кольцо или немного заточить внутри чтобы оно снялось. Но опять-таки - нужен инструмент, в нем я был в тот момент ограничен...
Переставил это кольцо родное на лямбду Денсо при помощи отвертки и пары матных слов. Кольцо снимается, нужно только отверткой по чуть-чуть с разных сторон его стаскивать. Кольцо это я так понимаю, это термозажита проводов от жара коллектора.
---------- Сообщение добавлено 10.04.2015 в 17:49 ----------
Загорелась у меня ошибка лямбды верхней. При снятии клеммы с акб ошибка сбрасывалась и можно было ездить пару дней, чек не горел. Купил я на разборке лямбду б/у, поставил её( когда менял, клемма скинута была). Завел машину, чека нет, через 10 секунд работы на холостых чек вылетает, скидывал опять клемму, завожу, опять чек вылетает через 10 секунд. Походу на разборке мне лямбду мертвую вообще продали((( Подскажите, может ошибку компом скидывать надо из памяти( что маловероятно, на старой лямде она не вылетала сразу), как можно лямду проверить на работоспособность? Вроде можно сопротивление померить,какое оно должны быть у нас и как мерить?)) .....
Наверное придётся новую покупать.......
---------- Сообщение добавлено 10.04.2015 в 17:53 ----------
Кстати, если ездить с неисправной лямдой, помимо расхода топлива будут ещё симптомы? Или катализатор тоже засрётся быстро ?
Последний раз редактировалось Lesch48; 10.04.2015 в 18:51.
Скорее всего - да.
Основных причины поломки катализатора две: загрязнение сот сажей либо оплавление сердцевины катализатора, выполненной из керамики.
Наш трехкомпонентный каталитический нейтрализатор предназначен для обработки уходящих газов в случае работы двигателя на стехиометрическом соотношение топлива и воздуха в рабочей смеси (a = 1). При обогащенной рабочей смеси в уходящих газах появляется сажа забивающая соты (обогащение появляется из-за отсутствия замкнутого контура лямбда-управления). При отсутствии замкнутого контура возможно так же и оплавление сот.