Диагностика лямбда зонда (Большой расход по городу)

Страница 75 из 77 ПерваяПервая ... 25657374757677 ПоследняяПоследняя
Показано с 741 по 750 из 761
  1. #741
    Участник
    Регистрация
    11.11.2015
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NoWay Посмотреть сообщение
    А я что-то был уверен, что все равно на ХХ будут цифры расхода тикать даже с обнуленным счетчиком.
    Да, куплю себе пожалуй ELM, заказал уже. Посмотрим, что да как.
    Будут, 30 л покажет расход и все
    А так если покупать Эльм, то только не 2.1 ревизию.


  2. #742
    Участник
    Регистрация
    06.03.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    107

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AGrigory Посмотреть сообщение
    Будут, 30 л покажет расход и все
    А так если покупать Эльм, то только не 2.1 ревизию.
    Не будет. Если тупо сбросить и стоять, то среднего расхода не будет. Ему неоткуда взяться будет. Вот если хотябы проедешь 100 метров, тогда покажет(чтобы пробег показал 0,1км)
    Последний раз редактировалось BedDen; 07.01.2016 в 09:19.

  3. #743
    Новичок
    Регистрация
    30.12.2015
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AGrigory Посмотреть сообщение
    Будут, 30 л покажет расход и все
    А так если покупать Эльм, то только не 2.1 ревизию.
    Упс. Где ж ты раньше был? . А что с 2.1 не так?

    Цитата Сообщение от BedDen Посмотреть сообщение
    Не будет. Если тупо сбросить и стоять, то среднего расхода не будет. Ему неоткуда взяться будет. Вот если хотябы проедешь 100 метров, тогда покажет(чтобы пробег показал 0,1км)
    Да, верно. Проверил уже .

  4. #744
    Участник
    Регистрация
    12.10.2014
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    18

    По умолчанию ELM327

    Цитата Сообщение от NoWay Посмотреть сообщение
    Упс. Где ж ты раньше был? . А что с 2.1 не так?
    И меня интересует что не так с 2,1 ?

    тоже хочу прикупить...

  5. #745
    Участник
    Регистрация
    11.11.2015
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BedDen Посмотреть сообщение
    Не будет. Если тупо сбросить и стоять, то среднего расхода не будет. Ему неоткуда взяться будет. Вот если хотябы проедешь 100 метров, тогда покажет(чтобы пробег показал 0,1км)
    Точно, вы правы) Не подмечал этого раньше)
    На счет адаптера - об этом предупреждала меня OBD Авто Доктор при обновлении, мол есть проблемы совместимости с адаптерами. Точно могу сказать, что у меня версия 1.5 в белом корпусе и никаких проблем нет.

  6. #746
    Новичок
    Регистрация
    18.02.2015
    Адрес
    Нижневартовск
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Всем привет! у меня такая же проблема как у многих. Я сделал большое ТО думал что поменяется расход но нет все так и осталось был 16-19. 40 литров хватало на 180-200 км. Поменял лямбду недавно расход снизился конечно показывал одно время 12л это на 95 лукоил налил 92 лукоил расход стал 14.5 не знаю теперь наверно полностью надо перейти на 95. Да сдесь в теме на 11 странице я прочел отчет по форсункам у человека все с точностью как у меня ситуация на трассе расход 5.5-6.5 л в городе на 92 14л на 95 12.5 примерно так вот еще когда машина прогрета заводишь ее она показывает обороты примерно 800-950 потом через какое то время снижаются до 700 так вот думаю ворсы смотреть.

    ---------- Сообщение добавлено 26.04.2016 в 10:49 ----------

    Цитата Сообщение от AvtodozoR Посмотреть сообщение
    Осторожно! Много букв:
    Итак, что я сделал, чтоб расход у меня нормализовался:
    По порядку:
    Хонда Цивик, 2007 года, левый руль, японская сборка, пробег 115 т.км
    Покупка 02.2013 года, по началу на расход внимания не обращал, но как то решив замерить расход пришел в легкий ужас: от 14,5 до 22,0 по городу и по трассе примерно 8…что было сделано по уменьшению расхода:
    1. После покупке – регулировка клапанов
    2. Позже, замена масла на 0W20
    3. Чистка инжектора, КХХ
    Расход прежний, на одном из СТО, на обум, решил проверить работу форсунок на распыление, результат…на малых оборотах – работают в полную силу, только 2, решено заменить их, заказал, обошлись в 4810 (оригинал, новые, доставка 5 раб.дней), замена, опыты (опыт проходил 3 дня):
    Т.к. в Новосибе ужасные пробки, то стоять приходится очень часто и очень долго, после замены 2 форсунок: расход в пробках по БК – 10,2-10,7, - по факту – 10,5-11,2
    Трасса по БК 5,6-6,6, - по факту – около 7,7
    По факту – эта заправка полного бака, проезд примерно в 100 км и заправка полного бака.
    Л.зонд не тестировал, на 2 СТО подключали сканер – мастера разводили руками и конкретного сказать не могли, почему такой расход.
    Тестируйте форсунки – возможно и у Вас причина в этом.
    После замены обороты понизились до 700 об., до замены 900 об., ДВС на работе 2 форсунок – не колбасило, не кона*бело, не троил, как и после замены, особой разницы не почувствовал.
    Сейчас динамика разгона лучше, реакция на педальку газа – чувствительней..
    Приветствую! форсунки я так понимаю 2 новые, 2 старые почистили и поставили назад?

  7. #747
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2007
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    953

    По умолчанию

    Мои наблюдения по поводу повышенного расхода у моего авто скорее всего не связаны с лямбдой. Итак, вводная...

    Авто 2007 года, механика, средний расход по городу: БК-11,2-12л/100км, ФАКТ-12-13л/100км (это летом, зимой соответственно больше на 1-1,5л); по трассе: БК - 7,2-7,5л/100км, ФАКТ - 8-8,5л/100км. Режим езды - средний - в городе разгон до 3-3,5тыс.об., на трассах при обгонах бывает и до отсечки выкручиваю, но редко, т.с. по обстоятельствам. Данная картина наблюдалась практически сразу после покупки авто.

    Имея БК "Мультитроникс", периодически в него поглядываю. В последнюю неделю- две заметил что расход начал потихоньку увеличиваться и заметил интересную вещь. Если раньше при езде на скорости мгновенный расход становился нулевым при отпускании педали газа вплоть до 1500 об/мин (имея в семье Mazda6 1.8 МТ - нулевой расход держится примерно до 1000 об/мин), то сейчас эта закономерность пропала. Сначала, месяц назад, (проверял на трассе) при скорости больше 88км/ч расход не обнулялся (падал до 2-4л/100км), ниже 88км вплоть до 1500 об/мин показывал НОЛЬ. Сейчас закономерности нет вообще никакой. Из 10-15 раз лишь 1-2 раза бывает показывает нулевой расход, причем на небольшом промежутке оборотов двигателя.

    Полез сегодня в "мурзилку" по сивке, и что я там увидел:
    "Управление прерыванием подачи топлива.
    В случае замедления автомобиля при закрытой дроссельной заслонке поступление электрического тока к инжекторам прерывается для улучшения топливной экономичности при частотах вращения двигателя выше 910 об/мин (мин-1) (AКП) (МКП)). 950 об./мин (мин-1)"
    Т.е. практически с самого начала мой авто работал не должным образом. Теперь вот думаю куда копать. Что думаете по этому поводу, клубни?

  8. #748
    Участник
    Регистрация
    11.11.2015
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Srg63 Посмотреть сообщение
    Полез сегодня в "мурзилку" по сивке, и что я там увидел:
    "Управление прерыванием подачи топлива.
    В случае замедления автомобиля при закрытой дроссельной заслонке поступление электрического тока к инжекторам прерывается для улучшения топливной экономичности при частотах вращения двигателя выше 910 об/мин (мин-1) (AКП) (МКП)). 950 об./мин (мин-1)"
    Т.е. практически с самого начала мой авто работал не должным образом. Теперь вот думаю куда копать. Что думаете по этому поводу, клубни?
    А дроссельная заслонка как себя чувствует? Там, говорят, есть что промыть.

  9. #749
    Новичок
    Регистрация
    18.02.2015
    Адрес
    Нижневартовск
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AGrigory Посмотреть сообщение
    А дроссельная заслонка как себя чувствует? Там, говорят, есть что промыть.
    вот тоже думаю мыть ее или нет!

  10. #750
    Участник
    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    97

    По умолчанию

    Загорелся чек. HIM HDS говорит, что умер второй кислородный датчик (стоит после катализатора). Номер оригинала HONDA 37870-RZA-007, на экзисте предлагается много заменителей, в том числе несколько моделей Denso:
    2344718
    2344703
    2344669

    Вроде как Denso делает оригинальные лямбы для Honda?

    Вот не знаю с каким номером купить Denso вместо умершего оригинала. Может быть кто-то его менял? Какой ставили?

Похожие темы

  1. Ответов: 155
    Последнее сообщение: 26.10.2016, 12:39
  2. Удаление катализатора и лямбда зонда №1
    от Кабу в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 04.03.2016, 00:46
  3. замена лямбда-зонда
    от Mover в разделе VI
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 28.10.2013, 17:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •