
Сообщение от
AvtodozoR
Осторожно! Много букв:
Итак, что я сделал, чтоб расход у меня нормализовался:
По порядку:
Хонда Цивик, 2007 года, левый руль, японская сборка, пробег 115 т.км
Покупка 02.2013 года, по началу на расход внимания не обращал, но как то решив замерить расход пришел в легкий ужас: от 14,5 до 22,0 по городу и по трассе примерно 8…что было сделано по уменьшению расхода:
1. После покупке – регулировка клапанов
2. Позже, замена масла на 0W20
3. Чистка инжектора, КХХ
Расход прежний, на одном из СТО, на обум, решил проверить работу форсунок на распыление, результат…на малых оборотах – работают в полную силу, только 2, решено заменить их, заказал, обошлись в 4810 (оригинал, новые, доставка 5 раб.дней), замена, опыты (опыт проходил 3 дня):
Т.к. в Новосибе ужасные пробки, то стоять приходится очень часто и очень долго, после замены 2 форсунок: расход в пробках по БК – 10,2-10,7, - по факту – 10,5-11,2
Трасса по БК 5,6-6,6, - по факту – около 7,7
По факту – эта заправка полного бака, проезд примерно в 100 км и заправка полного бака.
Л.зонд не тестировал, на 2 СТО подключали сканер – мастера разводили руками и конкретного сказать не могли, почему такой расход.
Тестируйте форсунки – возможно и у Вас причина в этом.
После замены обороты понизились до 700 об., до замены 900 об., ДВС на работе 2 форсунок – не колбасило, не кона*бело, не троил, как и после замены, особой разницы не почувствовал.
Сейчас динамика разгона лучше, реакция на педальку газа – чувствительней..