Диагностика лямбда зонда (Большой расход по городу)

Страница 74 из 75 ПерваяПервая ... 246472737475 ПоследняяПоследняя
Показано с 731 по 740 из 761

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    18.02.2015
    Адрес
    Нижневартовск
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Всем привет! у меня такая же проблема как у многих. Я сделал большое ТО думал что поменяется расход но нет все так и осталось был 16-19. 40 литров хватало на 180-200 км. Поменял лямбду недавно расход снизился конечно показывал одно время 12л это на 95 лукоил налил 92 лукоил расход стал 14.5 не знаю теперь наверно полностью надо перейти на 95. Да сдесь в теме на 11 странице я прочел отчет по форсункам у человека все с точностью как у меня ситуация на трассе расход 5.5-6.5 л в городе на 92 14л на 95 12.5 примерно так вот еще когда машина прогрета заводишь ее она показывает обороты примерно 800-950 потом через какое то время снижаются до 700 так вот думаю ворсы смотреть.

    ---------- Сообщение добавлено 26.04.2016 в 10:49 ----------

    Цитата Сообщение от AvtodozoR Посмотреть сообщение
    Осторожно! Много букв:
    Итак, что я сделал, чтоб расход у меня нормализовался:
    По порядку:
    Хонда Цивик, 2007 года, левый руль, японская сборка, пробег 115 т.км
    Покупка 02.2013 года, по началу на расход внимания не обращал, но как то решив замерить расход пришел в легкий ужас: от 14,5 до 22,0 по городу и по трассе примерно 8…что было сделано по уменьшению расхода:
    1. После покупке – регулировка клапанов
    2. Позже, замена масла на 0W20
    3. Чистка инжектора, КХХ
    Расход прежний, на одном из СТО, на обум, решил проверить работу форсунок на распыление, результат…на малых оборотах – работают в полную силу, только 2, решено заменить их, заказал, обошлись в 4810 (оригинал, новые, доставка 5 раб.дней), замена, опыты (опыт проходил 3 дня):
    Т.к. в Новосибе ужасные пробки, то стоять приходится очень часто и очень долго, после замены 2 форсунок: расход в пробках по БК – 10,2-10,7, - по факту – 10,5-11,2
    Трасса по БК 5,6-6,6, - по факту – около 7,7
    По факту – эта заправка полного бака, проезд примерно в 100 км и заправка полного бака.
    Л.зонд не тестировал, на 2 СТО подключали сканер – мастера разводили руками и конкретного сказать не могли, почему такой расход.
    Тестируйте форсунки – возможно и у Вас причина в этом.
    После замены обороты понизились до 700 об., до замены 900 об., ДВС на работе 2 форсунок – не колбасило, не кона*бело, не троил, как и после замены, особой разницы не почувствовал.
    Сейчас динамика разгона лучше, реакция на педальку газа – чувствительней..
    Приветствую! форсунки я так понимаю 2 новые, 2 старые почистили и поставили назад?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2007
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    953

    По умолчанию

    Мои наблюдения по поводу повышенного расхода у моего авто скорее всего не связаны с лямбдой. Итак, вводная...

    Авто 2007 года, механика, средний расход по городу: БК-11,2-12л/100км, ФАКТ-12-13л/100км (это летом, зимой соответственно больше на 1-1,5л); по трассе: БК - 7,2-7,5л/100км, ФАКТ - 8-8,5л/100км. Режим езды - средний - в городе разгон до 3-3,5тыс.об., на трассах при обгонах бывает и до отсечки выкручиваю, но редко, т.с. по обстоятельствам. Данная картина наблюдалась практически сразу после покупки авто.

    Имея БК "Мультитроникс", периодически в него поглядываю. В последнюю неделю- две заметил что расход начал потихоньку увеличиваться и заметил интересную вещь. Если раньше при езде на скорости мгновенный расход становился нулевым при отпускании педали газа вплоть до 1500 об/мин (имея в семье Mazda6 1.8 МТ - нулевой расход держится примерно до 1000 об/мин), то сейчас эта закономерность пропала. Сначала, месяц назад, (проверял на трассе) при скорости больше 88км/ч расход не обнулялся (падал до 2-4л/100км), ниже 88км вплоть до 1500 об/мин показывал НОЛЬ. Сейчас закономерности нет вообще никакой. Из 10-15 раз лишь 1-2 раза бывает показывает нулевой расход, причем на небольшом промежутке оборотов двигателя.

    Полез сегодня в "мурзилку" по сивке, и что я там увидел:
    "Управление прерыванием подачи топлива.
    В случае замедления автомобиля при закрытой дроссельной заслонке поступление электрического тока к инжекторам прерывается для улучшения топливной экономичности при частотах вращения двигателя выше 910 об/мин (мин-1) (AКП) (МКП)). 950 об./мин (мин-1)"
    Т.е. практически с самого начала мой авто работал не должным образом. Теперь вот думаю куда копать. Что думаете по этому поводу, клубни?

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    11.11.2015
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Srg63 Посмотреть сообщение
    Полез сегодня в "мурзилку" по сивке, и что я там увидел:
    "Управление прерыванием подачи топлива.
    В случае замедления автомобиля при закрытой дроссельной заслонке поступление электрического тока к инжекторам прерывается для улучшения топливной экономичности при частотах вращения двигателя выше 910 об/мин (мин-1) (AКП) (МКП)). 950 об./мин (мин-1)"
    Т.е. практически с самого начала мой авто работал не должным образом. Теперь вот думаю куда копать. Что думаете по этому поводу, клубни?
    А дроссельная заслонка как себя чувствует? Там, говорят, есть что промыть.

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    18.02.2015
    Адрес
    Нижневартовск
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AGrigory Посмотреть сообщение
    А дроссельная заслонка как себя чувствует? Там, говорят, есть что промыть.
    вот тоже думаю мыть ее или нет!

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    11.11.2015
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andreech Посмотреть сообщение
    вот тоже думаю мыть ее или нет!
    На своей машине мыл заслонку на СТО, потом проводили ее обучение на сканере. Разницы не заметил в расходе.

    ---------- Сообщение добавлено 24.06.2016 в 08:11 ----------

    Цитата Сообщение от cyborg Посмотреть сообщение
    Загорелся чек. HIM HDS говорит, что умер второй кислородный датчик (стоит после катализатора). Номер оригинала HONDA 37870-RZA-007, на экзисте предлагается много заменителей, в том числе несколько моделей Denso:
    2344718
    2344703
    2344669

    Вроде как Denso делает оригинальные лямбы для Honda?

    Вот не знаю с каким номером купить Denso вместо умершего оригинала. Может быть кто-то его менял? Какой ставили?
    Почитай мою тему по поводу первого датчика, там есть догадки по второму датчику, он O2, должен подойти Bosch 0258986507.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    97

    По умолчанию

    Загорелся чек. HIM HDS говорит, что умер второй кислородный датчик (стоит после катализатора). Номер оригинала HONDA 37870-RZA-007, на экзисте предлагается много заменителей, в том числе несколько моделей Denso:
    2344718
    2344703
    2344669

    Вроде как Denso делает оригинальные лямбы для Honda?

    Вот не знаю с каким номером купить Denso вместо умершего оригинала. Может быть кто-то его менял? Какой ставили?

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    07.12.2013
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    у меня стоит до каталы денсо уже 2й год. Полет нормальный.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Keapc Посмотреть сообщение
    у меня стоит до каталы денсо уже 2й год. Полет нормальный.
    Номер есть?

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    07.12.2013
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    DOX1454

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    16.10.2015
    Адрес
    Улан-Удэ
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Периодически стала появляться ошибка Р0138.
    Если правильно понял, то померла нижняя лямбда. Пробовал замерить сопротивление, правда на холодную, так ничего и не вышло.
    По каталогу нашёл родной номер 36532-RNA-A01 и кучу заменителей от бош и денсо.
    Итак вопрос: вывод о выходе из строя нижней лямбды верный? И есть ли замена родному датчику на аналог по более демократичной цене и без танцев с бубном при установке?

Похожие темы

  1. Ответов: 155
    Последнее сообщение: 26.10.2016, 12:39
  2. Удаление катализатора и лямбда зонда №1
    от Кабу в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 04.03.2016, 00:46
  3. замена лямбда-зонда
    от Mover в разделе VI
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 28.10.2013, 17:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •