У кого АКПП, пробовали?

Страница 10 из 12 ПерваяПервая ... 89101112 ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 114

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    справедливый
    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,941

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бицепс Посмотреть сообщение
    Люди добрые недавно тож приобрел себе 4д exe, и тут встал такой вопрос переключения из D в S на ходу тут пишут можно, в мануале ни че такого не нашел что переключаться можно. Если вы переключаетесь вы кнопочку сзади на коробке нажимаете? По идеи если так переключаться на ходу можно то кнопочку нажимать низя я прав? просто чета очкую эксперементировать на своей машине )). И обратно из S в D на ходу по трассе и. т. д. И если активировались лепестки то када я переведу на ходу в D они отрубяться я прально понимаю? так как просто в D они не пашут. Знакомый который работает в сервисе не спецаиализируешем на хондах сказал что опасно можно угробить коробку. И еще если всетки можно и все шелкают обороты всеравно какие будут? Просто если ни зя тада както обидно а то впадлу кажый раз останавливаться. Простите если мой вопрос глуп и не корректен не судите строго )))
    все можно не парься.
    из д в с чтобы перевести надо кнопку нажать, а чтобы из с в д не надо.
    никого не слушай и не парься по этому вопросу
    з.ы. в машинах с 2008 года переключать передачи можно и на д

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    90

    По умолчанию

    у мя 2008 и в D не переключаеться

  3. #3
    справедливый
    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,941

    По умолчанию

    странно, видио прошивка старая

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    90

    По умолчанию

    ну да просто настораживает то что в мануале ни че по этому поводу не написанно, лучшеб еще кик даун добавили

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бицепс Посмотреть сообщение
    ну да просто настораживает то что в мануале ни че по этому поводу не написанно, лучшеб еще кик даун добавили
    КИК ДАУН существует даже на старых машинах, когда нажимаешь газ в пол, машинка переключается на пониженную передачу, а то и на две, так что он у тебя тоже есть. А вот на режиме S машинка всегда держит повышенные обороты, помоему ниже 3000 не опускает, переключайся и не парься, ничего с твоей коробкой не будет. У кого на коробке есть цифры 1 2 3 их же можно на ходу включать. Не ездий к своему знакомому в автосервис ИМХО

  6. #6
    Самый добрый
    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Новочеркасск
    Сообщений
    2,231

    По умолчанию

    Бицепс, не очкуй, я часто на ходу из Д ставлю в С и обратно и это нормальная работа.

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    544

    По умолчанию

    Еще на тест-драйве выяснил этот вопрос и получил утвердительный ответ менеджера - можно.
    На ходу можно в любой момент и на любой скорости переключаться между D, S и N.
    Постоянно пользуюсь этим, за полтора года эксплуатации - никаких проблем.

    Более того, несколько раз пробовал старт с места в совершенно нештатном режиме: на месте держим тормоз, переключаем в N, далее газ в пол, набираем обороты до отсечки, далее рычаг резко переводим в D и вперед. Ничего страшного не случалось, вообще. Машинка резко стартовала, почти как на ручке, с прокрутом колес на сухом асфальте.

    А D-S постоянно использую в пробках. Кстати, уверен что многие не догадываются о таком применении одной из фишек нашей АКПП, как возможность зафиксировать вторую передачу и трогаться прямо со второй. В пробках - милое дело, машинка становится плавная-плавная, даже удовольствие от пробок некоторое получать начинаешь. С места и до 20-30 км/ч - во всем этом диапазоне можно ехать на второй не переключаясь. Делается просто - включаем S, лепестком включаем вторую, а чтобы она зафиксировалась и не сбросилась снова на первую при остановке, переключаться на вторую нужно при полностью остановленной машине. И все, в пробках жить становится гораздо приятнее!

  8. #8
    справедливый
    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,941

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lipskiy Посмотреть сообщение
    Еще на тест-драйве выяснил этот вопрос и получил утвердительный ответ менеджера - можно.
    На ходу можно в любой момент и на любой скорости переключаться между D, S и N.
    Постоянно пользуюсь этим, за полтора года эксплуатации - никаких проблем.

    Более того, несколько раз пробовал старт с места в совершенно нештатном режиме: на месте держим тормоз, переключаем в N, далее газ в пол, набираем обороты до отсечки, далее рычаг резко переводим в D и вперед. Ничего страшного не случалось, вообще. Машинка резко стартовала, почти как на ручке, с прокрутом колес на сухом асфальте.

    А D-S постоянно использую в пробках. Кстати, уверен что многие не догадываются о таком применении одной из фишек нашей АКПП, как возможность зафиксировать вторую передачу и трогаться прямо со второй. В пробках - милое дело, машинка становится плавная-плавная, даже удовольствие от пробок некоторое получать начинаешь. С места и до 20-30 км/ч - во всем этом диапазоне можно ехать на второй не переключаясь. Делается просто - включаем S, лепестком включаем вторую, а чтобы она зафиксировалась и не сбросилась снова на первую при остановке, переключаться на вторую нужно при полностью остановленной машине. И все, в пробках жить становится гораздо приятнее!
    я в пробке наоборот 1 передачу врубаю и езжу без тормоза практически

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2009
    Адрес
    msk
    Сообщений
    776

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lipskiy Посмотреть сообщение
    Еще на тест-драйве выяснил этот вопрос и получил утвердительный ответ менеджера - можно.
    На ходу можно в любой момент и на любой скорости переключаться между D, S и N.
    Постоянно пользуюсь этим, за полтора года эксплуатации - никаких проблем.

    Более того, несколько раз пробовал старт с места в совершенно нештатном режиме: на месте держим тормоз, переключаем в N, далее газ в пол, набираем обороты до отсечки, далее рычаг резко переводим в D и вперед. Ничего страшного не случалось, вообще. Машинка резко стартовала, почти как на ручке, с прокрутом колес на сухом асфальте.

    А D-S постоянно использую в пробках. Кстати, уверен что многие не догадываются о таком применении одной из фишек нашей АКПП, как возможность зафиксировать вторую передачу и трогаться прямо со второй. В пробках - милое дело, машинка становится плавная-плавная, даже удовольствие от пробок некоторое получать начинаешь. С места и до 20-30 км/ч - во всем этом диапазоне можно ехать на второй не переключаясь. Делается просто - включаем S, лепестком включаем вторую, а чтобы она зафиксировалась и не сбросилась снова на первую при остановке, переключаться на вторую нужно при полностью остановленной машине. И все, в пробках жить становится гораздо приятнее!
    а ты уверен что несколько стартов подряд с высоких оборотов не убьют автомат?

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    544

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aux314 Посмотреть сообщение
    а ты уверен что несколько стартов подряд с высоких оборотов не убьют автомат?
    Не уверен
    Поэтому делал всего раза три и не подряд

Похожие темы

  1. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 17.07.2014, 12:33
  2. Акпп
    от Санек. в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.02.2009, 09:56
  3. Замены АКПП Civ 97 года, Двигатель D13B, АКПП M4MA
    от DOS в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.07.2008, 23:31
  4. А ЗАДОМ ПРОБОВАЛИ?
    от PIZHON в разделе Архив
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.03.2008, 02:43
  5. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 17.04.2007, 21:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •