
Сообщение от
lipskiy
Еще на тест-драйве выяснил этот вопрос и получил утвердительный ответ менеджера - можно.
На ходу можно в любой момент и на любой скорости переключаться между D, S и N.
Постоянно пользуюсь этим, за полтора года эксплуатации - никаких проблем.
Более того, несколько раз пробовал старт с места в совершенно нештатном режиме: на месте держим тормоз, переключаем в N, далее газ в пол, набираем обороты до отсечки, далее рычаг резко переводим в D и вперед. Ничего страшного не случалось, вообще. Машинка резко стартовала, почти как на ручке, с прокрутом колес на сухом асфальте.
А D-S постоянно использую в пробках. Кстати, уверен что многие не догадываются о таком применении одной из фишек нашей АКПП, как возможность зафиксировать вторую передачу и трогаться прямо со второй. В пробках - милое дело, машинка становится плавная-плавная, даже удовольствие от пробок некоторое получать начинаешь. С места и до 20-30 км/ч - во всем этом диапазоне можно ехать на второй не переключаясь. Делается просто - включаем S, лепестком включаем вторую, а чтобы она зафиксировалась и не сбросилась снова на первую при остановке, переключаться на вторую нужно при полностью остановленной машине. И все, в пробках жить становится гораздо приятнее!