У кого АКПП, пробовали?

Страница 9 из 12 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 114
  1. #81
    справедливый
    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,941

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fed85 Посмотреть сообщение
    Интересно. Тогда и с ручной коробкой получается должно быть так же)
    Может так и есть конечно, но если в двигатель не будет поступать топливо всё таки я считаю что он заглохнет и никакая энергия от колёс тут непоможет)
    Возможно разницы в расходе вообще нет. Хотя торможение на передаче - это как ни как всё равно можно назвать торможение двигателем хоть и незаметное, и на сколько я знаю торможение двигателем экономичностью никогда не славилась
    на механике тоже самое, просто надо выбирать передачу соответствующую скорости.
    попробуй на скорости на механике выключи и сразу включи в положение 2, она у тебя сразу же заведется! а с горки как раз катится на передаче лучше всего, чтобы машина не разгонялась и не нажимать лишний раз тормоз

    по поводу энергия не поможет, не согласен, когда включена передача то идет прямая связь двигатель-колеса


  2. #82
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от timershin Посмотреть сообщение
    когда катишься без газа, колеса крутятся и передают свою "энергию" в двигатель, отчего он и и крутится! т.е. получается обратный процесс...но это уже моя логика))
    Совершенно верно, бензин автомобилю нужен, чтобы выполнять работу или чтобы не заглохнуть. Те же задачи выполняет инерция и гравитация, когда педаль газа не нажата и топливо не подается. В самых современных гибридах инерция, гравитация и торможение используются еще сильнее, чтобы не просто экономить бензин, а чтобы еще и заряжать батареи (это рекуперация называется). Т.е. инерции и гравитации хватает с лихвой, чтобы инжекторный двигатель мог экономить на топливе в подобных ситуациях.

  3. #83
    Член Клуба
    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    544

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fed85 Посмотреть сообщение
    и на сколько я знаю торможение двигателем экономичностью никогда не славилась
    Торможение двигателем - самый экономичный режим торможения и всегда этим славился, ибо в этом режиме потребление топлива нулевое. "Двигатель работает" не равно "двигатель гудит". При торможении двигателем вспышках в цилиндрах нет, а с точки зрения физики он производит отрицательную механическую работу, то есть (для простоты) не вырабатывает, а поглощает энергию (а строго говоря - преобразует кинетическую энергию в потенциальную). И достигается торможение за счет насосного эффекта работы поршней, которые сжимают не горючую смесь, а просто воздух из впускного тракта. Сжатый воздух на выпуске и создает тот самый гудящий звук якобы работающего двигателя. В этом режиме рабочим с отрицательным знаком (то есть "тормозящим") является такт сжатия, в то время как при движении рабочим является так и называемый рабочий такт - на котором происходит вспышка.

    Справедливости ради нужно заметить, что для того, чтобы при торможении двигателем не происходило потребления топлива и не производились вспышки в цилиндрах, двигатель должен быть оснащен специальной системой. На жигулях, насколько я помню, это называлось ЭПХХ - экономайзер принудительного холостого хода, который запрещал подачу топлива в карбюратор при условии высоких оборотов двигателя и закрытой дроссельной заслонке (отпущенной педали газа). Инжекторные двигатели такой системой оснащены все и изначально, ибо этим вопросом занимается просто часть программы прошивки ЭБУ.

  4. #84
    Участник
    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Когалым
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Однажды после покупки машины, на крутом уклоне поставил рычаг в положение Р и отпустил педаль тормоза. После этого, чтобы тронутся с места рычаг выдергивал практически двумя руками и рывок в коробке был такой, что я понял, если повторю подобное в коробке чтонибуть выломается. Из этого вывод - сначала ручник, а после этого паркинг.

  5. #85
    Участник
    Регистрация
    08.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    127

    По умолчанию

    Подскажите, а если из "D3" в "D" и на обарот переключать на ходу, это вредно или нет!?

  6. #86
    справедливый
    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,941

    По умолчанию

    нет не вредно

  7. #87
    Dis
    Dis вне форума
    Котэ
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    '
    Сообщений
    549

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mr.strannik Посмотреть сообщение
    Из этого вывод - сначала ручник, а после этого паркинг
    это основное правило паркинга и не только на уклоне. уже до автоматизма, на любой дороге, ручник - паркинг

  8. #88
    Участник
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Волгоградская обл.
    Сообщений
    73

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mr.strannik Посмотреть сообщение
    Однажды после покупки машины, на крутом уклоне поставил рычаг в положение Р и отпустил педаль тормоза. После этого, чтобы тронутся с места рычаг выдергивал практически двумя руками и рывок в коробке был такой, что я понял, если повторю подобное в коробке чтонибуть выломается. Из этого вывод - сначала ручник, а после этого паркинг.
    действительно для чего тогда его сделали, что бы нае....ть коробку!!! тоже по началу замечал с щелчком включаешь заднию, после всегда ставил на ручник либо на нетралке что бы никуда никатилась потом в "Р" (зимой)

  9. #89
    Участник
    Регистрация
    22.12.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    Здесь уже писал один человек, что на уклоне необходимо сначала поставить:
    1. На ручник
    2. Перевести селектор в положение N
    3. Отпустить тормоз (масса авто падает на колодки)
    4. Перевести селектор в положение P

    Казалось бы нехитрые операции - а до этого сам как чайник ездил, теперь по вышесказанному алгоритму, никаких усилий при снятия с паркинга под уклоном нет. Советую всем.

  10. #90
    Автор темы
    Регистрация
    25.02.2008
    Адрес
    ЯНАО
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    Даа...! В общем то чтоб узнать это, я и затевал эту тему!
    Цитата Сообщение от Kurban Посмотреть сообщение
    1. На ручник
    2. Перевести селектор в положение N
    3. Отпустить тормоз (масса авто падает на колодки)
    4. Перевести селектор в положение P
    Уже кто-то писал об этом. Теперь так и делаю...

    А вот у меня Ещё вопрос:
    Когда жена за рулем, бывает, что она на N случайно поставит, и газует, машина стоит. Тут врубает D (при оборотах примерно 1500), и поехали (c пробуксовкой). Не вредно такое?
    PS. Мой ор (читай крик) в этой ситуации её махом отучил так делать...

Похожие темы

  1. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 17.07.2014, 12:33
  2. Акпп
    от Санек. в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.02.2009, 09:56
  3. Замены АКПП Civ 97 года, Двигатель D13B, АКПП M4MA
    от DOS в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.07.2008, 23:31
  4. А ЗАДОМ ПРОБОВАЛИ?
    от PIZHON в разделе Архив
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.03.2008, 02:43
  5. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 17.04.2007, 21:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •