У кого АКПП, пробовали?

Страница 6 из 12 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 114

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    139

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pilot400 Посмотреть сообщение
    Вообщем ни кто так и не осветил что у нас с буксировкой, человек интересовался не цитатами из мануала, а мнением тех кого действительно таскали! !
    МИФ-Нельзя буксировать автомобиль с АКПП
    Правда - Можно, но при этом необходимо установить селектор АКПП в положение N и буксировать машину, строго соблюдая следующие правила:
    - автомобили с 3-скоростной АКПП можно буксировать, не превышая скорости 40 км/ч, на расстояние до 25 км;
    - автомобили с 4-скоростной АКПП – не превышая скорости 50 км/ч, на расстояние до 50 км.
    Есть также рекомендация (только в случае с неработающим двигателем) до начала буксировки залить в АКПП максимально возможный объем жидкости для "автомата" (а затем не забыть слить излишки!).
    Однако если неисправна именно АКПП, куда предпочтительнее все же вызвать эвакуатор. К тому же для некоторых автомобилей имеются очень жесткие ограничения. Например, Jeep Grand Cherokee завод-изготовитель рекомендует транспортировать только на эвакуаторе.

    Что написано у нас в мануале - Буксировка неисправного автомобиля с помощью тросов - ЭТОТ СПОСОБ НЕПРИЕМЛЕМ ДЛЯ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ
    ПОЧЕМУ - Так как это может привести к серьезным повреждениям кузова и подвески.
    затем идет инструкция, как буксировать авто на тросе с АКП.
    Вывод - буксировать можно, но при условии что ты не будешь давить на тормоз так, что трос будет хрустеть и кузов хрустеть. Удачи

  2. #2
    Водитель Автомобиля
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Zлатоглавая
    Сообщений
    2,024

    По умолчанию

    Когда спускаешься с горки в D и отпускаешь газ - расход по компу уменьшается, при этом машина тормозится не так уж и сильно. Таким накатом в D и к светофору подъезжаю и т.п. На N рука не подымается переключать. Припоминаю, что на скорости при выходе из S один раз проскочил в N и сразу вернул в D - ни дернулась, ни звука не подала. Вредно ли переключать в N часто и на некоторое время не берусь говорить без знания устройства нашего конкретного автомата, негативная оценка чужих убеждений без доказательств - флуд. Я для себя просто не вижу в этом смысла, атомат для того что бы ручку не дергать, а N только N+ручник.
    Последний раз редактировалось nixuz; 23.03.2010 в 18:09.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    292

    По умолчанию

    Как-то раз разогнал авто до 140 км/ч и с D на R переключил, второй раз не получилось. После чего у меня осталось только 2 скорости.Может кто-нибудь знает причину?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    01.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    404

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 194Миха Посмотреть сообщение
    Как-то раз разогнал авто до 140 км/ч и с D на R переключил, второй раз не получилось. После чего у меня осталось только 2 скорости.Может кто-нибудь знает причину?
    ошибки вылетели на приборку?

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 194Миха Посмотреть сообщение
    Как-то раз разогнал авто до 140 км/ч и с D на R переключил, второй раз не получилось. После чего у меня осталось только 2 скорости.Может кто-нибудь знает причину?
    Я немного не понял, ты пишешь второй раз не получилось, ты что пытался делать это повторно? Что значит две скорости, 2 передачи что-ли, типа 1-ая и 2-ая? Или как?

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    292

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от deniskin Посмотреть сообщение
    Я немного не понял, ты пишешь второй раз не получилось, ты что пытался делать это повторно? Что значит две скорости, 2 передачи что-ли, типа 1-ая и 2-ая? Или как?
    Да, 2 скорости и обе задних. НУ ВЫ БЛИН ДАЕТЕ

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    06.04.2009
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    ААААА мне больше всего понравилось "А если аккуммулятор сел-воткнул нейтраль, растолкал тачку, и переключаешься на D" Это пять!!! )))

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    1,023

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _grizzly_ Посмотреть сообщение
    "А если аккуммулятор сел-воткнул нейтраль, растолкал тачку, и переключаешься на D" Это пять!!! )))
    а что тут смешного ?
    не знаю конкретно про наш цивик, но авто на автомате с толкача можно завести...
    про буксировку-
    по осени тащили товарища на буксире
    у него хонда капа(праворулька), АКПП, пробег 160т.км
    протащили на N 360 км, со средней скоростью 80-100, временами до 130км/ч
    ничо коробке не было, до сих пор гоняет , горя не знает... ттт

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    06.04.2009
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    И кто вам сказал,что с толкоча можно заводить?Я поверю в это,только когда сам буду толкать машину с автоматом,которая заведётся с толкоча.
    В машине с автоматом нет жесткой связи между двигателем и трансмиссией пока не запущен двигатель.
    Масляный насос создает давление, которое прижимает диски, тем самым передавая момент на колеса. Таким образом пока не работает двигатель нет связи с колесами и, соответственно, обратно.
    Есть некоторые модели автоматов на автомобилях Mercedes с двумя масляными насосами, один от первичного вала, другой от вторичного вала, которые переключаются автоматически, так вот эту машину можно завести с толкача.

    А про буксировку...Не зря по-моему есть золотое правило.Буксировать авто с АКП можно не дальше,чем 60 км за раз и со скоростью,не больше 60 км/ч.А сдуру можно хоть 180 км/ч тащить в другую страну.Да,сейчас ездит та хонда,интересно,на сколько ресурс коробки сократился?
    Я не трясусь над машиной как над самой дорогой вещью в моей жизни))) Но когда читаю посты типа "Как-то раз разогнал авто до 140 км/ч и с D на R переключил, второй раз не получилось. После чего у меня осталось только 2 скорости.Может кто-нибудь знает причину?"

    или про завод автомата с толкача,у меня аж сердце разрывается.Человек машину купил,а ездить не купил.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    292

    По умолчанию

    Вы че правда поверили, что я это сделал?? Ребят я думаю на 140 включив заднюю можно мотор из машины на ходу потерять

Похожие темы

  1. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 17.07.2014, 12:33
  2. Акпп
    от Санек. в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.02.2009, 09:56
  3. Замены АКПП Civ 97 года, Двигатель D13B, АКПП M4MA
    от DOS в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.07.2008, 23:31
  4. А ЗАДОМ ПРОБОВАЛИ?
    от PIZHON в разделе Архив
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.03.2008, 02:43
  5. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 17.04.2007, 21:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •