IDLER
Та не должно там ничего течь, и дело не в проектировании и т.д. дело скорей всего в браке, у меня вон за 2 года ничего не текло и ни какой влаги, конденсата не скапливалось............
IDLER
Та не должно там ничего течь, и дело не в проектировании и т.д. дело скорей всего в браке, у меня вон за 2 года ничего не текло и ни какой влаги, конденсата не скапливалось............
Последний раз редактировалось darth138; 31.01.2010 в 00:41.
Добавлю свои 20капель)))) Капает с передних боковых стоек, там где стык обивки потолка и пластмассы, капает только после помывки, видимо там оттаивает конденсат ...
Господа, согласитесь если бы где-то была течь (дырка) в крыше, характер появления воды был бы совсем иной, сссало бы безбожно, дерьмом с зимней дороги сожрало бы обивку и т.п. Честно не знаю как у других, а то что лично у меня в машине выливается в количестве грамм так 50 на вкус это чистая вода, конденсат это вот и всё.
Японцы по моему немножко пролюбили особенности зимней эксплуатации авто, вечно мёрзнущие форсунки, выпадающий конденсат, щель под капотом - весь моторный отсек в гамне, с аккумулятором и так все уже поняли. Думаю каждый сам для себя еще пару-тройку неприятностей отметил)
Но не смотря на всё это машина замечательная, меня лично она исключительно радует, и нет тех ваз/газовских мыслей в голове " а доеду ли я?", "а трос взял?", " а провода прикурить положил?", я сажусь и знаю "я доеду, это же Хонда!" и нет у меня троса и проводов![]()
Последний раз редактировалось _Vitalich_; 01.02.2010 в 06:02.
Мне во че интересно, конденсат соберается помоему больше у тех у кого японская сборках по отзывам ,или я путаю поправте если че? У самого турок 2008 тьфю,тьфю такой проблемы нет![]()
Через какое время после покупки, появилась такая проблема?
А тачка где стоит?
Исключительно на улице под окнами
Странно ! У меня в гараже и перепад погоды с улицей в 2-а раза,тоесть если на улице -15 ,то в гараже где-то 0 ,+- 1 градус ! Хрен поймешь из-за чего этот конденсат?
Я же ниже писал.
На мой взгляд дело обстоит так:
Вот осенью в Питере относительно тепло (особенно в начале) и сыро (очень высокая влажность воздуха). В салоне сыро и тепло. Печкой-то особо не пользуешься, только кондиционером, когда окна запотевают. А кондишн ещё добавляет влаги. Потом резко дождь, например, холодный. Крыша остывает практически мгновенно, а в солоне-то тепло и сыро... Вот конденсат под обшивкой на внутренней стороне крыши и скапливается. При торможении вытекает через всякие отверстия обшивки, которы в основном расположены впереди.
Там Виталя писал про каких-то грамм 50, но я думаю гораздо меньше. Хотя капает ощутимо.