Хорошо если это конденсат то как объяснить у кого не течет? Что климат какой то не такой что ли? У меня тож яп и тьфу тьфу...........
Хорошо если это конденсат то как объяснить у кого не течет? Что климат какой то не такой что ли? У меня тож яп и тьфу тьфу...........
И кто это тебе сказал? Он просто убирает конденсат за счёт охлаждения, но саму влагу ни в коем случае не испаряет из солона. Если сомневаешься, загляни в холодильник (особенно старого образца) и задайся вопросом: откуда там столько льда? Если, конечно, ты его сам туда не положил...
У тебя какая оценка была по теплотехнике или хотя бы по физике?
Не обижайся, но холодный воздух не может сушить...
Конденсат из охладителя должен стекать по дренажной трубке под машину.
у меня именно так и стекает по дренажной трубке под машину,по лету вечно лужа под тачкой!
Недавно заметил такую вещь - при повороте ключа зажигания загорается на приборной панели зеленая ламка D вместе со всеми остальными лампами P, abs, vsa и т.д. Вместе с ними и тухнет через секунду или две. Так и должно быть, или это какой то глюк у меня? Раньше может внимания не обращал. Пробег 43 000.
Тогда почему после зимней мойки полагается выстуживать машину? И при этом резинки "вдруг" высыхают? И двери нормально открываются, в отличии от ситуации "помыл - приехал домой - парканулся - утром "отдираешь дверь"?![]()
Да и деревенские женщины без теплотехники и элементарного знания любых физических дисциплин вешали на веревку зимой свежевыстиранное белье - а утром оно было сухое?
В общем кондей высушивает воздух. И именно поэтому в старых мануалах на авто была фраза о необходимости приоткрывать окна или вырубать кондей для нормализации влажности воздуха в салоне![]()
![]()
Ты бы подумал прежде, чем так гордо и убедительно что-либо утверждать!
Я не знаю, чем конкретно отличается принцип работы домашнего холодильника от автомобильного кондишна, но то, что последний сушит воздух - это факт, читай мат.часть и мануалы по кондиционерам!
И причем тут "холодный воздух не может сушить"?! Есть две не всегда взаимосвязанные характеристики воздуха - температура и влажность. Холодный не значит влажный и наоборот, горячий не значит сухой.
Лучше сам вспомни физику, если ты ее, конечно, изучал!![]()
Вообщем никто так и не объяснил почему тогда "капает" не у всех если это конденсат............ все в более менее равных клим. условиях живут........
...ну мужики вы тут разошлись, спокойнее же надо, тут же форум , клуб...мы тут общаемся выясняем, а то понеслось "да кто сказал", "да ты подумай прежде чем...", спокойнее товарищи, больше конструктиваимхо.
С конденсатом, с кондюком вы тут все по-своему правы...это я вчитавшись в ваши посты и вспомнив лекции институтские, получил я тут пару лет назад диплом по специальности "техника физика низких температур"
Хотел тут рамсануть за все кондюки с научной подосновой, но не буду, зачем тут разводить демогогию про влагосодержание, конденсаты, насыщенные пары и прочую ботву, кому это нужно....интересует же всех, прежде всего, не ответ на вопрос "почему капает?", а ответ на вопрос "что с этим делать?"
На истину я не претендую, но в голове картинка, после долгих раздумий о природе явления в моей машине, у меня вполне сложилась Так вот моё скромное мнение: капает однозначно конденсат, берется он у меня по причине частого отключения кондюка, включаю я его редко.
Toha777 совершенно верно привел в пример инструкцию. Кондюк надо чаще включать, сушить воздух в салоне и не будет ничего капать. Нажать кнопочку А/С и пусть кондюк пашет и будет счастье...
Сам для себя в подтверждение отметил, у подруги тоже 4Д, как заводит включает кондюк, хоть я и говорю "не насилуй машину дай прогреться без нагрузки", всё равно кондюк врубает и ездит с ним. Так вот ездили тут на мойку вместе, в результате у меня потекло по передним стойкам, а у нее даже намёка нету ...
ЗЫ помидорами тухлыми не кидать, критику и вопросы по существу, пожалуйста
---------- Сообщение добавлено в 04:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 04:35 ----------
Потому что кто-то чаще кондюк включает,а кто-то реже.
Если не читая инструкции рассуждать: зачем кандюк - охладжать воздух. а зачем его охлаждать зимой и так холодно? соответственно кондюк включать не нужно.![]()
В результате воздух в салоне содержит влагу, а на холодной металлической крыше она высаждается и замерзает, на мойке лёд отогрели и потекло....
Вот еще в подтверждение моих слов...
http://www.civic-club.ru/forum/showp...23&postcount=3
И вообще в этом топике тема прекрасно обсосана и разжована =)
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=31110
Последний раз редактировалось _Vitalich_; 02.02.2010 в 06:24.