там есть другие проблемы))
там есть другие проблемы))
По поводу откуда берется влага: для наглядности попробуйте сесть в холодную машину (когда пар идет изо рта), через несколько минут (достаточно быстро) все металлические элементы и стекла покроются корочкой льда от влаги в выдыхаемом воздухе. После этого включите печку (обогрев) и ледяной конденсат начнет постепенно таять и стекать вниз. То же самое происходит и под обшивкой - влага конденсируется на холодном металле.
PS У меня ничего не течет)
Steamengine
вот не надо косяки и у линенд есть и у многих премиум машин, а если у хозяев параноя так темболее..............
Игорь Викторович, я лично совсем не парюсь, меня машина радует, сделал сегодня хорошую уборку, коврики постирал, пороги внутри оттёр от соли, пропылесосил, освежителем хорошим попшыкал, сел поехал, ай красота, так приятно ехать было ...
К паронойе +1[COLOR="Silver"]
Последний раз редактировалось _Vitalich_; 03.02.2010 в 10:58.
а я понял че у некоторых капает там что то , это у машины месячные просто ))))))))))
не оттуда капает.
darth138, Vitalich
Какая паранойя? Я вообще в HONDE вижу только огромные плюсы. Честно говоря - это моя первая HONDA. До этого было много разных Японских машин, а вот хонда первая. Я доволен...
А Витале завидую, есть время коврики постирать, да и всё остальное, о чём написал, сделать....![]()
Открой секрет...,а откуда они должны в машине капать?
Ну вот и я вижу одни плюсы, минусы не значительны и мелки
Время-то есть, но делал это всё в потёмках практически ... , да в принципе не важно, главное руки дошли.
Моё резюме по теме топика: проблем в машине нет, и тему надо закрывать, Хонда не ломается и проблем в ней нет![]()
Предлагаю порассуждать почему задние колёса (резина) стирается быстрее передней в 2 раза?
Steamengine
Что правда? )))