У меня тоже турок 2008 года, практически все то что описали выше, только добавлю что появлились трещины на задних фонарях, у кого нибудь такое есть??
Интересно, меняется ли по гарантии??
Спасибо, теперь буду ненавязчиво уговоривать диллера, чтобы провел замену=))
Ненавязчиво, это женщину нужно уговаривать, а с дилером нужно пожесче!))
Доброго времени суток, друзья! читаю тему и волосы на непроизносимых местах дыбом поднимаются! выходит, что через шесть месяцев и в самом деле буду ездить на машине волка из "ну погоди!". сразу оговорюсь, что прочитал не всё, а лишь первые несколько страниц и то что попалось на пути к концу темы... владею автомобилем лишь неделю, и из явных недостатков могу отметить лишь завышенную стоимость и некоторую схожесть с корейским автопромом, но после прочитанного теперь знаю в каких направлениях присматриваться!
-в отношении шумной резины хочу заметить, что дело не в ней, а в нехорошей шумоизоляции колёсных арок (извиняюсь, если данное разъяснение уже озвучивалось)
-по поводу канденсата я читал на ниссановских форумах. он возникает в процессе транспортировки (на автовозе)
-по поводу зазора капота: лишь время и холод останавливает от того, что бы в панике побежать замерять его!))))... однако мне кажется, что вопрос решается уплотнителем..
-очень интересует проблема стеклоподъемника.. если есть кто дочитал до этого места раньше меня - великая просьба просветить! (чёт не нашёл я в поиске)
. . .
а вошпе, волга - лучшая машина в галактике!))) все неисправности лечатся ключем 10\12 и молотком (по вкусу) ...еще и задний привод! )))))
моя была без конденсата, сверчков и прочей приблуды, чего и Вам желаю! головой я думаю постоянно и далеко не слегка, однако, в данной ситуации, если еще раз и без эмоций перечитать пост, то можно обратить внимание, что такое объяснение (обоснованное) проблемы исходит от представителей ниссана, а не из моей фантазии... прошу меня простить, если задел чьи-то убеждения по поводу гадзил, гарил и прочей нечести!
Добрый день всем форумчанам. Вот и я стал счастливым обладателем чуда инженерной мысли Honda Civic 4d 2010 г. турецкой сборки. Эксплуатпрую с Июля 2010 года. До наступления холодов машина не вызывала никаких нареканий. Только один восторг. Но сейчас вылезла одна очень серьезная проблема.
- При движение (стоянии) в городских пробках в течении минут 40 начинает пропадать напряжение бортовой сети. Панель как новогодняя елка мигает всеми индикаторами. пропадает напряжение на стеклоподъемниках и гидроусилителе руля. Только стоит выехать из пробки, при нормальном движении при оборотах более 1000 проблема исчезает. Питания машине хватает. Все работает как часы.
Дилер заменил по гарантии генератор. Проблема не исчезла. вот уже в 5-ый раз отогнал машину к дилеру, чтоб разбирались, но меня терзают смутные сомнения что они все исправят. Не знаю может совпадение, но проблемы начались через неделю послю установки сигнализации там жеу дилера. Если у кого была такая проблема прошу отписаться как побороли.
В остальном пока все прекрастно. ни сверчков в салоне ни проблем с рейкой, ни с управлением автомобилем. Всем удачи и заранее спасибо.
Не побороть... единственный вариант - замена генератора на более мощный http://www.maniacelectricmotors.com/hiou140ampal27.html (у нас 80А). Я думаю, ввиду того, что пробки поменьше, тебе, как и мне (не было такого) не грозит то, что случается у москвичей, а именно - высасывает АКБ напрочь и машина глохнет. Просто нужно иногда стационарным зарядным попользоваться, чтоб не пришлось потом батарейку выбрасывать.
Последний раз редактировалось ciiViic; 11.01.2011 в 12:21.