В некоторых странах права потребителя соблюдаются и они жестче , чем в РФ, тем не менее по улицам ездят те же саме хонды и проблемы в принципе там должны быть такие же...там не меняют 99 машин из 100.
Если в проблему заглянуть глубже, то скорее всего окажется, что все эти случаи не гарантийные, поскольку или причина иная или деталь из резины, на которую гарантия не распространяется (попадает грязь, рассохлась и т.п.). А хрень дилеры эту устроняют только из-за того, что устранить проще, чем объяснять, что это не гарантия. И если сделать независимую экспертизу, то не думаю, что есть много шансов установить вину завода.
Вод думаю селикончиком смазать направляющие стекол на всякий.только не пойму куда там лить?или как я понял опустить до конца стекло и по углам туда прыскать его?
по краям от верхних точек к нижним, вниз по направляющим все лишнее само стечет.
Лично я, сначала, удаляю грязь элементарной "палочкой для ушей"![]()
а после - брызнув силикон сверху "в паз" растираю новой "палочкой для ушей". 2 минуты заморочки
![]()
![]()
Стеклоподъемники говорите....А как вам замена коренных вкладышей на новой машине???
Раз в месяц проливаю направляющую, сверху вниз. Вдшкой, с трубочки
За год тьфу тьфу тьфу ни разу не было косяков.
2 Джексон.
Три месяца назад создал тему, в которой спрашивал про характерный рокот на 1500 оборотах, большинство форумчан решили что у меня параноя. Ан нет, сервисмены при вскрытии поддона картера и замеров коренных вкладышей, выявили заводской брак, первый и пятый были не того размера... Месяц ожидания, машина работает, прислушиваюсь... Отдельное спасибо Денискину за поддержку и разяснение технических тонкостей.