Совет оставить машину на недельку и покататься на ЛЮБОЙ другой пойдет?
Привычка, имхо...
Совет оставить машину на недельку и покататься на ЛЮБОЙ другой пойдет?
Привычка, имхо...
Ну может и привычка конечно,но мне почему-то кажется что казаться такое не может.Может это рейка которую заменили так работает.А по поводу пересесть на другое авто - не надо,спасибо,мне уже преставилась такая возможность.На несколько дней осталась я без машины ,так вот с утра меня возили на Альмере,а вечером на Камри.Я Вам скажу КАКОЕ удовольствие я получила когда забрала машину из сервиса!Как же качественно и без натуга едет Цивик!Поэтому не хочу я пересаживаться в другой автомобиль.
Вы знаете, Джексон, я совсем больная для женщины, но давление в колесах я проверяю ежемесячно. А со сход-развалом я на одно время вообще подружилась. В прямом смысле слова,каждую неделю я посещала дилера и мне правили развал, он уходил буквально за 3-4 дня. Это было до замены рейки, потом стало реже,но всё равно. Поэтому я очень хорошо знаю когда проблема с углами колес.
Почему больная-то, колеса - это Ваша безопасность прежде всего, проверку давления в шинах при выезде еще никто не отменял. Ваши бы болезни всем водителям.... Я свою супругу стараюсь предупреждать по поводу возможных ситуаций, из серии "не едет, дымятся задние колеса"(ручник, ну тут каюсь, сам грешен, было дело, торопился, метров на пятьдесят рванул, потом опомнился и мозг включил), или "потянуло в сторону, не едет"(колесо, это жизненно, мало кто миновал). Ездит она мало, но с умом, этого не отнять. Иногда с ходу диагноз неисправности выдает, над которым я неделю думать буду. Умная и красивая женщина=3 красивых женщины, ИМХО. И чего это я в нее такой влюбленный........
Мое мнение - за рулем скидки на пол неуместны. Влететь может как мужчина, так и женщина, последствия идентичны.
И вообще, жалуются некоторые, что машина плавает по полосе или тянет вправо, а в итоге давление в левом переднем 2,1, а в правом 1,7, в задних вообще калейдоскоп. Или колесо после падения в люк раком стоит, чего тут удивляться...
Самое злое - шиномонтаж. Мужики делают колеса, а давление зачастую дают "на глаз", потому что поток, много машин, а время идет, вот и получается разница на несколько десяток. Хотя бы раз в месяц действительно надо проверять давление, потому что при наших дорогах невозможно предугадать, где тебя ждет саморез, а где трамвайные пути.
Резину на зимнюю меняли уже? Я при смене на шипы каждый раз ужасаюсь закидыванию задницы машины на переставках и раннему срабатыванию АБС. Потом привыкаю и езжу с учетом особенностей зимних шин.
Да поменяла. У меня не шипованная, очень хорошая, зиму откатываю с удовольствием и без проблем.А главное быстро! И шиномонтаж тоже любимый, знают меня как облупленную, достану если что,поэтому колеса в принципе всегда в порядке.
Я думаю ,в резине дело. Профиль повыше, высота протектора больше, уводы при маневрах больше. Катайтесь на здоровье, не забывая про безопасность.
провод массы нормально прикручен?
Турок, элеганс на автомате, апрель 2008 - пробег 31000. Сверчков нет, ремень почему-то тоже не стучит, стеклоподъемники не клинят и никуда не косятся, ничего не делалось, кроме установки сигналки еще в самом начале и положенных ТО. Неделю назад прорисовался странный скрипящий звук при повороте руля и ощутимое ступенчатая отдача на руле, так же при повороте. Смазка опорных подшипников сняла проблему. Оказалось, довольно-таки многие с этим обращаются. По времени исправление заняло час и стоило 00-00р. Больше проблем никаких не было. Из мелких неудобств отмечу только, быстро затягивает стекла, и хотя включение кондея это так же быстро исправляет, но все-таки... и ткань салона никакая можно сказать. Больше ничего плохого сказать не могу. За свою цену - отличное авто.