
Сообщение от
SR1
Гонятся на 92-м нельзя - можно подвергнуть риску двигатель (92-й бензин - это для гражданского использования, т.е без частых резких ускорений). И не к чему - потому, что проиграешь тем у кого залит хороший 95-й.
Если использовать 92-й бензин, то при форсированных режимах будет выполнена автокорекция угла опережения зажигания в направлении запаздывания. Чтобы свести к минимуму детонацию. Это приведет к потере мощности. На 95-м в режиме "газ в пол" в аналогичной коррекции УОЗ нет необходимости, двигатель будет работать в оптимальном режиме. Потому что 95-й нашему R18A2 прописсали инженеры конструкторы.
P.S.
А вот новый Аккорд имеет двигатели для работы на 92-м бензине.
И мне интересно, почему производитель (Хонда) поставляет в Россию авто с движками именно под 92-й бензин?