Проблемы с АКПП

Страница 4 из 16 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 167

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    121

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SR1 Посмотреть сообщение
    Величина давления со стороны охлаждающей жидкости двигателя зависит от его оборотов. АКПП.
    Вы вообще как это себе представляете? А ничего что у вас в радиаторе клапан перепускной стоит, и если вдруг давление повысится то его в бачёк стравит. Да и чтобы значительно повысить давление помпой обороты должны быть более 20000. А вот при пробое прокладки ГБЦ даление от попадания газов растёт здорово, только после этого антифриз выгоняет в бачёк и машина перегревается.
    А вот повредить теплообменник можно либо механически, либо химически, неправильным антифризом.

  2. #2
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zarubkin_da Посмотреть сообщение
    ... А вот повредить теплообменник можно либо механически, либо химически, неправильным антифризом.
    Я ж и написал о механическом повреждении перегородки в результате перепада давлений. Надеюсь никто не скажет, что механическое повреждение произошло от какого либо удара твёрдым предметом? Откуда ему взяться внутри теплообменника?

    Коррозионное разрушение от неправильного антифриза, наверное, то же возможно. Пусть только пострадавшие признаются: что использовали в качестве охлаждающей жидкости - оригинал, или же что то другое? Если оригинал, то коррозию я отвергаю.

    P.S.
    zarubkin_da, смотрю на фотку твоего Сивика и мне интересно: на фоне чего он сфотографирован?

    ---------- Сообщение добавлено 08.02.2014 в 06:46 ----------

    Как зависит перепад давления от величины оборотов?: Чем больше обороты тем выше скорость потока жидкости, а значит растёт местное сопротивление потоку - отсюда и рост перепада давления в самом теплообменнике.

  3. #3
    Не мешаю авто работать...
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Москва-Калуга
    Сообщений
    3,046

    По умолчанию

    режим "R" - ракета!

  4. #4
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SR1 Посмотреть сообщение
    что механическое повреждение произошло от какого либо удара твёрдым предметом? Откуда ему взяться внутри теплообменника?
    брак отливки.

    Как зависит перепад давления от величины оборотов?: Чем больше обороты тем выше скорость потока жидкости, а значит растёт местное сопротивление потоку - отсюда и рост перепада давления в самом теплообменнике.
    есть нагрузка на лопасти насоса. а давление... перед насосом давление позади насоса разряжение...)))

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    ЧИКАГО
    Сообщений
    159

    По умолчанию

    Питон777,
    Ответ автору,ну с этой проблемкой как Вы уже заметили я сталкивался,даже фото этого гребоного теплообменника выкладывал, в общем менял масло после этой поломке раза 3-4 не помню точно,после первых двух замен с фильтром,коробка вела себя четко без рывков,не давно менял еще раз но уже без фильтра,(не знаю может что то не так сделал)но коробас стал на малых оборотах дергаться,иногда очень даже ощутимо,не знаю Параноя или бензин такой или все же коробка,короче хочу через недельку еще раз с фильтром поменять,но вопрос у меня тоже такой же как и у тебя,последствия этой поломки для АКПП.может все обойдется,но вроде прошло не мало времени,езжу(тьфу-тьфу-тьфу)может правда из-за бензина дерганье происходит а я парюсь(может быть такое)??????

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    121

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TOLYNJ Посмотреть сообщение
    Питон777,
    Ответ автору,ну с этой проблемкой как Вы уже заметили я сталкивался,даже фото этого гребоного теплообменника выкладывал, в общем менял масло после этой поломке раза 3-4 не помню точно,после первых двух замен с фильтром,коробка вела себя четко без рывков,не давно менял еще раз но уже без фильтра,(не знаю может что то не так сделал)но коробас стал на малых оборотах дергаться,иногда очень даже ощутимо,не знаю Параноя или бензин такой или все же коробка,короче хочу через недельку еще раз с фильтром поменять,но вопрос у меня тоже такой же как и у тебя,последствия этой поломки для АКПП.может все обойдется,но вроде прошло не мало времени,езжу(тьфу-тьфу-тьфу)может правда из-за бензина дерганье происходит а я парюсь(может быть такое)??????
    Одно можно сказать точно, на пользу коробке это пойти не могло.
    А обойдётся или нет, это время покажет, кстати сколько наездил с момента поломки?
    Дёрганье тоже не показатель, может быть и вообще не из за коробки.
    А вообще ПОЛНОСТЬЮ убрать всю гадость можно только при полной разборке. Может где то эта дрянь в коробке осталась, а сейчас её куда нибудь в гидроблок или в соленоид выгнало... Так что ориентироваться надо по симптомам, если будет ухудшение, то лучше разбирать пока не поздно, либо катать так пока коробка не кончится, а потом контрактную ставить.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    ЧИКАГО
    Сообщений
    159

    По умолчанию

    zarubkin_da,
    Проехал после поломки месяцев 4-5,точно не помню и километраж не за сек к сожалению,но вот что удивительно" толчки на пониженых тоже не всегда,вот например в режиме D3 совсем нет рывков,все четко и не заметно переключает, а вот D иногда дергает(((???? может параноя может нет но я заметил такую фигню,заливаю просто 95 лукоил,нормально, а 95 экто лукоил,дергает или на оборот...или же все же коробка тупит?..Запутался.)Последний раз менял масло где то месяц назад,(фотки вечером выкину)до этого в какой то теме выкладывал,народ успокоил,сказали что если гарью не воняет и нет стружки то радуйся,но вот магнит на пробке сливной меня смутил,по тому как был (черный) в общем по позже кину фото,глянете.Да вот еще иногда когда машине дашь пизд. (иногда выхожу на трассу и кикдаун пару раз даешь) то потом вроде и нормально??????????? короче ХЗ))

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    ЧИКАГО
    Сообщений
    159

    По умолчанию

    Ну в общем вот фото .
    Миниатюры Миниатюры Проблемы с АКПП-12030006.jpg   Проблемы с АКПП-12030010.jpg   Проблемы с АКПП-13140011.jpg  

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    121

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TOLYNJ Посмотреть сообщение
    zarubkin_da,
    Проехал после поломки месяцев 4-5,точно не помню и километраж не за сек к сожалению,но вот что удивительно" толчки на пониженых тоже не всегда,вот например в режиме D3 совсем нет рывков,все четко и не заметно переключает, а вот D иногда дергает(((???? может параноя может нет но я заметил такую фигню,заливаю просто 95 лукоил,нормально, а 95 экто лукоил,дергает или на оборот...или же все же коробка тупит?..Запутался.)Последний раз менял масло где то месяц назад,(фотки вечером выкину)до этого в какой то теме выкладывал,народ успокоил,сказали что если гарью не воняет и нет стружки то радуйся,но вот магнит на пробке сливной меня смутил,по тому как был (черный) в общем по позже кину фото,глянете.Да вот еще иногда когда машине дашь пизд. (иногда выхожу на трассу и кикдаун пару раз даешь) то потом вроде и нормально??????????? короче ХЗ))
    Я думаю меньше надо прислушиваться. Не мешай машине работать! Если уже столько времени прошло и особых ухудшений нет значит всё будет нормально. Вот если будет негативная динамика, то можно думать о чём либо. А некоторые толчки могут быть по целому ряду причин и кроме коробки. А на магните всегда есть металлическая пыль, для её сбора он и сделан. Да и исходя из того, что данная АКПП по большому счёту весьма живучая, в случае поломки её гораздо проще сменить на контрактную нежели чинить. А пока стоит получать удовольствие от вождения, а не искать косяки.
    Удачи.

  10. #10
    Забанен
    Регистрация
    23.02.2013
    Адрес
    омск
    Сообщений
    1,043

    По умолчанию

    Z-1 откуда берется, ведь ее более 2-х лет как сняли с производства, склааады ей чтоль так затарены?

Похожие темы

  1. Ответов: 1097
    Последнее сообщение: 07.08.2018, 10:25
  2. Проблемы с АКПП
    от Captain93rus в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.03.2009, 22:29
  3. Проблемы с АКПП.
    от Alfa в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 24.01.2009, 12:49
  4. Проблемы с АКПП d15b
    от Scream в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 09.09.2008, 19:44
  5. Проблемы с АКПП!нужна помощь!
    от heyjoe в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 12.03.2008, 13:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •