Проблемы с АКПП

Страница 7 из 16 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 167

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    23.02.2013
    Адрес
    омск
    Сообщений
    1,043

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dactil Посмотреть сообщение
    Да, разница в цене ощутимая. Тара тоже не очень удобная, в АКПП заливается в районе 3л, 1л остается и девать его некуда. С первой замены остался литр, после второй тоже литр, вот так и стоят банки.
    я бы эти два литра применил- слил сколько сольется и залил эти два +добавок из тех что слилось, ну чего добру пропадать

    ---------- Сообщение добавлено 26.03.2014 в 17:27 ----------

    Цитата Сообщение от TOLYNJ Посмотреть сообщение
    апполон,
    Да-да ты наверное прав,было дело: заправляюсь всегда Лукоил,жена заправляется на Газпромнефть "помоиму" говорит бензин КЛАСС,ну девушка,сказала как отрезала,поверил,поехал думаю разок попробую на газпромнефть, залил там G- Drive 95, не поверишь машина как ракета, и не разу не запнулась,отвечаю я был в шоке,пока весь бак катал наслаждался работай машины,в итоге по привычке все ровно на лукойле засел,просто удобно,рядом с работой и рядом с домом.Короче ты прав надо менять заправку.ВОТ ТАК))))
    я всю зиму на 92 ездил, с марта на G 95 перешел-разница ощутимая, и тяга лучше и расход намного меньше

    ---------- Сообщение добавлено 26.03.2014 в 17:37 ----------

    Dactil,
    тут поддон не снимается чтоб магниты прочистить?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    ЧИКАГО
    Сообщений
    159

    По умолчанию

    апполон,
    Да-да ты наверное прав,было дело: заправляюсь всегда Лукоил,жена заправляется на Газпромнефть "помоиму" говорит бензин КЛАСС,ну девушка,сказала как отрезала,поверил,поехал думаю разок попробую на газпромнефть, залил там G- Drive 95, не поверишь машина как ракета, и не разу не запнулась,отвечаю я был в шоке,пока весь бак катал наслаждался работай машины,в итоге по привычке все ровно на лукойле засел,просто удобно,рядом с работой и рядом с домом.Короче ты прав надо менять заправку.ВОТ ТАК))))

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    4,540

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от апполон Посмотреть сообщение
    тут поддон не снимается чтоб магниты прочистить?
    Магнит в пробке.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    апполон,
    Поддон не снимается.

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    23.03.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Привет!Парни подскажите какое масло взять для за мены в АКПП И ФИЛЬТР(если можно номерок его)4D 2006г
    Заранее спасибо!

  6. #6
    Забанен
    Регистрация
    23.02.2013
    Адрес
    омск
    Сообщений
    1,043

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kukumber Посмотреть сообщение
    Привет!Парни подскажите какое масло взять для за мены в АКПП И ФИЛЬТР(если можно номерок его)4D 2006г
    Заранее спасибо!
    тут так подробно все разжевано, неужеле лень покопать? совсем обленились

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    ЧИКАГО
    Сообщений
    159

    По умолчанию

    kukumber 25430-PLR-003 (Фильтр выносной АКПП) и масло
    Изображения Изображения  

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    121

    По умолчанию

    Парни, а вам не кажется что это всё не научно? Канистрами мерится, прислушиваться, принюхиваться ко всему? Я вот как появилось DW1 стал его заливать, и даже не собираюсь всякое старьё искать и переплачивать.
    Как по вашему, это мировой заговор? Хонда специально выпустила новую жижу с ухудшенными свойствами, чтобы вы поскорее коробку угробили?
    Немного большее дёрганье допускаю на DW1 в связи с тем что оно ВОЗМОЖНО чуть более жидкое (и то это под вопросом, скорее всего просто кажется, так как я разницы не замечал). Просто в нашей коробке есть особенность при переключении со 2 на 3 передачу на очень низкой скорости (27-29 кмч) если машина не новая, если фильтр чуть подзабит и тд. присутствуют некоторые подёргивания. Это не страшно, это допустимо! Если DW1 жиже, то давление его чуть ниже и подёргивания сильнее. Но это не значит, ни что DW1 хуже, ни что это подделка.
    А на счёт высокой стоимости DW1 в жести - это потому что страна производитель другая + чем меньше спрос тем меньше поставки и дороже цена! И ни как иначе, в "литрушках" он ни разу не хуже.

  9. #9
    Забанен
    Регистрация
    23.02.2013
    Адрес
    омск
    Сообщений
    1,043

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zarubkin_da Посмотреть сообщение
    Парни, а вам не кажется что это всё не научно? Канистрами мерится, прислушиваться, принюхиваться ко всему? Я вот как появилось DW1 стал его заливать, и даже не собираюсь всякое старьё искать и переплачивать.
    Как по вашему, это мировой заговор? Хонда специально выпустила новую жижу с ухудшенными свойствами, чтобы вы поскорее коробку угробили?
    Немного большее дёрганье допускаю на DW1 в связи с тем что оно ВОЗМОЖНО чуть более жидкое (и то это под вопросом, скорее всего просто кажется, так как я разницы не замечал). Просто в нашей коробке есть особенность при переключении со 2 на 3 передачу на очень низкой скорости (27-29 кмч) если машина не новая, если фильтр чуть подзабит и тд. присутствуют некоторые подёргивания. Это не страшно, это допустимо! Если DW1 жиже, то давление его чуть ниже и подёргивания сильнее. Но это не значит, ни что DW1 хуже, ни что это подделка.
    А на счёт высокой стоимости DW1 в жести - это потому что страна производитель другая + чем меньше спрос тем меньше поставки и дороже цена! И ни как иначе, в "литрушках" он ни разу не хуже.
    не соглашусь с тобой только в одном-в жесте или в литрушках думаю масло все таки разное, кто то менял все ок было, у кого то после смены начала поддергивать, хз стоила бы в жесте как четырие литрушки -было все ок

    ---------- Сообщение добавлено 27.03.2014 в 12:20 ----------

    Цитата Сообщение от TOLYNJ Посмотреть сообщение
    kukumber 25430-PLR-003 (Фильтр выносной АКПП) и масло
    лучше такое

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Научно - не научно, а по моим ощущениям на Z1 работает плавнее. За эти свои ощущения, возможно ложные, переплачиваю 1000р. С учетом того, что масло в АКПП меняется в 3-4 раза реже масла ДВС, то 1000р, размазанные на несколько лет, кошелек не опустошают.

Похожие темы

  1. Ответов: 1097
    Последнее сообщение: 07.08.2018, 10:25
  2. Проблемы с АКПП
    от Captain93rus в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.03.2009, 22:29
  3. Проблемы с АКПП.
    от Alfa в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 24.01.2009, 12:49
  4. Проблемы с АКПП d15b
    от Scream в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 09.09.2008, 19:44
  5. Проблемы с АКПП!нужна помощь!
    от heyjoe в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 12.03.2008, 13:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •