кто DW-1 в жесте себе заливал? есть ли смысл переплачивать?
кто DW-1 в жесте себе заливал? есть ли смысл переплачивать?
верно тут говорили на z1 карабас мягче работает, переключает мягче без рывков, вчера сделал замену с фильтром внешним было dw1 постоянно пинки какие то были сейчас все в норме пинков рывков нет
Ну может и с объёмом.
Почему то зачастую, особенно дилеры льют 2 нормы, что тоже способствует пинкам.Кстати если залить ещё больше, то коробка станет вялой, но пинки пропадут.
Но я о другом говорю.
Человек пишет,что коробка постоянно пиналась, что бывает с этой коробкой если машина обслуживалась у дилера, и следовательно жижа в ней менялась слишком редко, а фильтр не менялся вообще.
У большинства сивиков которые проходят ТО по графику, к 60-70 ткм. появляется дерготня и жижа в них коричневого цвета. После нескольких замен жижи и замены фильтра дерготня проходит или сильно уменьшается.
zarubkin_da,
фильтр вообще по мануалу не меняется, от количества тараканов зависит
Купил недавно сивик, коробка вроде плавная не дергает. Но начитавшись тут тем про АКПП немного параноя берет своеможет что-то не так, посмотрите фотки нормальный у меня уровень и цвет масла?
Пред. владелец в отъезде не могу у него выяснить когда и какое масло в последний раз заливалось.
да, проверять надо на нормально прогретой но заглушенной машине. желательно в течении минуты после того как заглушил.
цвет масла на салфетке должен быть с красно-розовым оттенком.
по щупу уровень у тебя в норме доливать до максимума не вижу смысла ни какого. единственное надо перепроверить уровень на заглушенной машине.
Batman865,
уровень должен быть по верхнюю метку, как замерял? цвет не темный