Проблемы с АКПП

Страница 8 из 16 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 167

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    23.02.2013
    Адрес
    омск
    Сообщений
    1,043

    По умолчанию

    кто DW-1 в жесте себе заливал? есть ли смысл переплачивать?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    18.03.2014
    Адрес
    Лангепас
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    верно тут говорили на z1 карабас мягче работает, переключает мягче без рывков, вчера сделал замену с фильтром внешним было dw1 постоянно пинки какие то были сейчас все в норме пинков рывков нет

  3. #3
    Забанен
    Регистрация
    23.02.2013
    Адрес
    омск
    Сообщений
    1,043

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nAy4er Посмотреть сообщение
    верно тут говорили на z1 карабас мягче работает, переключает мягче без рывков, вчера сделал замену с фильтром внешним было dw1 постоянно пинки какие то были сейчас все в норме пинков рывков нет
    дв1 какое было в литрушках?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    121

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nAy4er Посмотреть сообщение
    верно тут говорили на z1 карабас мягче работает, переключает мягче без рывков, вчера сделал замену с фильтром внешним было dw1 постоянно пинки какие то были сейчас все в норме пинков рывков нет
    Здесь всё волшебство именно в замене, тем более с фильтром!

    Перед этим когда меняли жижу и фильтр?

  5. #5
    Забанен
    Регистрация
    23.02.2013
    Адрес
    омск
    Сообщений
    1,043

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zarubkin_da Посмотреть сообщение
    Здесь всё волшебство именно в замене, тем более с фильтром!

    Перед этим когда меняли жижу и фильтр?
    имеешь в виду с объемом напортачили?

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    121

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от апполон Посмотреть сообщение
    имеешь в виду с объемом напортачили?
    Ну может и с объёмом.
    Почему то зачастую, особенно дилеры льют 2 нормы, что тоже способствует пинкам.Кстати если залить ещё больше, то коробка станет вялой, но пинки пропадут.
    Но я о другом говорю.
    Человек пишет,что коробка постоянно пиналась, что бывает с этой коробкой если машина обслуживалась у дилера, и следовательно жижа в ней менялась слишком редко, а фильтр не менялся вообще.
    У большинства сивиков которые проходят ТО по графику, к 60-70 ткм. появляется дерготня и жижа в них коричневого цвета. После нескольких замен жижи и замены фильтра дерготня проходит или сильно уменьшается.

  7. #7
    Забанен
    Регистрация
    23.02.2013
    Адрес
    омск
    Сообщений
    1,043

    По умолчанию

    zarubkin_da,
    фильтр вообще по мануалу не меняется, от количества тараканов зависит

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    254

    По умолчанию

    Купил недавно сивик, коробка вроде плавная не дергает. Но начитавшись тут тем про АКПП немного параноя берет свое может что-то не так, посмотрите фотки нормальный у меня уровень и цвет масла?

    Пред. владелец в отъезде не могу у него выяснить когда и какое масло в последний раз заливалось.
    Миниатюры Миниатюры Проблемы с АКПП-imag0220.jpg   Проблемы с АКПП-imag0221.jpg   Проблемы с АКПП-imag0222.jpg  

  9. #9
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Batman865 Посмотреть сообщение
    Купил недавно сивик, коробка вроде плавная не дергает. Но начитавшись тут тем про АКПП немного параноя берет свое может что-то не так, посмотрите фотки нормальный у меня уровень и цвет масла?

    Пред. владелец в отъезде не могу у него выяснить когда и какое масло в последний раз заливалось.
    да, проверять надо на нормально прогретой но заглушенной машине. желательно в течении минуты после того как заглушил.
    цвет масла на салфетке должен быть с красно-розовым оттенком.
    по щупу уровень у тебя в норме доливать до максимума не вижу смысла ни какого. единственное надо перепроверить уровень на заглушенной машине.

  10. #10
    Забанен
    Регистрация
    23.02.2013
    Адрес
    омск
    Сообщений
    1,043

    По умолчанию

    Batman865,
    уровень должен быть по верхнюю метку, как замерял? цвет не темный

Похожие темы

  1. Ответов: 1097
    Последнее сообщение: 07.08.2018, 10:25
  2. Проблемы с АКПП
    от Captain93rus в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.03.2009, 22:29
  3. Проблемы с АКПП.
    от Alfa в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 24.01.2009, 12:49
  4. Проблемы с АКПП d15b
    от Scream в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 09.09.2008, 19:44
  5. Проблемы с АКПП!нужна помощь!
    от heyjoe в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 12.03.2008, 13:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •