Проблемы с АКПП

Страница 9 из 17 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 167
  1. #81
    Забанен
    Регистрация
    23.02.2013
    Адрес
    омск
    Сообщений
    1,043

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zarubkin_da Посмотреть сообщение
    Здесь всё волшебство именно в замене, тем более с фильтром!

    Перед этим когда меняли жижу и фильтр?
    имеешь в виду с объемом напортачили?


  2. #82
    Участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    121

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от апполон Посмотреть сообщение
    имеешь в виду с объемом напортачили?
    Ну может и с объёмом.
    Почему то зачастую, особенно дилеры льют 2 нормы, что тоже способствует пинкам.Кстати если залить ещё больше, то коробка станет вялой, но пинки пропадут.
    Но я о другом говорю.
    Человек пишет,что коробка постоянно пиналась, что бывает с этой коробкой если машина обслуживалась у дилера, и следовательно жижа в ней менялась слишком редко, а фильтр не менялся вообще.
    У большинства сивиков которые проходят ТО по графику, к 60-70 ткм. появляется дерготня и жижа в них коричневого цвета. После нескольких замен жижи и замены фильтра дерготня проходит или сильно уменьшается.

  3. #83
    Забанен
    Регистрация
    23.02.2013
    Адрес
    омск
    Сообщений
    1,043

    По умолчанию

    zarubkin_da,
    фильтр вообще по мануалу не меняется, от количества тараканов зависит

  4. #84
    Участник
    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    254

    По умолчанию

    Купил недавно сивик, коробка вроде плавная не дергает. Но начитавшись тут тем про АКПП немного параноя берет свое может что-то не так, посмотрите фотки нормальный у меня уровень и цвет масла?

    Пред. владелец в отъезде не могу у него выяснить когда и какое масло в последний раз заливалось.
    Миниатюры Миниатюры Проблемы с АКПП-imag0220.jpg   Проблемы с АКПП-imag0221.jpg   Проблемы с АКПП-imag0222.jpg  

  5. #85
    Забанен
    Регистрация
    23.02.2013
    Адрес
    омск
    Сообщений
    1,043

    По умолчанию

    Batman865,
    уровень должен быть по верхнюю метку, как замерял? цвет не темный

  6. #86
    Участник
    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    254

    По умолчанию

    апполон,

    Завел машину. Прогрел. Сделал пару кругов вокруг квартала. Остановлися. Поставил на паркинг. Не заглушая машину проверял щуп, протирая тряпкой несколько раз.

  7. #87
    Советник КГБ
    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Российская Федерация.
    Сообщений
    2,811

    По умолчанию

    Batman865,
    у меня такой же цвет жижи

  8. #88
    Участник
    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    254

    По умолчанию

    dismus,

    пробег 90 вроде по регламенту там как раз замена масла в трансмиссии

  9. #89
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zarubkin_da Посмотреть сообщение
    У большинства сивиков которые проходят ТО по графику, к 60-70 ткм. появляется дерготня и жижа в них коричневого цвета. После нескольких замен жижи и замены фильтра дерготня проходит или сильно уменьшается.
    фигню пишите. масло в АКПП меняется у всех дилеров по то. и меняют его всегда.
    не менять его нафиг ни кому не надо. ни руководству ни рабочему который обслуживает авто.
    Цитата Сообщение от zarubkin_da Посмотреть сообщение
    У большинства сивиков которые проходят ТО по графику, к 60-70 ткм. появляется дерготня и жижа в них коричневого цвета
    у большинства это у кого? слишком смелые выражения какие то. не имеющей под собой ни какой доказательной базы. по опыту трех хонд все то по регламенту масло в акпп всегда красноватое было на щупе. коричневое только в двигателе.
    и дерготня у меня появилась на много раньше где то на 20000. потом замена коробки по гарантии и на новой коробке дерготня через 15000 появилась. это "фишка" коробки. бесит либо меняйте масло чуть раньше, либо катайтесь до ТО, либо не держать ровный газ на 20-27км/ч
    замена фильтра акпп ни чего не дает абсолютно и менять его можно столько сколько как сказали чуть выше сколько тараканов в голове, эффект дает только замена масла.

  10. #90
    Старожил
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    М
    Сообщений
    1,272

    По умолчанию

    Batman865,
    Если сомневаешься, то поменяй масло! Нервы дороже стоят!
    И да, правильно тебе писали - уровень проверяется при заглушенном двигателе!

Похожие темы

  1. Ответов: 1097
    Последнее сообщение: 07.08.2018, 10:25
  2. Проблемы с АКПП
    от Captain93rus в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.03.2009, 22:29
  3. Проблемы с АКПП.
    от Alfa в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 24.01.2009, 12:49
  4. Проблемы с АКПП d15b
    от Scream в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 09.09.2008, 19:44
  5. Проблемы с АКПП!нужна помощь!
    от heyjoe в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 12.03.2008, 13:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •