апполон,
Завел машину. Прогрел. Сделал пару кругов вокруг квартала. Остановлися. Поставил на паркинг. Не заглушая машину проверял щуп, протирая тряпкой несколько раз.
апполон,
Завел машину. Прогрел. Сделал пару кругов вокруг квартала. Остановлися. Поставил на паркинг. Не заглушая машину проверял щуп, протирая тряпкой несколько раз.
Batman865,
у меня такой же цвет жижи
dismus,
пробег 90 вроде по регламенту там как раз замена масла в трансмиссии
фигню пишите. масло в АКПП меняется у всех дилеров по то. и меняют его всегда.
не менять его нафиг ни кому не надо. ни руководству ни рабочему который обслуживает авто.
у большинства это у кого? слишком смелые выражения какие то. не имеющей под собой ни какой доказательной базы. по опыту трех хонд все то по регламенту масло в акпп всегда красноватое было на щупе. коричневое только в двигателе.
и дерготня у меня появилась на много раньше где то на 20000. потом замена коробки по гарантии и на новой коробке дерготня через 15000 появилась. это "фишка" коробки. бесит либо меняйте масло чуть раньше, либо катайтесь до ТО, либо не держать ровный газ на 20-27км/ч
замена фильтра акпп ни чего не дает абсолютно и менять его можно столько сколько как сказали чуть выше сколько тараканов в голове, эффект дает только замена масла.
Ну во первых я не писал о том, что жижу дилеры не меняют. Её меняют каждые 45000 км. Этого недостаточно при езде по Московским пробкам например, ибо в моточасах выходят совсем другие цифры.
Во вторых на предыдущей странице есть фото коричневой жижи после 90000 и судя по всему после одной замены. Цвет там я бы сказал совсем не очень, его явно пора менять и лучше хотябы двумя частичными заменами или пока цвет не станет красным а не коричневым. И такую ситуацию я наблюдал у минимум на 6 сивках с подобным пробегом. Другой цвет либо у тех кто быстро и без пробок накатывал 45000 либо менял чаще.
В третьих если фильтр есть, и тем более жижа коричневого цвета, то его менять надо, так как он забивается. Иначе можно и масляный фильтр не менять.
А то что дерготня это особенность данной коробки и так ясно. Только помимо неё при больших интервалах замены бывают и пинки при переключении.
Последний раз редактировалось zarubkin_da; 31.03.2014 в 10:07.
вы вечерком за бокальчиком пива подумайте как акпп работает и как двигатель, не думаю что они в равных условиях
---------- Сообщение добавлено 31.03.2014 в 11:08 ----------
zarubkin_da,
от того что фильтр акпп подзабит, так от этого он только лучше фильтрует, ток давление падает имхо
---------- Сообщение добавлено 31.03.2014 в 11:09 ----------
так то европейцы..
Batman865,
Если сомневаешься, то поменяй масло! Нервы дороже стоят!
И да, правильно тебе писали - уровень проверяется при заглушенном двигателе!