Проблемы с АКПП

Страница 9 из 16 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 167

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    254

    По умолчанию

    апполон,

    Завел машину. Прогрел. Сделал пару кругов вокруг квартала. Остановлися. Поставил на паркинг. Не заглушая машину проверял щуп, протирая тряпкой несколько раз.

  2. #2
    Забанен
    Регистрация
    23.02.2013
    Адрес
    омск
    Сообщений
    1,043

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Batman865 Посмотреть сообщение
    апполон,

    Завел машину. Прогрел. Сделал пару кругов вокруг квартала. Остановлися. Поставил на паркинг. Не заглушая машину проверял щуп, протирая тряпкой несколько раз.
    вообще не верно, ай я яй

  3. #3
    Советник КГБ
    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Российская Федерация.
    Сообщений
    2,811

    По умолчанию

    Batman865,
    у меня такой же цвет жижи

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    254

    По умолчанию

    dismus,

    пробег 90 вроде по регламенту там как раз замена масла в трансмиссии

  5. #5
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zarubkin_da Посмотреть сообщение
    У большинства сивиков которые проходят ТО по графику, к 60-70 ткм. появляется дерготня и жижа в них коричневого цвета. После нескольких замен жижи и замены фильтра дерготня проходит или сильно уменьшается.
    фигню пишите. масло в АКПП меняется у всех дилеров по то. и меняют его всегда.
    не менять его нафиг ни кому не надо. ни руководству ни рабочему который обслуживает авто.
    Цитата Сообщение от zarubkin_da Посмотреть сообщение
    У большинства сивиков которые проходят ТО по графику, к 60-70 ткм. появляется дерготня и жижа в них коричневого цвета
    у большинства это у кого? слишком смелые выражения какие то. не имеющей под собой ни какой доказательной базы. по опыту трех хонд все то по регламенту масло в акпп всегда красноватое было на щупе. коричневое только в двигателе.
    и дерготня у меня появилась на много раньше где то на 20000. потом замена коробки по гарантии и на новой коробке дерготня через 15000 появилась. это "фишка" коробки. бесит либо меняйте масло чуть раньше, либо катайтесь до ТО, либо не держать ровный газ на 20-27км/ч
    замена фильтра акпп ни чего не дает абсолютно и менять его можно столько сколько как сказали чуть выше сколько тараканов в голове, эффект дает только замена масла.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    121

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    фигню пишите. масло в АКПП меняется у всех дилеров по то. и меняют его всегда.
    не менять его нафиг ни кому не надо. ни руководству ни рабочему который обслуживает авто.

    у большинства это у кого? слишком смелые выражения какие то. не имеющей под собой ни какой доказательной базы. по опыту трех хонд все то по регламенту масло в акпп всегда красноватое было на щупе. коричневое только в двигателе.
    и дерготня у меня появилась на много раньше где то на 20000. потом замена коробки по гарантии и на новой коробке дерготня через 15000 появилась. это "фишка" коробки. бесит либо меняйте масло чуть раньше, либо катайтесь до ТО, либо не держать ровный газ на 20-27км/ч
    замена фильтра акпп ни чего не дает абсолютно и менять его можно столько сколько как сказали чуть выше сколько тараканов в голове, эффект дает только замена масла.
    Ну во первых я не писал о том, что жижу дилеры не меняют. Её меняют каждые 45000 км. Этого недостаточно при езде по Московским пробкам например, ибо в моточасах выходят совсем другие цифры.
    Во вторых на предыдущей странице есть фото коричневой жижи после 90000 и судя по всему после одной замены. Цвет там я бы сказал совсем не очень, его явно пора менять и лучше хотябы двумя частичными заменами или пока цвет не станет красным а не коричневым. И такую ситуацию я наблюдал у минимум на 6 сивках с подобным пробегом. Другой цвет либо у тех кто быстро и без пробок накатывал 45000 либо менял чаще.
    В третьих если фильтр есть, и тем более жижа коричневого цвета, то его менять надо, так как он забивается. Иначе можно и масляный фильтр не менять.
    А то что дерготня это особенность данной коробки и так ясно. Только помимо неё при больших интервалах замены бывают и пинки при переключении.
    Последний раз редактировалось zarubkin_da; 31.03.2014 в 10:07.

  7. #7
    Забанен
    Регистрация
    23.02.2013
    Адрес
    омск
    Сообщений
    1,043

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zarubkin_da Посмотреть сообщение
    если фильтр есть, и тем более жижа коричневого цвета, то его менять надо, так как он забивается. Иначе можно и масляный фильтр не менять.
    еще раз повторю от количества тараканов зависит, вы думаете инженеры хонды такие глупые что не указали в регламенте о замене фильтра акпп?
    ну а с фильтром двигателя сравнивать вообще не корректно

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    121

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от апполон Посмотреть сообщение
    еще раз повторю от количества тараканов зависит, вы думаете инженеры хонды такие глупые что не указали в регламенте о замене фильтра акпп?
    ну а с фильтром двигателя сравнивать вообще не корректно
    Это не аргумент. WV вообще в мануале пишет что жижа в АКПП заливается на весь срок. Только тогда не многим она более 100000 проездит. А ещё европейцы пишут, что двигатель совсем не надо прогревать перед поездкой.

    А почему не корректно сравнивать с масляным фильтром?

  9. #9
    Забанен
    Регистрация
    23.02.2013
    Адрес
    омск
    Сообщений
    1,043

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zarubkin_da Посмотреть сообщение

    А почему не корректно сравнивать с масляным фильтром?
    вы вечерком за бокальчиком пива подумайте как акпп работает и как двигатель, не думаю что они в равных условиях

    ---------- Сообщение добавлено 31.03.2014 в 11:08 ----------

    zarubkin_da,
    от того что фильтр акпп подзабит, так от этого он только лучше фильтрует, ток давление падает имхо

    ---------- Сообщение добавлено 31.03.2014 в 11:09 ----------

    Цитата Сообщение от zarubkin_da Посмотреть сообщение
    А ещё европейцы пишут...
    так то европейцы..

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    М
    Сообщений
    1,272

    По умолчанию

    Batman865,
    Если сомневаешься, то поменяй масло! Нервы дороже стоят!
    И да, правильно тебе писали - уровень проверяется при заглушенном двигателе!

Похожие темы

  1. Ответов: 1097
    Последнее сообщение: 07.08.2018, 10:25
  2. Проблемы с АКПП
    от Captain93rus в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.03.2009, 22:29
  3. Проблемы с АКПП.
    от Alfa в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 24.01.2009, 12:49
  4. Проблемы с АКПП d15b
    от Scream в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 09.09.2008, 19:44
  5. Проблемы с АКПП!нужна помощь!
    от heyjoe в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 12.03.2008, 13:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •