Проблемы с АКПП

Страница 10 из 17 ПерваяПервая ... 89101112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 167
  1. #91
    Почетный Старожил Аватар для Dmitriy_
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Batman865 Посмотреть сообщение
    Купил недавно сивик, коробка вроде плавная не дергает. Но начитавшись тут тем про АКПП немного параноя берет свое может что-то не так, посмотрите фотки нормальный у меня уровень и цвет масла?

    Пред. владелец в отъезде не могу у него выяснить когда и какое масло в последний раз заливалось.
    да, проверять надо на нормально прогретой но заглушенной машине. желательно в течении минуты после того как заглушил.
    цвет масла на салфетке должен быть с красно-розовым оттенком.
    по щупу уровень у тебя в норме доливать до максимума не вижу смысла ни какого. единственное надо перепроверить уровень на заглушенной машине.
    Moscow never sleeps


  2. #92
    Забанен
    Регистрация
    23.02.2013
    Адрес
    омск
    Сообщений
    1,043

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Batman865 Посмотреть сообщение
    апполон,

    Завел машину. Прогрел. Сделал пару кругов вокруг квартала. Остановлися. Поставил на паркинг. Не заглушая машину проверял щуп, протирая тряпкой несколько раз.
    вообще не верно, ай я яй

  3. #93
    Участник
    Регистрация
    18.03.2014
    Адрес
    Лангепас
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    по маслу: DW-1 жидкое (синтетика же вроде) а Z1 минеральное и оно гуще может еще из за этой разницы коробка подпинывает

  4. #94
    Советник КГБ
    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Российская Федерация.
    Сообщений
    2,811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nAy4er Посмотреть сообщение
    по маслу: DW-1 жидкое (синтетика же вроде) а Z1 минеральное и оно гуще может еще из за этой разницы коробка подпинывает
    погуще пока холодное скорее всего

  5. #95
    Забанен
    Регистрация
    23.02.2013
    Адрес
    омск
    Сообщений
    1,043

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nAy4er Посмотреть сообщение
    по маслу: DW-1 жидкое (синтетика же вроде) а Z1 минеральное и оно гуще может еще из за этой разницы коробка подпинывает
    причем тут жидеое -густое, просто DW-1 в литрушках или другого качества или паленка попадается, надо в жесте брать

  6. #96
    Советник КГБ
    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Российская Федерация.
    Сообщений
    2,811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от апполон Посмотреть сообщение
    причем тут жидеое -густое, просто DW-1 в литрушках или другого качества или паленка попадается, надо в жесте брать
    в литрухах американское, они мстят нам

  7. #97
    Забанен
    Регистрация
    23.02.2013
    Адрес
    омск
    Сообщений
    1,043

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от химич Посмотреть сообщение
    в литрухах американское, они мстят нам
    да...нормальные же санкции не могут придумать

  8. #98
    Участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    121

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    фигню пишите. масло в АКПП меняется у всех дилеров по то. и меняют его всегда.
    не менять его нафиг ни кому не надо. ни руководству ни рабочему который обслуживает авто.

    у большинства это у кого? слишком смелые выражения какие то. не имеющей под собой ни какой доказательной базы. по опыту трех хонд все то по регламенту масло в акпп всегда красноватое было на щупе. коричневое только в двигателе.
    и дерготня у меня появилась на много раньше где то на 20000. потом замена коробки по гарантии и на новой коробке дерготня через 15000 появилась. это "фишка" коробки. бесит либо меняйте масло чуть раньше, либо катайтесь до ТО, либо не держать ровный газ на 20-27км/ч
    замена фильтра акпп ни чего не дает абсолютно и менять его можно столько сколько как сказали чуть выше сколько тараканов в голове, эффект дает только замена масла.
    Ну во первых я не писал о том, что жижу дилеры не меняют. Её меняют каждые 45000 км. Этого недостаточно при езде по Московским пробкам например, ибо в моточасах выходят совсем другие цифры.
    Во вторых на предыдущей странице есть фото коричневой жижи после 90000 и судя по всему после одной замены. Цвет там я бы сказал совсем не очень, его явно пора менять и лучше хотябы двумя частичными заменами или пока цвет не станет красным а не коричневым. И такую ситуацию я наблюдал у минимум на 6 сивках с подобным пробегом. Другой цвет либо у тех кто быстро и без пробок накатывал 45000 либо менял чаще.
    В третьих если фильтр есть, и тем более жижа коричневого цвета, то его менять надо, так как он забивается. Иначе можно и масляный фильтр не менять.
    А то что дерготня это особенность данной коробки и так ясно. Только помимо неё при больших интервалах замены бывают и пинки при переключении.
    Последний раз редактировалось zarubkin_da; 31.03.2014 в 10:07.

  9. #99
    Забанен
    Регистрация
    23.02.2013
    Адрес
    омск
    Сообщений
    1,043

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zarubkin_da Посмотреть сообщение
    если фильтр есть, и тем более жижа коричневого цвета, то его менять надо, так как он забивается. Иначе можно и масляный фильтр не менять.
    еще раз повторю от количества тараканов зависит, вы думаете инженеры хонды такие глупые что не указали в регламенте о замене фильтра акпп?
    ну а с фильтром двигателя сравнивать вообще не корректно

  10. #100
    Участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    121

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от апполон Посмотреть сообщение
    еще раз повторю от количества тараканов зависит, вы думаете инженеры хонды такие глупые что не указали в регламенте о замене фильтра акпп?
    ну а с фильтром двигателя сравнивать вообще не корректно
    Это не аргумент. WV вообще в мануале пишет что жижа в АКПП заливается на весь срок. Только тогда не многим она более 100000 проездит. А ещё европейцы пишут, что двигатель совсем не надо прогревать перед поездкой.

    А почему не корректно сравнивать с масляным фильтром?

Похожие темы

  1. Ответов: 1097
    Последнее сообщение: 07.08.2018, 10:25
  2. Проблемы с АКПП
    от Captain93rus в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.03.2009, 22:29
  3. Проблемы с АКПП.
    от Alfa в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 24.01.2009, 12:49
  4. Проблемы с АКПП d15b
    от Scream в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 09.09.2008, 19:44
  5. Проблемы с АКПП!нужна помощь!
    от heyjoe в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 12.03.2008, 13:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •