Результаты опроса: Какой бензин вы заливаете?

Голосовавшие
2386. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 92

    485 20.33%
  • 95

    1,769 74.14%
  • 98

    48 2.01%
  • ДТ

    5 0.21%
  • Езжу на электричестве

    15 0.63%
  • Прочее

    8 0.34%
  • Реактивное

    56 2.35%

92 или 95?

Страница 1 из 181 1231151101 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 1874

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    263

    По умолчанию

    Данная информация от deniskin

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    Я хочу, чтобы на форуме РЕАЛЬНО появились либо фото лючка бензобака североамериканского цивика, либо скан его инструкции по эксплуатации(где о рекомендуемом моторном топливе).
    Затем сопоставить все это и выложить на первой странице темы - а то будем еще несколько лет выяснять, что можно, а что нельзя!!!
    Ну не знаю, может такое подойдет. Ниже ссылка на официальные данные с официального сайта Хонда, далее две ссылки расшифровкой всяких октановых чисел.

    http://automobiles.honda.com/2009/ci...fications.aspx



    http://en.wikipedia.org/wiki/Gasoline

    Different countries have some variation in what RON (Research Octane Number) is standard for gasoline, or petrol. In the UK, ordinary regular unleaded petrol is 91 RON (not commonly available), premium unleaded petrol is always 95 RON, and super unleaded is usually 97-98 RON. However both Shell and BP produce fuel at 102 RON for cars with hi-performance engines, and the supermarket chain Tesco began in 2006 to sell super unleaded petrol rated at 99 RON. In the US, octane ratings in unleaded fuels can vary between 86-87 AKI (91-92 RON) for regular, through 89-90 AKI (94-95 RON) for mid-grade (European Premium), up to 90-94 AKI (95-99 RON) for premium (European Super).
    http://x-motors.ru/content/view/316/37/

    Автомобильный бензин марки А-92
    Regular motor gasoline



    Автомобильный бензин обычного качества. Содержит антидетонационные присадки. Самая распространенная марка бензина в крупных городах РФ и Украины. производят этилированный с содержанием свинца не более 0,15 г/л и неэтилированный с содержанием свинца не более 0,013 г/л. Содержание серы — не более 0,05%. Плотность — не более 0,77 г/смА-923. Октановое число по моторному методу — 83, а по исследовательскому методу — 92. По качеству близок к европейской марке «регулар» и азиатской 92RON, но содержит на 30% больше свинца.

    Автомобильный бензин марки АИ-91
    AI-91 regular motor gasoline


    Автомобильный бензин обычного качества. Содержит антидетонационные присадки. производят неэтилированный (бесцветный) с содержанием свинца не более 0,013 г/л. Содержание серы — не более 0,1%. Плотность не нормируется. Октановое число по моторному методу — 82,5, а по исследовательскому методу — 91. По качеству близок к европейской марке «регулар» и азиатской 91RON, но содержит на 30% больше свинца.

    Автомобильный бензин марки АИ-93
    AI-93 regular motor gasoline


    Автомобильный бензин обычного качества. Этилированный АИ-93 готовят на основе бензина каталитического риформинга мягкого режима, с добавлением толуола и алкилбензина. Для повышения давления паров добавляют фракцию прямой перегонки с температурой кипения до 62°С или бутан-бутиленовую фракцию. Неэтилированный АИ-93 готовят на основе бензина каталитического риформинга жесткого режима с добавлением алкилбензина, изопентана и бутан-бутиленовой фракции. Содержит антидетонационные присадки.


    АИ-93 производят этилированный (оранжево-красного цвета) с содержанием свинца не более 0,37 г/л и неэтилированный (бесцветный) с содержанием свинца не более 0,013 г/л. Содержание серы — не более 0,1%. Плотность не нормируется. Октановое число по моторному методу — 85, а по исследовательскому методу — 93. Специально для экспорта производился этилированный АИ-93 без добавления красителя, с содержанием свинца не более 0,15 г/л и серы не более 0,001%. При определении экспортной цены бензина этой марки базисным сортом является европейский «регулар».
    + статья иэ журнала

    http://5koleso.ru/articles/3615

    PS

    Цитата Сообщение от Maxim5555 Посмотреть сообщение
    Есть кто нибудь, кто проехал на 92 50 и более тыс. км? Катализатор не сломался?
    Цитата Сообщение от severok Посмотреть сообщение
    уже 63 тыс. катализатор в норме. спорить можно сколько угодно, выбирает каждый по своему желанию
    1/2 off

    Руководство по эксплуатации автомобиля BMW X1

    Качество топлива:

    Двигатель с антидетонационным оборудованием. Поэтому можно заправляться бензином разного качества.
    Рекомендуется супербензин без свинцовых добавок с октановым числом 95.
    Разрешается использование не содержащего серы топлива Аи-91 и выше.

    Во избежание повреждения двигателя не заправляйте автомобиль бензином качеством ниже Аи-91.

    BMW рекомендует топливо BP.

    http://www.bmw.ru/russian/owners/doc...09_RU_0809.PDF



    PS

    Октановое число
    Путанница возникает из-за разных методов определения октановых чисел бензина в америке и европе. Человек видя в инструкции к автомобилю или на дверном стикере надпись о том, что его автомобиль рассчитан на 87 бензин, ошибочно делают выводы, что машину нужно заправлять отечественным 80-м бензином. А между тем это вовсе не так. Дело в том, что существует 2 метода измерения октанового числа. Исследовательский (RON) и моторный (MON). У нас используется октановое число полученное исследовательским методом, в то время как в америке используется т.н. антидетонационный индекс AKI, представляющий среднее арифметическое между исследовательским и моторным методами. Ниже приведена таблица соответствия октановых чисел.

    A92=RON92=MON83
    A95=RON95=MON85

    Таким образом, американскому 87-му (Regular) бензину соответствует наш 92-ой. Т.е. (MON+RON)/2 = AKI, т.е. (92+83)/2 = 87.5. А американскому 89 (premium) - соответствует наш 95-ый т.е. (95+85)/2 = 90.

    Практически энциклопедические знания
    Последний раз редактировалось EURO; 12.10.2010 в 17:03.

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    27.03.2008
    Адрес
    Красково
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    Я лью 95, т.к. лить 92 - рука не поднимается! А разница в 40-50 руб с бака - по-моему это мелочь, т.к. надеюсь на то, что 95 будет качественнее 92.
    Я слышал, что 92 бадяжат из 80 - присадками, а из 95 - делают 98.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Неффтеюганск
    Сообщений
    249

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SkyNex Посмотреть сообщение
    Я лью 95, т.к. лить 92 - рука не поднимается! А разница в 40-50 руб с бака - по-моему это мелочь, т.к. надеюсь на то, что 95 будет качественнее 92.
    Я слышал, что 92 бадяжат из 80 - присадками, а из 95 - делают 98.
    тоже самое говорят и про "95ый подяжат присадками из 92го"

    ---------- Сообщение добавлено в 01:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:14 ----------

    а по сути в Тюмени официалы сами говорили не раз, чтобы заводилась в морозы лучше-лейте зимой 92ой, а летом уж 95 можете

  4. #4
    Забанен
    Регистрация
    23.01.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    650

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от teria
    Доброго времени суток, уважаемые! Пошарился в поиске и не нашел подобной темы. Речь вновь о бензине Рекомендован сивкам 95-й, но постоянно слышу, что он у нас с присадками и потом свечи красные от них, и не только. 92-й чистый, но из-за него появляется детонация при резких разгонах. Кто что льет, поделитесь пожалуйста? Еще меня волнует вопрос о высоких оборотах на 92-м, если топить как следует, движка не рассыпется? Всем спасибо!
    очень плохо юзал поиск... тема была разобрана N-ое количество раз!

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    05.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    308

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    27.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    668

    По умолчанию

    95 делают из 92 добавляют если повезет МТБЭ и изопентан, если не повезет то ферроцены. а если по больше добавить то 98. кажетса примерно так

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kolbert Посмотреть сообщение
    95 делают из 92 добавляют если повезет МТБЭ и изопентан, если не повезет то ферроцены. а если по больше добавить то 98. кажетса примерно так
    В точку ))) занимались бадяжеством в 2000 году)) технология по сей день почти не изменилась))) (МТБЭ-метил-трет-бутиловый-этан) (ферроцин-порошок красного цвета, заменитель свинцовых добавок повышающих октановое число)

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    1,568

    По умолчанию

    мне так говорили знающие люди - 92 самый чистый, 95 и 98 бадяжат и какчество не ахти.
    А манагер при покупке говорил,что его друг в сивку льет только 92 и доволен как слон.
    Я лично следую инструкции... ну на фик все эти эксперименты.

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    30.07.2010
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АкстисьЯ Посмотреть сообщение
    мне так говорили знающие люди - 92 самый чистый, 95 и 98 бадяжат и какчество не ахти.
    А манагер при покупке говорил,что его друг в сивку льет только 92 и доволен как слон.
    Я лично следую инструкции... ну на фик все эти эксперименты.
    Все правильно знающие говорили. Батя мой начальник на нефтебазе. Они качество бензина проверяют каждый день. Дык вот, на большинстве российских НПЗ производят прямым перегоном А-92 (не АИ, по исследовательским методам октановое число слегка завышено), а АИ-95 получается в результате бодяжки с присадками. Причем в последнее время присадки становятся все качественней и лучше, но не перестают от этого быть присадками.
    з.ы. а 92 может и делают где то из 80-го, но это ваще какие-то звери... Обычно из 76-80 из 92-95-98.

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    389

    По умолчанию

    Не знаю что там и куда бодяжит, а верю своим ощущениям. Когда льешь 98 машина становится чуточку бодрее, резвее, меньше вибрирует на холостых, падает расход где-то на 0.5 литра. Это по сравнению с 95... а 92 лить - вообще смысла не вижу... это мое имхо, а так каждый сам решает

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •