Результаты опроса: Какой бензин вы заливаете?

Голосовавшие
2386. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 92

    485 20.33%
  • 95

    1,769 74.14%
  • 98

    48 2.01%
  • ДТ

    5 0.21%
  • Езжу на электричестве

    15 0.63%
  • Прочее

    8 0.34%
  • Реактивное

    56 2.35%

92 или 95?

Страница 11 из 181 ПерваяПервая ... 9101112132161111 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 1874

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Заливал где попало и видимо периодически попадал на железосодержащие присадки.
    Откуда такая информация что нет 95го. Вы считаете что Лукойл делает только 92й бензин и в него льют железосодержащие присадки поднимая о. ч. до 95го. При их обьемах выпуска это вряд ли.

  2. #2
    AZA
    AZA вне форума
    Участник
    Регистрация
    22.05.2008
    Сообщений
    345

    По умолчанию

    Абсолютно солидарен с ааааа

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию

    Moonspell
    Если исходить из твоей аналогии, то рыбный суп с моллюсками, а уха из рыбы. Но у тебя на моллюски аллергия. В больших количествах становится от этого плохо.
    92-й из скважины не получают. Его тоже делают при помощи смешения. Есть шанс что ферроценов в нем будет больше чем в 95-м. Ведь его бодяжат из 76-го

  4. #4
    в законе
    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    1,268

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aaaaa
    Заливал где попало и видимо периодически попадал на железосодержащие присадки.
    Откуда такая информация что нет 95го. Вы считаете что Лукойл делает только 92й бензин и в него льют железосодержащие присадки поднимая о. ч. до 95го. При их обьемах выпуска это вряд ли.
    От нефтяников Татарии. У вас в Москве и Питере, а так же Башкирии, может и есть 95-й, а вот у нас нет, точно НЕТ!

  5. #5
    в законе
    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    1,268

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TeMHuK
    Moonspell
    Если исходить из твоей аналогии, то рыбный суп с моллюсками, а уха из рыбы. Но у тебя на моллюски аллергия. В больших количествах становится от этого плохо.
    92-й из скважины не получают. Его тоже делают при помощи смешения. Есть шанс что ферроценов в нем будет больше чем в 95-м. Ведь его бодяжат из 76-го
    Ну хорошо, значит я покупая 92-ой, на самом деле покупаю 76 с переплатой за "надежды на 92-ой )))", а те кто покупает 95, еще больше переплачивает за 76-ой! Я правильно вас понял?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Moonspell
    Цитата Сообщение от TeMHuK
    Moonspell
    Если исходить из твоей аналогии, то рыбный суп с моллюсками, а уха из рыбы. Но у тебя на моллюски аллергия. В больших количествах становится от этого плохо.
    92-й из скважины не получают. Его тоже делают при помощи смешения. Есть шанс что ферроценов в нем будет больше чем в 95-м. Ведь его бодяжат из 76-го
    Ну хорошо, значит я покупая 92-ой, на самом деле покупаю 76 с переплатой за "надежды на 92-ой )))", а те кто покупает 95, еще больше переплачивает за 76-ой! Я правильно вас понял?
    Нет. Если бодяжат на заправке то 92-й делают из заводского 76-го, а 95-й из 92-го. При помощи ферроценов, как самых дешевых присадок.

    А если бензин идет заводской, то это смесь 60-го (прямогон), высокооктанового риформированого и более дорогих присадок.

    Для двигателя лучше второй

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Moonspell
    ЗЫ: Уж не знаю где вы 92 заливали. Я на своей прежней отездил на Луколовском 92-м, все ОК. Свечи нормальными были (пробег 32000).
    +1

    Точно так же экспериментировал. Родные свечки выбросил через 10тык. После 95-го были красные как рак и зимой двигатель плохо заводился. Такой же налет был на датчике кислорода. Далее поставил Бош, перешел на 92-й и 75 тык не менял свечи - даже повода не было их менять.
    Про это и речь.
    А чтобы на 92-ом красные.... Изъездили с нуля несколько служебных машин до пробегов порядка 140-150т.к. Классика. На 92-ом. 80% на дальняк. Т.е. заправки попадались очень разные. И никогда не видел на них красного налета.
    А для инжектора с катализатором вообще состояние свечей критично. Пропуски воспламенения могут быстро вывести катализатор из строя, который очень не дешевый.
    Вот потому народ и льет 92-й вместо 95-го, потому как хочет сохранить авто, а не тупо читает инструкции. Часто реальная жизнь отличается от инструкций. Более того, даже на официальных сервисах сами инженеры по гарантии советовали заливать 92-й вместо 95 по инструкции.
    Так что отсюда ноги растут.
    Хотя полгода назад экспериментировал на тех же свечах которые прошли 75тык. заправляться 95-м. Проехал более 1000км красного налета не обнаружил. Правда заправлялся только на одной и той же заправке. То ли ферроценами стали баловаться в меру. Может пробег был не показательным.

  8. #8
    Правка и покраска дисков
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,251

    По умолчанию

    На бензинах с Московских АЗС разницу 92-95 для ТАЗика различаю, в глубинке лью только 92. Хотя там попадается такой 92-й, что и 76-м не пахнет)) - машинка вааще не едет. И это не по ощущениям, а по показаниям мнгновенного расхода для поддержания одной и той же скорости.

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    30.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    166

    По умолчанию

    а лучше 80 или дт

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Маx
    На бензинах с Московских АЗС разницу 92-95 для ТАЗика различаю, в глубинке лью только 92. Хотя там попадается такой 92-й, что и 76-м не пахнет)) - машинка вааще не едет. И это не по ощущениям, а по показаниям мнгновенного расхода для поддержания одной и той же скорости.
    +1
    Причем на плохом бензине инжекторная машина просто заметно плохо едет, но детонации не возникает, потому как корректируется под топливо. А карбюраторная вовсю звенит пока сам не повернешь трамблер.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •