если не ездить на 8ке всю жизнь, то после бенза с присадками не придется двигдо "ремонтировать" да свечи менять)))Сообщение от Рассеянный
если не ездить на 8ке всю жизнь, то после бенза с присадками не придется двигдо "ремонтировать" да свечи менять)))Сообщение от Рассеянный
А я заливаю 87-й, это самый низкий у нас , и едет хорошо , и не дитанирует, да и по мэнуал надо заправляться им , но можно и более высшим...
Простите , а у вас в книжке написано 95-й? Если так , то почему такая разница?...
А самое интересное , когда я залил самый высший бензин , то вообще не заметил не какой разницы, не в работе двигателя ,не в экономии, не в тяге.....![]()
Просто у вас всё как у людей, а у нас ка у Россиян...)))
Вот вас то мы и ждалиСообщение от Stanly
Насколько я знаю в штатах, октановое число считается как среднее между определенными по моторносу методу и иследовательскому, таким образом ваш 87й это где то как наш 92, кто знает лучше - поправьте
Итак один из самых важных вопросов в этой ветке - какая степень сжатия в вашем двигателе, его маркировка и мощностные показатели, будте добры
![]()
Простите , но каким методом вычесляется октановое число в Америке я не знаю...
Степень сжатия у моего сивика 10.5, у модели SI 11.0, но на него и бензин надо 91-й..
У меня на машине SOHC VTEC, объём 1799 кубов, 140 лошадок...
СпасибоСообщение от Stanly
Но становится еще интереснее. А вопрос почему вам можно ездить на 87(92) а нам только на 91(95) более актуальным
Может я что то попутал в маркировках, кто подскажет?
![]()
Вот и мне интересно , почему? ???
+1, только относительно 92, разници ни в чем нет, ни в расходе, ни в тяге.Сообщение от Stanly
Да можно и нам на 92-м ездить, что и делаю с удовольствием.Сообщение от AVB
![]()
Ну вот еще очередное, уже которое? по счету подтверждение что детонация на 92-ом на инжекторных движках с СЖ 10,5 - это выдуманный бред.Сообщение от Stanly
Я вру, причем дважды на двух машинах, монспелл врет и другие тоже врут, За рулем врет, Аутобилд врет, руководство по эксплуатации тоже врет - это происки капиталистов, теперь и стэнли наврал.... Кругом обман!!!
Вопрос риторический: уважаемые Thunder и AVB, может вы все-таки объясните нам, малограмотным куда девалась детонация, которая неприменно дожна быть и разрушать двигатель? Интересно будет послушать даже теоретическое обоснования с терминами про верхнюю мертвую точку, про ароматические углеводороды и перекиси, про температуру стенок камеры сгорания и прочую псевдонаучную чушь? Я бы, с вашего согласия дал бы почитать двигателистам и программисту который пишет программы блоков управления - просто уверен, что для них будет столько нового и радостногоА то народ на 95-ом уже стал бояться ездить. Вдруг в нем на пару единиц октановое число будет отличаться и это развалит двигатель?
Потому что мануалы нужно читать буквально. Скажите, Stanly вы понимаете разницу между терминами "минимально ДОПУСТИМОЕ значение" и "минимально РЕКОМЕНДУЕМОЕ значение"? Не могли бы вы дословно, на исходном языке процитировать что написано для рынка США в мануале по поводу ОЧ топлива ?Сообщение от Stanly
Как написано в российском руководстве я приводил в этой теме можете сами посмотреть. Вся беда в том, что мануалы читаются через строчку. Народ видит таблицу. В ней графу - "минимальное значение ОЧИ - 95", некоторые видят даже как таблица называется - "РЕКОМЕНДУЕМОЕ топливо", но сложить слова в единое предложение - "РЕКОМЕНДУЕМОЕ минимальное значение ОЧИ - 95", не могут. Потому как в школе не было отдельного предмета чтения таблиц. Упущение российской системы образования. И путем несложных "логических умозаключений" читают эту таблицу как минимально ДОПУСТИМОЕ ОЧ. Причем этого слова в таблице нет вообще.
При этом в упор не видят фразу что допускается использование топлива с более низким ОЧ, и коллизия смысла что допускается ТОЛЬКО 95 бензин, но если очень хочется, то МОЖНО заливать топливо с меньшим числом, причем предел этого меньшего чила не оговорен - не видят в упор.
Почему для разных рынков рекомендуется разное топливо? Скажу свое мнение. Потому что сивкин двигатель, (как и любой другой аналогичный современный инжекторный двигатель) способен без какого либо вреда питаться, согласно мануалу, топливом с ОЧИ от 88-го до 95-го и выше. Ну нет в сивки трамблера, в нем электронная система управления двигателем с обратной связью по датчику детонации. Представьте, вы купили автомобиль, вы не знаете и не обязаны знать про скорость горения ароматических углеводородов в камере сгорания и прочие умные слова, в инструкции четко указана марка моторного масла, которое нужно заливать, марка охлаждающей жидкости, тормозной жидкости, и всего остального, а какое лить топливо прямо не указано. Это нормальная инструкция будет? Если допускается использование только одного вида топлива, в инструкции должно четко оговорено что только такое и никакое другое. Если допускается использование разных марок топлива, то в любом случае какое-то топливо все равно нужно рекомендовать? Заметьте, уже не ОБЯЗЫВАТЬ - а РЕКОМЕНДОВАТЬ. Чтобы пользователи ориентировались на что-то конкретное без лишних вопросов - а какое лучше? Если на одном рынке, например в Непале распространено топливо с ОЧИ 91, то логично рекомендовать именно его, если в Европе распространено топливо 95, а 92-й исчезает как класс, то логичнее рекомендовать именно 95-й. Вся беда в том, что Россию приравняли к европейскому рынку. Только если в настоящей Европе запрещены антидетонаторы, вредные для окружающей среды и для двигателя в том числе, в частности - ферроцены, то в России они разрешены. И в России запросто можно заправить даже на одной и той же заправке 100 баков качественного 95-го, а пару баков - с кучей ферроценов и выбросить свечи, получить необратимые отложения железа в цилиндры, а то и спеченный катализатор из за пропусков воспламенения. И ремонтировать это все за свой счет. Ибо чтобы возместить ремонт с АЗС, мало иметь чек с заправки и даже мало иметь правильно оформленную с актом пробу из топливного бака, нужно иметь правильно оформленную пробу с колонки АЗС, а для этого нужно: подать иск в суд, дождаться заседания, ходатайствовать о проведении судебной экспертизы топлива (иначе любых других экспертов АЗС пошлет на...), на все это в России уйдет полгода. За это время на АЗС 100 раз сменится топливо. Поэтому возместить ремонт машины от бензина с ферроценами через российскую судебную систему невозможно. А просто так вам никто ничего не возместит. Потому каждый решает сам каким топливом заправляться исходя из своих представлений, опыта и т.п.
Но еще раз повторю - детонация от 92-го на сивкином двигателе - ничем не обоснованный и высосанный из пальца бред. Инструкции нужно читать внимательно и буквально, без собственных домыслов и широких толкований, их читать нужно также, как юрист должен читать законадательные акты и будет вам счастье.