Результаты опроса: Какой бензин вы заливаете?

Голосовавшие
2386. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 92

    485 20.33%
  • 95

    1,769 74.14%
  • 98

    48 2.01%
  • ДТ

    5 0.21%
  • Езжу на электричестве

    15 0.63%
  • Прочее

    8 0.34%
  • Реактивное

    56 2.35%

92 или 95?

Страница 51 из 181 ПерваяПервая ... 41495051525361101151 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 501 по 510 из 1874

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    24.06.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,291

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Рассеянный
    Цитата Сообщение от Andrew_595
    Лью 92, 95 в Росии нету!!! 95 это тоже 92 с синтетическими добавками которые вредны двигателю...
    8ка на 95 заметней едет резвее чем на 92, а чё там, присадки или нет, пох, ИМХО
    если не ездить на 8ке всю жизнь, то после бенза с присадками не придется двигдо "ремонтировать" да свечи менять)))

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    USA
    Сообщений
    205

    По умолчанию

    А я заливаю 87-й, это самый низкий у нас , и едет хорошо , и не дитанирует, да и по мэнуал надо заправляться им , но можно и более высшим...
    Простите , а у вас в книжке написано 95-й? Если так , то почему такая разница?...
    А самое интересное , когда я залил самый высший бензин , то вообще не заметил не какой разницы, не в работе двигателя ,не в экономии, не в тяге.....

  3. #3
    Civic driver
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    GoToRussia!!!
    Сообщений
    1,874

    По умолчанию

    Просто у вас всё как у людей, а у нас ка у Россиян...)))

  4. #4
    AVB
    AVB вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    9,612

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stanly
    А я заливаю 87-й, это самый низкий у нас , и едет хорошо , и не дитанирует, да и по мэнуал надо заправляться им , но можно и более высшим...
    Простите , а у вас в книжке написано 95-й? Если так , то почему такая разница?...
    А самое интересное , когда я залил самый высший бензин , то вообще не заметил не какой разницы, не в работе двигателя ,не в экономии, не в тяге.....
    Вот вас то мы и ждали Насколько я знаю в штатах, октановое число считается как среднее между определенными по моторносу методу и иследовательскому, таким образом ваш 87й это где то как наш 92, кто знает лучше - поправьте Итак один из самых важных вопросов в этой ветке - какая степень сжатия в вашем двигателе, его маркировка и мощностные показатели, будте добры

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    USA
    Сообщений
    205

    По умолчанию

    Простите , но каким методом вычесляется октановое число в Америке я не знаю...
    Степень сжатия у моего сивика 10.5, у модели SI 11.0, но на него и бензин надо 91-й..
    У меня на машине SOHC VTEC, объём 1799 кубов, 140 лошадок...

  6. #6
    AVB
    AVB вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    9,612

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stanly
    Простите , но каким методом вычесляется октановое число в Америке я не знаю...
    Степень сжатия у моего сивика 10.5, у модели SI 11.0, но на него и бензин надо 91-й..
    У меня на машине SOHC VTEC, объём 1799 кубов, 140 лошадок...
    Спасибо Но становится еще интереснее. А вопрос почему вам можно ездить на 87(92) а нам только на 91(95) более актуальным Может я что то попутал в маркировках, кто подскажет?

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    USA
    Сообщений
    205

    По умолчанию

    Вот и мне интересно , почему? ???

  8. #8
    в законе
    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    1,268

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stanly
    А я заливаю 87-й, это самый низкий у нас , и едет хорошо , и не дитанирует, да и по мэнуал надо заправляться им , но можно и более высшим...
    Простите , а у вас в книжке написано 95-й? Если так , то почему такая разница?...
    А самое интересное , когда я залил самый высший бензин , то вообще не заметил не какой разницы, не в работе двигателя ,не в экономии, не в тяге.....
    +1, только относительно 92, разници ни в чем нет, ни в расходе, ни в тяге.

  9. #9
    в законе
    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    1,268

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AVB
    Цитата Сообщение от Stanly
    Простите , но каким методом вычесляется октановое число в Америке я не знаю...
    Степень сжатия у моего сивика 10.5, у модели SI 11.0, но на него и бензин надо 91-й..
    У меня на машине SOHC VTEC, объём 1799 кубов, 140 лошадок...
    Спасибо Но становится еще интереснее. А вопрос почему вам можно ездить на 87(92) а нам только на 91(95) более актуальным Может я что то попутал в маркировках, кто подскажет?
    Да можно и нам на 92-м ездить, что и делаю с удовольствием.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stanly
    А я заливаю 87-й, это самый низкий у нас , и едет хорошо , и не дитанирует, да и по мэнуал надо заправляться им , но можно и более высшим...
    Простите , а у вас в книжке написано 95-й? Если так , то почему такая разница?...
    А самое интересное , когда я залил самый высший бензин , то вообще не заметил не какой разницы, не в работе двигателя ,не в экономии, не в тяге.....
    Ну вот еще очередное, уже которое? по счету подтверждение что детонация на 92-ом на инжекторных движках с СЖ 10,5 - это выдуманный бред.
    Я вру, причем дважды на двух машинах, монспелл врет и другие тоже врут, За рулем врет, Аутобилд врет, руководство по эксплуатации тоже врет - это происки капиталистов, теперь и стэнли наврал.... Кругом обман!!!

    Вопрос риторический: уважаемые Thunder и AVB, может вы все-таки объясните нам, малограмотным куда девалась детонация, которая неприменно дожна быть и разрушать двигатель? Интересно будет послушать даже теоретическое обоснования с терминами про верхнюю мертвую точку, про ароматические углеводороды и перекиси, про температуру стенок камеры сгорания и прочую псевдонаучную чушь? Я бы, с вашего согласия дал бы почитать двигателистам и программисту который пишет программы блоков управления - просто уверен, что для них будет столько нового и радостного А то народ на 95-ом уже стал бояться ездить. Вдруг в нем на пару единиц октановое число будет отличаться и это развалит двигатель?

    Цитата Сообщение от Stanly
    Вот и мне интересно , почему? ???
    Потому что мануалы нужно читать буквально. Скажите, Stanly вы понимаете разницу между терминами "минимально ДОПУСТИМОЕ значение" и "минимально РЕКОМЕНДУЕМОЕ значение"? Не могли бы вы дословно, на исходном языке процитировать что написано для рынка США в мануале по поводу ОЧ топлива ?
    Как написано в российском руководстве я приводил в этой теме можете сами посмотреть. Вся беда в том, что мануалы читаются через строчку. Народ видит таблицу. В ней графу - "минимальное значение ОЧИ - 95", некоторые видят даже как таблица называется - "РЕКОМЕНДУЕМОЕ топливо", но сложить слова в единое предложение - "РЕКОМЕНДУЕМОЕ минимальное значение ОЧИ - 95", не могут. Потому как в школе не было отдельного предмета чтения таблиц. Упущение российской системы образования. И путем несложных "логических умозаключений" читают эту таблицу как минимально ДОПУСТИМОЕ ОЧ. Причем этого слова в таблице нет вообще.
    При этом в упор не видят фразу что допускается использование топлива с более низким ОЧ, и коллизия смысла что допускается ТОЛЬКО 95 бензин, но если очень хочется, то МОЖНО заливать топливо с меньшим числом, причем предел этого меньшего чила не оговорен - не видят в упор.

    Почему для разных рынков рекомендуется разное топливо? Скажу свое мнение. Потому что сивкин двигатель, (как и любой другой аналогичный современный инжекторный двигатель) способен без какого либо вреда питаться, согласно мануалу, топливом с ОЧИ от 88-го до 95-го и выше. Ну нет в сивки трамблера, в нем электронная система управления двигателем с обратной связью по датчику детонации. Представьте, вы купили автомобиль, вы не знаете и не обязаны знать про скорость горения ароматических углеводородов в камере сгорания и прочие умные слова, в инструкции четко указана марка моторного масла, которое нужно заливать, марка охлаждающей жидкости, тормозной жидкости, и всего остального, а какое лить топливо прямо не указано. Это нормальная инструкция будет? Если допускается использование только одного вида топлива, в инструкции должно четко оговорено что только такое и никакое другое. Если допускается использование разных марок топлива, то в любом случае какое-то топливо все равно нужно рекомендовать? Заметьте, уже не ОБЯЗЫВАТЬ - а РЕКОМЕНДОВАТЬ. Чтобы пользователи ориентировались на что-то конкретное без лишних вопросов - а какое лучше? Если на одном рынке, например в Непале распространено топливо с ОЧИ 91, то логично рекомендовать именно его, если в Европе распространено топливо 95, а 92-й исчезает как класс, то логичнее рекомендовать именно 95-й. Вся беда в том, что Россию приравняли к европейскому рынку. Только если в настоящей Европе запрещены антидетонаторы, вредные для окружающей среды и для двигателя в том числе, в частности - ферроцены, то в России они разрешены. И в России запросто можно заправить даже на одной и той же заправке 100 баков качественного 95-го, а пару баков - с кучей ферроценов и выбросить свечи, получить необратимые отложения железа в цилиндры, а то и спеченный катализатор из за пропусков воспламенения. И ремонтировать это все за свой счет. Ибо чтобы возместить ремонт с АЗС, мало иметь чек с заправки и даже мало иметь правильно оформленную с актом пробу из топливного бака, нужно иметь правильно оформленную пробу с колонки АЗС, а для этого нужно: подать иск в суд, дождаться заседания, ходатайствовать о проведении судебной экспертизы топлива (иначе любых других экспертов АЗС пошлет на...), на все это в России уйдет полгода. За это время на АЗС 100 раз сменится топливо. Поэтому возместить ремонт машины от бензина с ферроценами через российскую судебную систему невозможно. А просто так вам никто ничего не возместит. Потому каждый решает сам каким топливом заправляться исходя из своих представлений, опыта и т.п.
    Но еще раз повторю - детонация от 92-го на сивкином двигателе - ничем не обоснованный и высосанный из пальца бред. Инструкции нужно читать внимательно и буквально, без собственных домыслов и широких толкований, их читать нужно также, как юрист должен читать законадательные акты и будет вам счастье.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •