Госдума не может объяснить появления на заправках Аи-98 http://autorambler.ru/journal/events...009/560956178/
Да они много чего объяснить не могут. 98 также получается с добавлением присадок как 92 и 95,только другими
Еще "сложнее" объяснить почему 95-го продается больше, чем производится.
Заправляюсь второй год на Shell бензиком 95 V-power. До этого заливался год 92 бензиком на "Сибнефть" Так вот, на 92 машина вообще не ехала, бывало аж тряслась на 1-2 передаче. Заводилась зимой сраненько. Когда перешел на 95 V-power.... все пришло в норму.
П.с. Про обычный 95 на Shell ничего к сожалению не могу сказать, т.к. его не заливал. Возможно такой-же, как и 95 V-power.
Старательно прочитал всю ветку, сложилось впечатление, что участники дискуссии смогут помочь мне уяснить кой-какие вещи. В частности - коль скоро детонация суть результат определенной комбинации трех главных (есть и прочие, но не определяющие) условий, а именно: давление, температура и детон. стойкость топлива, то представляется логичным возникновение детонации на пике сжатия, сиречь в ВМТ или на подлете к ВМТ. Внимание, вопрос - каким образом сдвиг УОЗ в позднюю сторону лечит детонацию, если воспламенение от свечи происходит после прохождения ВМТ? Заранее спасибо за ответы.
Госдума поставит перед Минэнерго вопрос качества бензина
Сегодня, 2 декабря, в рамках правительственного часа в Госдуме парламентарии обсудят вопросы качества бензина с главой Минэерго РФ Сергеем Шматко. Как пишет сегодня "Российская газета" со ссылкой на заявление спикера Госдумы Бориса Грызлова, депутаты будут задавать министру "жесткие вопросы". Прежде всего Думу интересует процесс перехода на производство топлива по стандартам "Евро-3" и "Евро-4", который затягивается нефтеперерабатывающими компаниями. "За 30 лет всего один нефтеперерабатывающий комбинат построен в России", – подчеркнул Б. Грызлов.
Спикера также волнует тема возможных фальсификаций при маркировке бензина. "Процесс получения бензина на нефтеперерабатывающих заводах – это процесс крекинга, – напомнил спикер. – В соответствии с этим процессом получается бензин с октановым числом 80, а дальше используются присадки, которые повышают это число и соответственно входят в объем смеси, которая поступает в мотор. Сегодня примерно 10 процентов смеси – это присадка. Это дает возможность повысить октановое число на 12-15, и мы получаем 92-й или 95-й бензин. А вот откуда берется 98-й бензин на наших бензоколонках, я как человек, который окончил школу с золотой медалью, не могу сказать. То, что его мы получаем из Швеции, наверное, вряд ли".
http://www.autonews.ru/automarket_ne.../12/02/1508586