Вот и у меня расход с холодами повысился!
Стало 7,6! Правда как ездил так езжу на 92 Роснефть.
Кошмар!!!
Вот и у меня расход с холодами повысился!
Стало 7,6! Правда как ездил так езжу на 92 Роснефть.
Кошмар!!!
хм сегодня после shell v-power решил поробовать опять лукойл экто плюс, по ощющениям всеже тянет немножко бодрее чем на шеле, наверно буду лукойл лить, правда я ещё BP не пробовал
Да, в России вообще нормального бензина нет. Уже сколько раз по телевизору разбирали это. 95-й и 98-й это 92-й+присадки. Многие эксперты рекомендуют лить 92-й.
1/2 off
Кто здесь писал, на каком бензине машина будет лучше в морозы заводится - на 92 или 95 ?
Запуск двигателя при низких температурах никак не связан с октановым числом топлива. ОЧ - это не единственный параметр топлива. Для холодного пуска прежде всего важен параметр давления насыщенных паров, который никак не коррелирует с ОЧ, а зависит прежде всего от фракционного и химического состава сырой нефти из которой был получен бензин, и также влияет технология переработки, например, когда для получения большего выхода фракций с низкой температурой кипения запускают вторичную перегонку.
Поэтому, более легкий запуск двигателя может быть как на 92-ом, так и на 95-ом. Сам практически замечал это многократно.
Спасибо!
я специально на этой неделе 98-й спорт (Лукойл) залил под горлышко, расход 13,5 заводится вроде нормально, авто не трясет вообще, как не заведенная на светофорах и при прогреве.
мощи прибавилось, VSA-шка срабатывает очень часто, надо педальку гладить.
Я все время заправляюсь на Катукова ТНК заливаю 95,
сегодня пистолечики уговорили заправится Пульсаром говорят
чистит двигатель ну вообщем ВР ультима только дешевле
попробую позаправлятся если, что отпишу.
Ок, через пару недель напишу