Заправляю несте 95 вчера при запуске -10 первый раз чихнула, 92 пробовать точно не буду.
у меня другой прикол на 95 экто у меня расход больше, чем просто на 95-м Все на лукойле, заправляюсь практически всегда на одной заправке...
И еще у меня тогда вопрос - зачем лить 95 экто в относительно новый двигатель, если всегда заправляюсь только на лукойле - у них получается просто 95 бензин по качеству хуже 95 экто с моющими присадками?
В области конечно же дешевле. Я на областных заправляюсь, на Минке и на Киевке.
Вот и у меня расход с холодами повысился!
Стало 7,6! Правда как ездил так езжу на 92 Роснефть.
Кошмар!!!
хм сегодня после shell v-power решил поробовать опять лукойл экто плюс, по ощющениям всеже тянет немножко бодрее чем на шеле, наверно буду лукойл лить, правда я ещё BP не пробовал
Да, в России вообще нормального бензина нет. Уже сколько раз по телевизору разбирали это. 95-й и 98-й это 92-й+присадки. Многие эксперты рекомендуют лить 92-й.
1/2 off
Кто здесь писал, на каком бензине машина будет лучше в морозы заводится - на 92 или 95 ?
Запуск двигателя при низких температурах никак не связан с октановым числом топлива. ОЧ - это не единственный параметр топлива. Для холодного пуска прежде всего важен параметр давления насыщенных паров, который никак не коррелирует с ОЧ, а зависит прежде всего от фракционного и химического состава сырой нефти из которой был получен бензин, и также влияет технология переработки, например, когда для получения большего выхода фракций с низкой температурой кипения запускают вторичную перегонку.
Поэтому, более легкий запуск двигателя может быть как на 92-ом, так и на 95-ом. Сам практически замечал это многократно.