Результаты опроса: Какой бензин вы заливаете?

Голосовавшие
2386. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 92

    485 20.33%
  • 95

    1,769 74.14%
  • 98

    48 2.01%
  • ДТ

    5 0.21%
  • Езжу на электричестве

    15 0.63%
  • Прочее

    8 0.34%
  • Реактивное

    56 2.35%

92 или 95?

Страница 5 из 181 ПерваяПервая ... 345671555105 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 1874

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию

    Частое сочетание двух вещей наблюдаю давно: участник форума активно отстаивает езду на 92-м. Через 30 (50 или 80) тыс. новая тема от него "Белый (черный) дым из выхлопной. Что делать?"

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    05.05.2008
    Сообщений
    261

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TeMHuK
    Частое сочетание двух вещей наблюдаю давно: участник форума активно отстаивает езду на 92-м. Через 30 (50 или 80) тыс. новая тема от него "Белый (черный) дым из выхлопной. Что делать?"
    100 пудово

  3. #3
    в законе
    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    1,268

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TeMHuK
    Частое сочетание двух вещей наблюдаю давно: участник форума активно отстаивает езду на 92-м. Через 30 (50 или 80) тыс. новая тема от него "Белый (черный) дым из выхлопной. Что делать?"
    И что делать? какогы причины, тока если мона развернуто.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию

    Белый - трещина в стенках цилиндра, в рабочую смесь попадает охлаждающая жидкость. Замена блока
    Черный - проблема с клапанами или форсунками. Самый дешевый вариант.
    Сизый - поршневая, горит масло. Вариантов миллион, но все сводятся к капиталке

  5. #5
    в законе
    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    1,268

    По умолчанию

    а причем тут 92-й, можешь развернуто причины влияния низкого октанового бензина на двигатель расписать, и чем 92-й с присыпками лучше, чем просто 92-й?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Moonspell
    а причем тут 92-й, можешь развернуто причины влияния низкого октанового бензина на двигатель расписать, и чем 92-й с присыпками лучше, чем просто 92-й?
    Ну каждый сам выбирает: менять чаще свечи загаженные ферроценами или разваливать двигатель и трансмиссию детонацией.
    Авиационные бензины, кстати начинаются с Б-62 - естественной выгонки, и заканчиваются на Б-120.
    Причем октановое число гонят свинцом

  7. #7
    Правка и покраска дисков
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,251

    По умолчанию

    По-моему степень сжатия такая же, как и на карбюраторной самаре... Соответственно)) Хотя с внедрением инжектора стали рекомендовать 95-й
    А детонации не будет, т.к. даже в тазике есть датчик детонации, ориентируясь на который, контроллер изменяет угол опережения зажигания. 92-й всего лишь горит чуть быстрее, чем 95-й, а на 98-м возможно снижение мощности и обгорание выпускных клапанов)), но это маловероятно. Речь идет о реальных октановых числах, а что там льется из пистолета неизвестно никому.
    Мне раз на ВР (под Северянинским мостом) вместо 95-го ослиную мочу налили, машинка кушала, но ехать отказывалась

  8. #8
    в законе
    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    1,268

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TeMHuK
    Цитата Сообщение от Moonspell
    а причем тут 92-й, можешь развернуто причины влияния низкого октанового бензина на двигатель расписать, и чем 92-й с присыпками лучше, чем просто 92-й?
    Ну каждый сам выбирает: менять чаще свечи загаженные ферроценами или разваливать двигатель и трансмиссию детонацией.
    Авиационные бензины, кстати начинаются с Б-62 - естественной выгонки, и заканчиваются на Б-120.
    Причем октановое число гонят свинцом
    Пока чек не загорался из-за детонации. Значит и нет ее. Или я не прав?

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию

    Насколько я помню, у Сивки степень сжатия 10,5 о какой нормальной работе на 92-м может идти речь?
    Угол зажигания становится заведомо более поздним, соответственно машина при любой более-менее серьезной нагрузке валится в детонацию.
    Кстати, не могу понять фраз что 95-й делают из 92-го. Покажите мне хоть один 92-й который можно получить из скважины минуя химию. Это же нобелевка!

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Moonspell
    Цитата Сообщение от TeMHuK
    Цитата Сообщение от Moonspell
    а причем тут 92-й, можешь развернуто причины влияния низкого октанового бензина на двигатель расписать, и чем 92-й с присыпками лучше, чем просто 92-й?
    Ну каждый сам выбирает: менять чаще свечи загаженные ферроценами или разваливать двигатель и трансмиссию детонацией.
    Авиационные бензины, кстати начинаются с Б-62 - естественной выгонки, и заканчиваются на Б-120.
    Причем октановое число гонят свинцом
    Пока чек не загорался из-за детонации. Значит и нет ее. Или я не прав?
    Есть допустимый уровень детонации, датчик на него не реагирует. Как только детонация заходит за его пределы, то мозг начинает менять УОЗ небольшими углами, отступая до тех пор, пока детонация не вернется в пределы нормы.
    Проблема в том, что при использовании 92-го отступать особо некуда, да и горит он неоптимально. Для каждой камеры есть оптимальный бензин. Для Сивки это 95-й. Прежде всего определяется степенью сжатия (отношение НМТ к ВМТ).
    Чек загорится только в том случае, если детонация будет продолжаться значительное время.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •