Частое сочетание двух вещей наблюдаю давно: участник форума активно отстаивает езду на 92-м. Через 30 (50 или 80) тыс. новая тема от него "Белый (черный) дым из выхлопной. Что делать?"
Частое сочетание двух вещей наблюдаю давно: участник форума активно отстаивает езду на 92-м. Через 30 (50 или 80) тыс. новая тема от него "Белый (черный) дым из выхлопной. Что делать?"
100 пудовоСообщение от TeMHuK
И что делать? какогы причины, тока если мона развернуто.Сообщение от TeMHuK
Белый - трещина в стенках цилиндра, в рабочую смесь попадает охлаждающая жидкость. Замена блока
Черный - проблема с клапанами или форсунками. Самый дешевый вариант.
Сизый - поршневая, горит масло. Вариантов миллион, но все сводятся к капиталке
а причем тут 92-й, можешь развернуто причины влияния низкого октанового бензина на двигатель расписать, и чем 92-й с присыпками лучше, чем просто 92-й?
Ну каждый сам выбирает: менять чаще свечи загаженные ферроценами или разваливать двигатель и трансмиссию детонацией.Сообщение от Moonspell
Авиационные бензины, кстати начинаются с Б-62 - естественной выгонки, и заканчиваются на Б-120.
Причем октановое число гонят свинцом
По-моему степень сжатия такая же, как и на карбюраторной самаре... Соответственно)) Хотя с внедрением инжектора стали рекомендовать 95-й
А детонации не будет, т.к. даже в тазике есть датчик детонации, ориентируясь на который, контроллер изменяет угол опережения зажигания. 92-й всего лишь горит чуть быстрее, чем 95-й, а на 98-м возможно снижение мощности и обгорание выпускных клапанов)), но это маловероятно. Речь идет о реальных октановых числах, а что там льется из пистолета неизвестно никому.
Мне раз на ВР (под Северянинским мостом) вместо 95-го ослиную мочу налили, машинка кушала, но ехать отказывалась
Пока чек не загорался из-за детонации. Значит и нет ее. Или я не прав?Сообщение от TeMHuK
Насколько я помню, у Сивки степень сжатия 10,5 о какой нормальной работе на 92-м может идти речь?
Угол зажигания становится заведомо более поздним, соответственно машина при любой более-менее серьезной нагрузке валится в детонацию.
Кстати, не могу понять фраз что 95-й делают из 92-го. Покажите мне хоть один 92-й который можно получить из скважины минуя химию. Это же нобелевка!
Есть допустимый уровень детонации, датчик на него не реагирует. Как только детонация заходит за его пределы, то мозг начинает менять УОЗ небольшими углами, отступая до тех пор, пока детонация не вернется в пределы нормы.Сообщение от Moonspell
Проблема в том, что при использовании 92-го отступать особо некуда, да и горит он неоптимально. Для каждой камеры есть оптимальный бензин. Для Сивки это 95-й. Прежде всего определяется степенью сжатия (отношение НМТ к ВМТ).
Чек загорится только в том случае, если детонация будет продолжаться значительное время.