"ты не любил, тебе не понять"
мистика.![]()
все дело в волшебных пузырьках
Прочтя данную ветку бес попутал попробовать покатушки на 92-м. Скажу, шо "не айс". Вернулся на 95-й и получил иногда возникающую легкую вибрацию двигателя на холостых оборотах.
У ОД сделали диагностику - ошибок и огрех в работи двигателя не нашли. Пояснили, что это типа "норм". Может и норм "норм"...но слегка напрягает.
Эх, не гнался бы Ты поп за дешевизной...
Заправляюсь на Лукойле, ТНК, ВР и редко на Роснефти (в черте города, и к сожалению не получается регулярно заправляться на заправке только одного производителя топлива).
а про ТНК pulsar кто-нибудь что-нибудь хорошего может сказать? стоит заливать или нет?
Для информации, цитата из Википедии:
Для повышения октанового числа топлив используются высокооктановые компоненты и антидетонационные присадки. Многие из них (например, МТБЭ) испаряются легче, чем бензин, что приводит к интересному эффекту у машин с негерметичным бензобаком — по мере расходования топлива и испарения присадки октановое число бензина, оставшегося в баке, уменьшается на несколько единиц. Это приводит к лёгкому звону при полной мощности мотора (необорудованного датчиком детонации). Подавляющее большинство современных инжекторных двигателей имеют датчики детонации, позволяющие использовать любой бензин с октановым числом 91—98, в двигатели с высокой степенью сжатия можно заливать бензин с октановым числом не ниже 95 или даже 98.