Результаты опроса: Какой бензин вы заливаете?

Голосовавшие
2386. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 92

    485 20.33%
  • 95

    1,769 74.14%
  • 98

    48 2.01%
  • ДТ

    5 0.21%
  • Езжу на электричестве

    15 0.63%
  • Прочее

    8 0.34%
  • Реактивное

    56 2.35%

92 или 95?

Страница 155 из 181 ПерваяПервая ... 55105145153154155156157165 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,541 по 1,550 из 1874

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Paulь Посмотреть сообщение
    мистика какая-то. такое ощущение, что автомобили как люди. все разные. у кого на 95 расход выше, у кого наоборот. у кого от одной заправки машина глохнет, у кого от той же прет как паровоз....кто-нибудь может объяснить в чем дело?
    Я тут уже писал ранее - на разных АЗС разное топливо. Даже в одной сети заправок.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dactil Посмотреть сообщение
    Я тут уже писал ранее - на разных АЗС разное топливо. Даже в одной сети заправок.
    я говорю про одну и ту же заправку. не топливную компанию, а именно локально одну

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    04.11.2008
    Адрес
    Helsinki
    Сообщений
    815

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Paulь Посмотреть сообщение
    я говорю про одну и ту же заправку. не топливную компанию, а именно локально одну
    Ну и что ? Даже партии бензина разные

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    "ты не любил, тебе не понять"

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    мистика.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    петербург
    Сообщений
    1,125

    По умолчанию

    все дело в волшебных пузырьках

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    05.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    24

    По умолчанию Субъективно.

    Цитата Сообщение от evgenich Посмотреть сообщение
    все дело в волшебных пузырьках
    Прочтя данную ветку бес попутал попробовать покатушки на 92-м. Скажу, шо "не айс". Вернулся на 95-й и получил иногда возникающую легкую вибрацию двигателя на холостых оборотах.
    У ОД сделали диагностику - ошибок и огрех в работи двигателя не нашли. Пояснили, что это типа "норм". Может и норм "норм"...но слегка напрягает.
    Эх, не гнался бы Ты поп за дешевизной...
    Заправляюсь на Лукойле, ТНК, ВР и редко на Роснефти (в черте города, и к сожалению не получается регулярно заправляться на заправке только одного производителя топлива).

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    а про ТНК pulsar кто-нибудь что-нибудь хорошего может сказать? стоит заливать или нет?

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от моргот19 Посмотреть сообщение
    а про ТНК pulsar кто-нибудь что-нибудь хорошего может сказать? стоит заливать или нет?
    Писали ж тут немного ранее - кто-то заливал и кому-то понравилось. Моё мнение - разница в рубль, толка никакого, зато настроение хорошее.

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Когалым
    Сообщений
    148

    По умолчанию

    Для информации, цитата из Википедии:
    Для повышения октанового числа топлив используются высокооктановые компоненты и антидетонационные присадки. Многие из них (например, МТБЭ) испаряются легче, чем бензин, что приводит к интересному эффекту у машин с негерметичным бензобаком — по мере расходования топлива и испарения присадки октановое число бензина, оставшегося в баке, уменьшается на несколько единиц. Это приводит к лёгкому звону при полной мощности мотора (необорудованного датчиком детонации). Подавляющее большинство современных инжекторных двигателей имеют датчики детонации, позволяющие использовать любой бензин с октановым числом 91—98, в двигатели с высокой степенью сжатия можно заливать бензин с октановым числом не ниже 95 или даже 98.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •