Результаты опроса: Какой бензин вы заливаете?

Голосовавшие
2386. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 92

    485 20.33%
  • 95

    1,769 74.14%
  • 98

    48 2.01%
  • ДТ

    5 0.21%
  • Езжу на электричестве

    15 0.63%
  • Прочее

    8 0.34%
  • Реактивное

    56 2.35%

92 или 95?

Страница 133 из 181 ПерваяПервая ... 3383123131132133134135143 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,321 по 1,330 из 1874

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Evgenich, понимаешь, по первой ссылке смущает слово "Вероятно", авторы темы сами не уверены почувствует водитель изменения или нет. Вся статья пропитана этим сомнением, вот к примеру мне кажется показательным вот такое заявление:

    Вполне вероятно, что у автомобиля какой-нибудь другой марки заметнее окажется разница в расходах, нежели в мощностных показателях. В любом случае поймать ее смогут лишь приборы - на глазок все будет примерно одинаковым!
    А вторая статья вообще ничего не доказывает и не опровергает, так как там рассматриваются общие принципы, а не описываются процессы проходящие в современном двигателе с гибкой системой определения момента детонации. Про датчик детонации там написано, но не в достаточной степени.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    петербург
    Сообщений
    1,125

    По умолчанию

    Статьи преследуют другие цели, в первой конкретно сказано,что водители на 10ке разницу почувствуют,во 2й речь о том,что такое детонация и ее можно услышать. Это написано конкретно.повторюсь,не только мое мнение,если считаете ,что разницы на сивике на 95 и 92 не ощутить,спорить бесполезно,ни какие статьи чуйки не прибавят и доказывать что есть то,чего вам не почувствовать бесполезно. А залейте хороший 92 и плохой 95,вообще 92 лучше будет.до абсурда споры не нужно доводить, что не хотите видеть в статьях-не видите)

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Видно мы сделали разные выводы из статей. Написано там конкретно, а вывод ты делаешь странный. Там же пишут (правда пару слов) про датчик детонации, у нас он есть. А о чувствах я спорить не буду, это бессмыслено.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    петербург
    Сообщений
    1,125

    По умолчанию

    Нет, не странный, в той же статье пишут об этом датчике, что он проблемы не решает целиком. А вот здесь все проще. Он пытается все компенсировать зажиганием и компенсировать это получается наполовину, т.к. 92 бензин менее адекватный, вспышка у него происходит в более длительный промежуток времени и всегда по разному (непонятно когда загорится и когда затухнет + вспышка короче), никакие мозги на 100 % этого не поймут. У 95-го этот промежуток меньше, поэтому мозгам много думать не надо, погрешность минимальна. И отмечу, я это тоже не проверял, мне это в лаборатории сказали, где экспертизу топлива проводят, а с ними я сотрудничаю.
    Изначально засомневались в том, что разницу реально почувствовать, смысла нет спорить, я привел статьи с целью указать, что есть, что слышать и почувствовать, а то получалось, что бензины чуть ли не одинаковые.

    ---------- Сообщение добавлено в 00:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:09 ----------

    Принято считать, что вопросы применения бензина с тем или иным октановым числом, решаются в первую очередь в зависимости от степени сжатия, а датчик лишь компенсирует незначительные погрешности. Судя просматриваемой логике можно вообще в любой двигатель с датчиками лить бензин любого октанового числа, ссылаясь на то, что он все вопросы решит. Залей 80-й и вообще не поймешь, чем этот датчик занимается.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Антидетонационная система с 88-ым без проблем справляется, а уж с 92 подавно справиться. Понятно, что у любой системы есть пределы, но что 95-ый, что 92-ой в эти пределы попадают легко.

  6. #6
    AVB
    AVB вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    9,612

    По умолчанию

    deniskin, Это все конечно интересно.. только откуда эти цифры и заявления не совсем понятно.. вы лично видели спецификацию антидетонационной системы нашего двигла? или это просто домыслы?
    ИМХО спор безпочвенный.. пока не будет подробно и правдоподобно расказано с какой стати хонда требует в россии 95й бензин, если (якобы) можно и 92й с тем же успехом использовать, спорить не о чем..

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AVB Посмотреть сообщение
    deniskin, Это все конечно интересно.. только откуда эти цифры и заявления не совсем понятно.. вы лично видели спецификацию антидетонационной системы нашего двигла? или это просто домыслы?
    Эти "домыслы" прямо указаны в инструкции по эксплуатации. Для некоторых стран 88-й даже официально рекомендуют. Это означает, что двигатель сивкин R18A1 способен на таком топливе эксплуатироваться. А на 92-ом и подавно.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AVB Посмотреть сообщение
    ИМХО спор безпочвенный.. пока не будет подробно и правдоподобно расказано с какой стати хонда требует в россии 95й бензин, если (якобы) можно и 92й с тем же успехом использовать, спорить не о чем..
    Я хочу добавить, что в данном случае спор идет о том, можно или нет почувствовать разницу между кондиционным 92 и 95 бензином. Вот в рамках этой дискуссии и зашел разговор о детонации. Пока что факты подтверждают, что это сделать КРАЙНЕ трудно (напомню, разговор о хороших, кондиционных бензинах, а не о "бодягах"), лично я считаю, что среднестатистический человек (в том числе и я) сделать этого не сможет. Лично мне о чувствах спорить не хочется, скажу только, что я склоняюсь ко мнению которое выразил LeshaL, что люди чувствующие разницу ощущают эффект плацебо.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    04.11.2008
    Адрес
    Helsinki
    Сообщений
    815

    По умолчанию

    Заправлялся тут на BP 92 и сегодня решил 95. Расход на 92 был 12 литров средний, на 95 получился 14 литров оба раза по городу примерно одинаковый режим езды. А разницы в динамике особо не заметил.

    Оба раза смотрел сертификаты на бензин - там было всё по ГОСТу.

  10. #10
    Снюсь клуба
    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Moscow-Saint-Petersburg-Sev-sk
    Сообщений
    2,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodny Посмотреть сообщение
    Заправлялся тут на BP 92 и сегодня решил 95. Расход на 92 был 12 литров средний, на 95 получился 14 литров оба раза по городу примерно одинаковый режим езды. А разницы в динамике особо не заметил.

    Оба раза смотрел сертификаты на бензин - там было всё по ГОСТу.
    у меня тож на 92 расход оказаляс ниже чем на 95 только бензины Лукойла

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •