Результаты опроса: Какой бензин вы заливаете?

Голосовавшие
2386. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 92

    485 20.33%
  • 95

    1,769 74.14%
  • 98

    48 2.01%
  • ДТ

    5 0.21%
  • Езжу на электричестве

    15 0.63%
  • Прочее

    8 0.34%
  • Реактивное

    56 2.35%

92 или 95?

Страница 133 из 188 ПерваяПервая ... 3383123131132133134135143183 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,321 по 1,330 из 1874
  1. #1321
    Старожил
    Регистрация
    04.11.2008
    Адрес
    Helsinki
    Сообщений
    815

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxim5555 Посмотреть сообщение
    3 месяца простояла канистра с АИ 92 с ВР, налета нет.
    Тоже на 92 BP ездишь ? Я уже 3 месяц езжу на нём, пока разницы не вижу. Но вредно ли это машине фиг знает.
    Разница есть с 95-м Роснефть. Машина заметно шустрее.
    Питерский "Кириши" испортились, не нравится.


  2. #1322
    Член Клуба
    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    Всегда лью 95, с разных заправок, сейчас в основном с МТК.

    Но летом '09 года я решил съездить в Абхазию а у них в Абхазии вообще темы типа "92 или 95" не поднимаются, т.к. у них такого понятия как "92, 95 или 98", как я понял, не существует. В Абхазии бензин на заправке либо есть, либо бензина нет -)) "просто бензин", в общем )

    Ну так вот, залил я тамошний бензин, как мне потом сказали знающие местные, в тот день завезли 92й, и не почувствовал никакой разницы - бензин как бензин, машина тянет как на московском, расход не больше и не меньше, в общем, пофиг, как выясняется.

    зато потом, уже в Липецкой области, залил "95й", и вот это оказалась какая-то срань, т.к. под капотом первые 200км тоненько так свистело, пока осадок в баке не прогорел. по дороге даже звонил официалам (в Авитус), консультировался, эксперт на том конце трубки сказал, что если гавняный бензин, то из за того, что смесь обедненая, насосы можгут переходить "на форсаж" даже при достаточно низких оборотах ну а после 200км вроде "разбавка" прогорела, а дальше всё ОК было, заправлялся уже в мск

  3. #1323
    Участник
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    ульяновск
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Реально разницы нет.
    Постоянно 92.

  4. #1324
    Участник
    Регистрация
    19.09.2008
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Страна некачественного бензине. http://avto.ru/review/post_19871.html


    Как бы хорошо ни ухаживал автолюбитель за своим железным «конем», все равно, если кормить его некачественным бензином, он рано или поздно «откинет копыта». В самом деле, вопрос некачественного топлива на российских АЗС – вовсе не праздный. Низкий уровень контроля со стороны руководящих органов в государстве, отвечающих за качество и экологию, позволяет нечистым на руку владельцам частных автозаправок годами обманывать доверчивых водителей, подсовывая вместо настоящего бензина сомнительный суррогат.

    Впрочем, термин «доверчивый водитель» в этом случае выглядит несколько условным, поскольку не только обыкновенному покупателю, но и, скажем, химику по образованию отличить настоящий бензин от подделки невозможно. Анализ делается в лаборатории. И он говорит о том, что поддельный бензин на наших заправках встречается в большинстве случаев и представляет собой либо просто низкооктановый бензин, подающийся из краника с названием «АИ-95», либо смесь низкооктанового или вообще прямогонного бензина с добавлением присадок, повышающих октановое число.

    В качестве таких присадок используют нафталин, забивающий форсунки топливного насоса, метилбутиловый эфир, тетраэтилсвинец, молибден и ферроцен. Всего 50 мг ферроцена, добавленного в бензин марки «АИ-92», превращают его в «АИ-95». Лет пять назад в Новосибирске на заправках под видом бензина продавали даже не бензин, а вовсе другое вещество – пиролиз, который по октановому числу соответствовал марке «АИ-95». Машины на таких смесях ехали, но вредное воздействие «улучшителей» со временем разъедало детали мотора и выводило его из строя. И, что самое страшное, никакого контроля за качеством бензина на частных АЗС практически нет несмотря на то, что на сегодняшний момент их доля составляет почти треть от всего рынка моторного топлива в стране.

    Более того, принятые в законе «О техническом регулировании» стандарты, приведенные в соответствие с действующими мировыми, предусматривают контроль только следующих параметров топлива: октановое число, концентрация свинца, массовая доля серы, содержание марганца, объемная доля бензола и фракционный состав топлива. То есть о присадках ничего не говорится – добавляй что хочешь!

    Кроме наличия вредных присадок, лаборатории выявляют еще и другие методы «подделок». Например, вместо качественного моторного топлива нередко продают просроченный бензин, а то и вовсе бензин прямой гонки – промежуточный продукт нефтеперерабатывающих заводов, на который на сегодняшний момент не распространяется действие акциза. Вред от таких продуктов тоже очевиден – высокое содержание смол, получившихся от разложения светлой фракции, способствует постепенному закупориванию зазоров и каналов бензопровода. Темный осадок некачественного бензина осаждается на стенках деталей, ухудшая их теплопроводность, повышая тем самым риск перегрева двигателя и преждевременной его поломки.

    Но все это, как говорится, «сказки про бандитов», однако похоже, что низкое качество российского топлива, на которое раньше мало кто обращал особое внимание, в новых условиях кризиса становится проблемой не только каждого отдельного автомобилиста, но и всего государства в целом. Если говорить про подделки бензина, то доля их в общем объеме продаж составляет 9%, что в пересчете на ущерб составляет 1 млрд рублей.

    А вот оценить потери в мировом масштабе от некачественного бензина нам еще предстоит. По сообщениям российской прессы, доходы от экспорта российских нефтепродуктов за последние девять месяцев упали почти вдвое. И это при том, что в мире спрос на бензин упал только на 1%, на дистилляты – на 13,8%, а на авиационное топливо – на 4%. В рейтинге Международного центра качества топлива Россия заняла только 84-е место из 100 наряду с такими странами, как Венесуэла, Панама, Албания, Сербия и Черногория, оставив позади Украину, Белоруссию и Азербайджан. Такой результат связан, прежде всего, с высоким содержанием серы, являющейся критерием качества топлива, доля которой в российском бензине составляет 0,1%, в то время как у производителей, занимающих в этом рейтинге первые места (Германия, Франция, США), содержание серы не превышает 0,001%.

    Получается, что даже если государство и займется всерьез разоблачением мошенников, изготовляющих «балованный» бензин, неразбавленный все равно будет низкого качества! Негативный результат заставляет серьезно задуматься не только автомобилистов, но и государство, терпящее миллиардные убытки, которое только в последнее время всерьез занялось вопросом перевода экономики страны из сырьевой в высокотехнологичную.

    Долгое время вопросы эффективности переработки нефти мало кого волновали. А зачем? Нефти в стране достаточно, зачем тратить деньги на дорогостоящее нефтеперерабатывающее оборудование, когда можно просто качать и качать бездонные запасы, получая сиюминутную прибыль. На сегодняшний день в России глубина переработки нефти – самая низкая в мире и составляет всего 85%, в то время как в других странах она достигла уже 95%. Выход светлых нефтепродуктов всего 30-36%, в то время как в мире он составляет больше половины от всей перегоняемой нефти (50-55%). Если в США из одной тонны нефти получают 500-600 л бензина, то в России этот показатель – всего 200 л.

    Другая причина некачественного бензина кроется в устаревшем оборудовании и технологиях. Сегодня практически на всех 27-ми нефтеперегонных российских заводах стоит оборудование советских времен – образца 60-70-х годов. По оценкам специалистов, его износ составляет порядка 80%. Только два из этих заводов работают менее 40 лет, а 12 из них – более 60 лет. Вся предыдущая задача этих заводов сводилась к выпуску мазута и дизтоплива для военной промышленности и сельского хозяйства. И олигархи не прибавили к этому ничего. Ведь, как уже говорилось, нефти хватало и так. Причем экспортировать саму нефть намного проще и прибыльнее, чем заниматься ее переработкой. Да и мешает существующая система финансовых и экономических отношений. В нефтеперерабатывающей отрасли, являющейся собственностью монополий, наметился серьезный кризис. Маленькими вложениями в обновление нефтеперегонных заводов дела не поправить, нужны крупные частные инвестиции, размер которых, по оценке Минэнерго России, превышает $30 млрд, которые окупятся в лучшем случае через 5 лет. Но инвесторы не спешат вкладывать деньги, поскольку в настоящий момент в стране нет механизмов контроля эффективности вложений и управления активами в интересах самих инвесторов. Проще говоря, богатые боятся, чтобы их не «кинули» в масштабах государства.

    А между тем в России наблюдается активное внедрение в рынок иностранцев, таких, например, как British Petroleum, продвигающих свою высококачественную продукцию, полученную посредством действительно продуманных технологий, эффективных и экономичных. Мало того, что глубина переработки нефти в этих компаниях достаточно высока, там существует и регенерация отходов с повторным участием их в производственном цикле. И конкурировать с такими гигантами становится все сложнее.

    И поэтому сейчас вопрос освоения новых технологий стоит для России как никогда остро. И планы есть. Например, постройка малотоннажных производств в Западной Сибири, ориентированных на синтез моторного топлива из газов, сопутствующих добыче нефти, и газов из низконапорных скважин. Только хотелось бы, чтобы к вопросу использования углеводородного сырья мы все-таки подходили более тонко, с пониманием того, что энергетический кризис – это общемировая проблема, которая касается всех. Поэтому и эффективность переработки нефти, и ее качество должны стать заботой общегосударственного масштаба, такого, чтобы даже за перевозку бензина в грязных цистернах производитель нес личную ответственность. Тогда и российский потребитель бензина мог бы не бояться за его качество и гордился бы своей страной, являющейся не только сырьевой державой, но и страной, у которой есть рачительные хозяева.

    А пока нужно просто думать о себе и о своей машине. Не пользоваться случайными заправками, а заправляться на «своих», проверенных, крупных автозаправочных станциях, которых в принципе не интересует такое занятие, как разбавление бензина. Пусть немного дороже, но, как известно, скупой платит дважды, а хороший современный бензин – это топливо с улучшенными экологическими и эксплуатационными характеристиками, включающее многофункциональные добавки последнего поколения: антиокислители, ингибиторы коррозии, моющие добавки. И, отправляясь в дальнюю дорогу, планируйте свои запасы горючего так, чтобы их хватило до следующей крупной АЗС.


    Как в нашей стране получают высокооктановый бензин KM.RU рассказал Леонид Холод, доктор экономических наук.
    http://wciom.ru/arkhiv/tematicheskii...1e80a6&print=1

    Берут базовый бензин - 80, добавляют свинцовую присадку, жутко ядовитую. И получается гадость с хорошим октановым числом, но абсолютно вредная для двигателя автомобиля. Когда ее запретили, изобрели спиртовые добавки, они, будучи незапрещенным товаром на рынке, получили распространение. Ведь всем требуется бензин высоких октановых чисел. Теперь ьерут базовый бензин, добавляют присадку НТБИ, получают более менее высокооктановый бензин. Самое главное, что и это не самое страшное. Хуже, когда добавляют запрещенную свинцовую присадку, а еще когда ничего. Приезжаете вы на бензоколонку, а там вместо 95 вам заливают обычный 92.

    Вообще, в стране производят достаточное количество бензина - 80, 92, дизельное топливо, и практически не производят 95 и 98. Заводского. 95, 98 бензина днем с огнем не найдешь. А если вы услышите реальную цену на этот товар, вы просто в обморок упадете. Естественно, рынок заполняется суррогатами, а спрос на высооктановые бензины с каждым годом растет. Почему они не производятся? У нас НПЗ самой последней постройки 1982 года. все остальные разбросаны во времени и пространстве от 30 до 80-х годов соответственно. Для реконструкции завода нужны и время и деньги. В нашей хитрой экономике этим никто не озабочивался. Никто не озабочивался ужесточение контроля со стороны властей.


    На сегодняшний день ситуация изменилась не сильно. 95 есть только там где рядом нефтеперерабатывающий завод на котором его выпускают, а их около 10 http://www.mnpz.ru/user_files/file0651.jpg
    чем дальше тем хуже. В связи с этим и обещанный выпуск 92 не прекращен поскольку он входит в тройку основных 76 80 92.

    Всем удачи! Я на 92 с первого дня и уже 35000. Все ОК.

  5. #1325
    Старожил
    Регистрация
    04.11.2008
    Адрес
    Helsinki
    Сообщений
    815

    По умолчанию

    Судя по графику 95ого бензина выпускается в разы меньше чем 92. А на заправках как ни посмотришь - все льют 95ый. Где-то здесь подвох =).
    Я тоже на 92-м уже 7000 км езжу, разницы никакой, детонации нет. Покупаю 92-ой как раз из соображений чистоты его. А интересно - наш мотор R18 аналогичен ли тому, с которым машины идут в страны с рекомендацией 92 бенза ?

  6. #1326
    Снюсь клуба
    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Moscow-Saint-Petersburg-Sev-sk
    Сообщений
    2,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodny Посмотреть сообщение
    Судя по графику 95ого бензина выпускается в разы меньше чем 92. А на заправках как ни посмотришь - все льют 95ый. Где-то здесь подвох =).
    Я тоже на 92-м уже 7000 км езжу, разницы никакой, детонации нет. Покупаю 92-ой как раз из соображений чистоты его. А интересно - наш мотор R18 аналогичен ли тому, с которым машины идут в страны с рекомендацией 92 бенза ?
    говорят что аналогичен но подтвердить мне это нечем

  7. #1327
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    петербург
    Сообщений
    1,125

    По умолчанию

    Если нет разницы между 92 и 95, значит либо это один и тот же бензин, либо с чуйкой не очень.

  8. #1328
    Старожил
    Регистрация
    04.11.2008
    Адрес
    Helsinki
    Сообщений
    815

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от evgenich Посмотреть сообщение
    Если нет разницы между 92 и 95, значит либо это один и тот же бензин, либо с чуйкой не очень.
    скорее всего один и тот же бензин :-)

  9. #1329
    Участник
    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    VMoscow
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    Ребята(.... заправился А-98 на заправке ...полный бак..проехал 1 км и заглох нафиг... завожусь еле еле тянет ... вся трясется .. жалко стало бедную.. пробег всего - то 6000 км... решил на эвакуаторе к сервису ... в таком состоянии мандража она у меня проехала метров 200) .. вопрос .. 1) я понимаю, что проблема в бензине .. сервис сдерет за диагностику, за снятие бака ... но может ли за эти 200 метров еще что - то выйти из строя в движке? неужто заставят всю топливную систему чистить
    2) у меня есть чек ... кто - нить когда нить предъявлял претензии к заправке? или сразу делать экспертизу и в арбитражку с иском?)

  10. #1330
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    петербург
    Сообщений
    1,125

    По умолчанию

    Можно решить проблему до суда, они думаю против не будут, для этого нужно обеспечить участие их представителя на диагностике. После диагностики - на экспертизу. Но это если что-то произошло. Если ничего не произошло и после заливки нормального топлива все заработало, то только моральный ущерб взыскать + расходы на диагностику, эвакуатор и пр.

    2. Отобрать пробы топлива с заправки для сравнения с тем, что в баке, пока не замешали бенз с другим, это если серьезно к вопросу подойти.

    3. Защита прав потребителей на выбор потребителем, все в районном суде делается. По месту жительства можешь подать, можешь по месту нахождения ответчика, так и по месту нахождения заправки.

    4. Ты скорее всего залил себе осадок со дна, воду, поэтому по уму - все слить да залить нормального топлива. Но вместе с водой тебе могла попасть и пр. хрень, которая приклеивает кольца к поршням, как на Славнефти в свое время. Может они вообще никогда резервуары не чистили и этот 98 у них год там продается.

    Вообще достаточно доказать: залил 98-го на такой то заправке, отъехал столько-то, заглох, по этому адресу вызвал эвакуатор, который в документах отразил где забрал машину и куда ее отвез, тот сервис который машину принял дал бумажку, что принял машину тогда-то и с такими то проблемами, доставлена на эвакуаторе + дали бумажку, что проблема из-за топлива. Но некоторые судьи реагируют только на экспертизу, поэтому можно вызвать туда и эксперта, все равно потом все расходы возместишь.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •