Результаты опроса: Какой бензин вы заливаете?

Голосовавшие
2386. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 92

    485 20.33%
  • 95

    1,769 74.14%
  • 98

    48 2.01%
  • ДТ

    5 0.21%
  • Езжу на электричестве

    15 0.63%
  • Прочее

    8 0.34%
  • Реактивное

    56 2.35%

92 или 95?

Страница 134 из 181 ПерваяПервая ... 3484124132133134135136144 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,331 по 1,340 из 1874

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,812

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от safalnik1980 Посмотреть сообщение
    у меня тож на 92 расход оказался ниже, чем на 95 только бензины Лукойла
    аналогично

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    петербург
    Сообщений
    1,125

    По умолчанию

    Да "переварит", "справится" и т.п. с этим никто не спорил, это очевидно, другой вопрос, справляется в ущерб качеству и это очевидно и ощутимо, только и всего.

    Октановым числом решили избавиться от части возможных негативных проявлений в РФ, но нам на это наплевать.
    системы а/м поставляемых в США и к нам, уважаемые наверное сравнивали и они оказались одинаковыми, дайте пожалуйста ссылку на исследование этих систем, доказывайте свою точку зрения.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от evgenich Посмотреть сообщение
    Да "переварит", "справится" и т.п. с этим никто не спорил, это очевидно, другой вопрос, справляется в ущерб качеству и это очевидно и ощутимо, только и всего.
    Ощутимо - понятие субъективное.
    В цифрах, исходя из замеров ЗР это означает следующее:
    Потеря динамики при разгоне до 100км/ч составляет 5,7%;
    Потеря в максимальной скорости 1,2%
    И это параметры приведены в крайних экстремальных режимах - тапка в пол.
    Едва ли кто постоянно ездит в таком режиме.
    А при обычном режиме городской езды, даже умеренно-динамичном, разницы в три очка ОЧ топлива на инжекторном автомобиле не почувствовать. Чаще эта разница возникает в голове, либо после перехода с некондиционного бензина на кондиционный.

    Цитата Сообщение от evgenich Посмотреть сообщение
    системы а/м поставляемых в США и к нам, уважаемые наверное сравнивали и они оказались одинаковыми, дайте пожалуйста ссылку на исследование этих систем, доказывайте свою точку зрения.
    Ссылку я приводил уже - это руководство по эксплуатации.
    В нем нет информации, что в США или любой другой стране другой двигатель. Зато есть информация что в некоторых странах рекомендуют заправлять 88-ым. Приводятся параметры только двигателя R18A1 и R18A3, которые по ним идентичны.
    Что за "системы" о которых вы задаете вопрос?
    Физическая способность к нормальной работе на топливах с определенными ОЧ, определяется степенью сжатия двигателя.
    Пока что такое вот исследование.
    Если у вас есть другие результаты исследований, с документальными ссылками конечно, что в США другой двигатель с другой степенью сжатия или у него другие "системы", приведите их сами.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    петербург
    Сообщений
    1,125

    По умолчанию

    На 10-ке разница в разгоне между 92 и 95-м почти секунду. Нет людей способных отличить автомобили с разгоном 9 секунд и 10? Ответьте абсурдное "ДА", раз у вас другая точка зрения. А если она такая же как у меня, то ответьте "НЕТ" и признайте мою правоту.

    ---------- Сообщение добавлено в 12:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:54 ----------

    Цитата Сообщение от LeshaL Посмотреть сообщение
    Ощутимо - понятие субъективное.
    В цифрах, исходя из замеров ЗР это означает следующее:
    Потеря динамики при разгоне до 100км/ч составляет 5,7%;
    Потеря в максимальной скорости 1,2%
    И это параметры приведены в крайних экстремальных режимах - тапка в пол.
    Едва ли кто постоянно ездит в таком режиме.
    А при обычном режиме городской езды, даже умеренно-динамичном, разницы в три очка ОЧ топлива на инжекторном автомобиле не почувствовать. Чаще эта разница возникает в голове, либо после перехода с некондиционного бензина на кондиционный.



    Ссылку я приводил уже - это руководство по эксплуатации.
    В нем нет информации, что в США или любой другой стране другой двигатель. Зато есть информация что в некоторых странах рекомендуют заправлять 88-ым. Приводятся параметры только двигателя R18A1 и R18A3, которые по ним идентичны.
    Что за "системы" о которых вы задаете вопрос?
    Физическая способность к нормальной работе на топливах с определенными ОЧ, определяется степенью сжатия двигателя.
    Пока что такое вот исследование.
    Если у вас есть другие результаты исследований, с документальными ссылками конечно, что в США другой двигатель с другой степенью сжатия или у него другие "системы", приведите их сами.
    Тапка в тол - я легко так нажму и почувствую разницу. 0,8 сек это разница и эффект плацебо, это когда нет разницы, таблетки с крахмалом НЕ ЛЕЧАТ, а в данном случае вы не привели пример с не эффетивным лекарством, но тем не менее лекарством, которое дает небольшой, но результат. Поэтому ваше сравнение было некорректным.
    У вас нет вообще никаких результатов исследований, только свои умозаключения, которые меня не устраивают сейчас точно так же, как и мои слова в начале спора не устраивали вас.
    У нас 92 имеет точно такое же октановое число, что и в США и в Уганде, но почему то его у нас лить не рекомендуют, хотя возьмем с любой заправки бензин, действительно, сделать октановое число в наше время очень не дорого. А качество бензина октановым числом не определяется.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Сообщений
    1,565

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от evgenich Посмотреть сообщение
    У нас 92 имеет точно такое же октановое число, что и в США и в Уганде, но почему то его у нас лить не рекомендуют.
    Не если в США бензин 92 эт наш 9))Так как разные методики измерения октанового числа,поэтому в мануале у октанового числа стоят сноски где написано для какого рынка.А моторы A1 в америке собраны.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию

    Где это десятка за 9 секунд разгоняется?
    Еще раз, в относительных единицах разница в разгоне 5,7%.
    Далеко не каждый способен различить эту разницу в несколько единиц процентов.
    Если на треть быстрее разгоняется или вполовину - это ощущается четко.
    А единицы процентов - куда больше факторов с таким же влиянием, и даже больше, как например направление ветра, уклон дороги, давление в шинах, загрузка авто и т.п.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    петербург
    Сообщений
    1,125

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LeshaL Посмотреть сообщение
    Где это десятка за 9 секунд разгоняется?
    Еще раз, в относительных единицах разница в разгоне 5,7%.
    Далеко не каждый способен различить эту разницу в несколько единиц процентов.
    Если на треть быстрее разгоняется или вполовину - это ощущается четко.
    А единицы процентов - куда больше факторов с таким же влиянием, и даже больше, как например направление ветра, уклон дороги, давление в шинах, загрузка авто и т.п.
    Нет, не 10-ка, это пример, можно 13 и 14.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:45 ----------

    Цитата Сообщение от kasper99 Посмотреть сообщение
    Не если в США бензин 92 эт наш 9))Так как разные методики измерения октанового числа,поэтому в мануале у октанового числа стоят сноски где написано для какого рынка.А моторы A1 в америке собраны.
    Ну очевидно же, что regular это наш 92, методики измерения не рассматриваются.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    1,897

    По умолчанию

    LeshaL,

    с вами полностью согласен!

    evgenich,

    вот и лейте в 10-ку тот бензин, который считаете нужным.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию

    В мануале (с.204) говорится только про исследовательский метод. Ни про какой иной метод речи в нем нет.
    Как нет и сносок в графе значений ОЧ.
    Сноски есть в графе Тип двигателя. И в сноская ясно написано про географические рынки, а не про метод определения ОЧ.

    Впрочем это уже n-й круг пошел. Все есть в теме.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Сообщений
    1,565

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LeshaL Посмотреть сообщение
    В мануале (с.204) говорится только про исследовательский метод. Ни про какой иной метод речи в нем нет.
    Как нет и сносок в графе значений ОЧ.
    Сноски есть в графе Тип двигателя. И в сноская ясно написано про географические рынки, а не про метод определения ОЧ.

    Впрочем это уже n-й круг пошел. Все есть в теме.
    Согласен что тема тыщу раз обсосана!)))По исследовательскому методу,ведь у нас идет спецификация для европы поэтому и написано что метод исследовательский так как он применяется в европе,а на разных географических рынках может быть разный метод определения ОЧ и топливо с разными присадками(Здесь уже писали про это),для этого и сноски.Только зачем это все,вроде чтото есть а в тот же момент и нет,как с в таблице с параметрами двигателей указаны моторы,но мощностных характеристик нет,так как они не для нас.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •