Да "переварит", "справится" и т.п. с этим никто не спорил, это очевидно, другой вопрос, справляется в ущерб качеству и это очевидно и ощутимо, только и всего.
Октановым числом решили избавиться от части возможных негативных проявлений в РФ, но нам на это наплевать.
системы а/м поставляемых в США и к нам, уважаемые наверное сравнивали и они оказались одинаковыми, дайте пожалуйста ссылку на исследование этих систем, доказывайте свою точку зрения.
Ощутимо - понятие субъективное.
В цифрах, исходя из замеров ЗР это означает следующее:
Потеря динамики при разгоне до 100км/ч составляет 5,7%;
Потеря в максимальной скорости 1,2%
И это параметры приведены в крайних экстремальных режимах - тапка в пол.
Едва ли кто постоянно ездит в таком режиме.
А при обычном режиме городской езды, даже умеренно-динамичном, разницы в три очка ОЧ топлива на инжекторном автомобиле не почувствовать. Чаще эта разница возникает в голове, либо после перехода с некондиционного бензина на кондиционный.
Ссылку я приводил уже - это руководство по эксплуатации.
В нем нет информации, что в США или любой другой стране другой двигатель. Зато есть информация что в некоторых странах рекомендуют заправлять 88-ым. Приводятся параметры только двигателя R18A1 и R18A3, которые по ним идентичны.
Что за "системы" о которых вы задаете вопрос?
Физическая способность к нормальной работе на топливах с определенными ОЧ, определяется степенью сжатия двигателя.
Пока что такое вот исследование.
Если у вас есть другие результаты исследований, с документальными ссылками конечно, что в США другой двигатель с другой степенью сжатия или у него другие "системы", приведите их сами.
На 10-ке разница в разгоне между 92 и 95-м почти секунду. Нет людей способных отличить автомобили с разгоном 9 секунд и 10? Ответьте абсурдное "ДА", раз у вас другая точка зрения. А если она такая же как у меня, то ответьте "НЕТ" и признайте мою правоту.
---------- Сообщение добавлено в 12:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:54 ----------
Тапка в тол - я легко так нажму и почувствую разницу. 0,8 сек это разница и эффект плацебо, это когда нет разницы, таблетки с крахмалом НЕ ЛЕЧАТ, а в данном случае вы не привели пример с не эффетивным лекарством, но тем не менее лекарством, которое дает небольшой, но результат. Поэтому ваше сравнение было некорректным.
У вас нет вообще никаких результатов исследований, только свои умозаключения, которые меня не устраивают сейчас точно так же, как и мои слова в начале спора не устраивали вас.
У нас 92 имеет точно такое же октановое число, что и в США и в Уганде, но почему то его у нас лить не рекомендуют, хотя возьмем с любой заправки бензин, действительно, сделать октановое число в наше время очень не дорого. А качество бензина октановым числом не определяется.
Где это десятка за 9 секунд разгоняется?
Еще раз, в относительных единицах разница в разгоне 5,7%.
Далеко не каждый способен различить эту разницу в несколько единиц процентов.
Если на треть быстрее разгоняется или вполовину - это ощущается четко.
А единицы процентов - куда больше факторов с таким же влиянием, и даже больше, как например направление ветра, уклон дороги, давление в шинах, загрузка авто и т.п.
LeshaL,
с вами полностью согласен!
evgenich,
вот и лейте в 10-ку тот бензин, который считаете нужным.
В мануале (с.204) говорится только про исследовательский метод. Ни про какой иной метод речи в нем нет.
Как нет и сносок в графе значений ОЧ.
Сноски есть в графе Тип двигателя. И в сноская ясно написано про географические рынки, а не про метод определения ОЧ.
Впрочем это уже n-й круг пошел. Все есть в теме.
Согласен что тема тыщу раз обсосана!)))По исследовательскому методу,ведь у нас идет спецификация для европы поэтому и написано что метод исследовательский так как он применяется в европе,а на разных географических рынках может быть разный метод определения ОЧ и топливо с разными присадками(Здесь уже писали про это),для этого и сноски.Только зачем это все,вроде чтото есть а в тот же момент и нет,как с в таблице с параметрами двигателей указаны моторы,но мощностных характеристик нет,так как они не для нас.