Результаты опроса: Какой бензин вы заливаете?

Голосовавшие
2386. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 92

    485 20.33%
  • 95

    1,769 74.14%
  • 98

    48 2.01%
  • ДТ

    5 0.21%
  • Езжу на электричестве

    15 0.63%
  • Прочее

    8 0.34%
  • Реактивное

    56 2.35%

92 или 95?

Страница 132 из 188 ПерваяПервая ... 3282122130131132133134142182 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,311 по 1,320 из 1874
  1. #1311
    Старожил
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    507

    По умолчанию

    Лукойл 95 есть евро, а есть экто.


  2. #1312
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    петербург
    Сообщений
    1,125

    По умолчанию

    Заправляйтесь господа где хотите, один хрен на шелле бензин с ПТК и НЕСТЕ, на Роснефти свой или Кириши и т.п., важно только, чтобы от НПЗ до заправки с ним что-нибудь не случилось. Ведь на ПТК по определению (на подсознательном уровне) бенз якобы гавно, а вот на шелле - он супер, хотя куплен у ПТК.

    ---------- Сообщение добавлено в 23:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:01 ----------

    Заливался 1,5 года 95м шелла, две заправки подряд потом лил лукойл 95 экто, загорелся чек. В соответствии с инструкцией на авто - увеличение токсичности выхлопа. Вот такой факт имел место быть.

    Несте 95 - в течение 30 тыс км. заправлял один автомобиль, то что увидел в фильтре потом не видел никогда, такой жижи не было даже на лукойле. Похоже на несте не очень любили чистить резервуары.

  3. #1313
    Старожил
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    47 регион
    Сообщений
    595

    По умолчанию

    +1 к вопросу про Экто 95

  4. #1314
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    петербург
    Сообщений
    1,125

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Marabunto Посмотреть сообщение
    Что думаете по Экто от Лука, слышал мнение, что экто вреден для двигателя. Что скажите?

    p.s. заливаю 95 (Лук, Рось)

    Все бензины известных компаний соответсвуют нашему ГОСТу, который ниже евро 3 и евро 4. Даже там где качество хуже он все равно в ГОСТ попадает. Даже когда по ощущениям земля и небо - все равно в обоих случаях норма. Засрать нормальный бензин можно неправильным его хранением, поэтому можно хоть наш экспортный взять и плеснуть в засраный резервуар, а потом всем вам разлить по бакам, тоже некрасиво получится.
    Определить конкретную гавняную партию или примеси на дне резервуара невозможно заранее. Можно утверждать, что заливать ВР ultimate самый правильный вариант, но никто же не даст 100% гарантию, что на дне резервуара? По поводу качества Киришей, никто же не заявляет, что оказывается прямо с НПЗ бывают партии с метанолом вне ГОСТа. А его разливают по городу все. А при перебоях с поставками бензин они покупают друг у друга. На Славнефти тоже бензин может быть и ПТК, такой же как на Shell по качеству и возможно даже лучше, чем на лукойле, но все же покупаются просто на название заправок и на этикетки с красивыми буквами. Даже если бензин будет называться евро 3 или евро 10, ему ничего не мешает просто соответствовать ГОСТу. Лить надо там, где бензин от НПЗ до заправки не бодяжат, да и лучше в тех компаниях у которых своих НПЗ нет, поскольку есть небольшая вероятность, что продаваемый другим топливным компаниям будет соответствовать гостам, чтобы потом не предъявляли или не сменили поставщика (а сети АЗС часто проверяют то, что покупают), а поставляемый в сеть своих АЗС может быть любым, т.к. самому себе предъявлять нет смысла. К примеру возьмем шелл и несте. Казалось бы этикетки у них красивые и вызывают доверие, однако имеющий НПЗ несте продает бензин и шеллу, в то время как на АЗС несте бензин дохлый, почему - неизвестно, но туда добавляют что-то с названием "футура", а шеллу продают такой же, но без присадок. Более того, чтобы не нарваться на некачественную партию и отвечать за это, компании стараются зафиксировать факт, что с завода топливо налили в бензовоз, далее поставили пломбу и сняли пломбу только на АЗС, чтобы иметь возможность перевести все стрелки на НПЗ.
    Да и в самом крайнем случае - ну даже если пробы взять, сразу отзваниваются в топливную компанию, те приезжают, привозят нормальную горючку, решают вопрос и все нормально.
    Поэтому при выборе АЗС руководствоваться нужно логикой и своим внутренним убеждением)) Вот я делаю это так, мне нравится желтенькое с красненьким оформление, то, что могут помыть стекла, залить незамерзайку, то, что по цене бензин нормальный, то что сначала заправился, а потом заплатил, то что у прилавка слева жевачки, а справа шоколадки, гандоны и фирменные шелловские стаканы...это мне более по душе, нежели лукойловкие советские столовые с их продавщицами- "клавами" и открытым недоливом на 5 копеек каждый раз...

    А тайный недолив никто не отменял, торгуй себе нормальным топливом, да недоливай на бак пару литров, так что радуйтесь, есть шанс, что нас грабят другим способом.

  5. #1315
    Старожил
    Регистрация
    04.11.2008
    Адрес
    Helsinki
    Сообщений
    815

    По умолчанию

    У нас в России на каких НПЗ вообще чистый 95 есть ?
    Стояла тут канистра 5-литровка с бензиком Лукойл ЭКТО 95. Стояла месяц наверное. Открыл тут на днях, а на дне рыжевато-коричневатая жижа слоем 5 мм. Канистра до заливки была чистая. Вобщем вот он шлак.

  6. #1316
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    петербург
    Сообщений
    1,125

    По умолчанию

    Так везде 95-й, октановое число соответствует, все примеси в пределах нормы. Он и считается чистым.
    Есть бензин экспортный, но он с наших НПЗ едет в финку, вот там действительно качественный продукт, но им можно заправиться лишь в Финляндии по 50 руб за литр.

  7. #1317
    Член Клуба
    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва-Нижний Новгород
    Сообщений
    4,044

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от St.Paul Посмотреть сообщение
    Евро, я уже не в нн. я уже в москве обитаю. альтернатива лукойлу есть. газпромнефть как и здесь.

    зы. на ВР 95 ультимейт эти пробивания пропадали и машина работает очень стабильно. недавно смотался в нн, опять началось пробивать (заправился на лукойле). машину потрясывает на холостых с выжатым тормозом. это исключительно свечи.
    ну вот собственно вытщил. на одной был беловатый известковый налет. счистил. как раз про нее и говорили, что свеча похуже остальных (цвет и налет как раз говорят о некачественной свечке и плохом самоочищении) свечи почистил спиртиком...теперь ровно все работает. дрожь исчезла.

  8. #1318
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodny Посмотреть сообщение
    У нас в России на каких НПЗ вообще чистый 95 есть ?
    Стояла тут канистра 5-литровка с бензиком Лукойл ЭКТО 95. Стояла месяц наверное. Открыл тут на днях, а на дне рыжевато-коричневатая жижа слоем 5 мм. Канистра до заливки была чистая. Вобщем вот он шлак.
    3 месяца простояла канистра с АИ 92 с ВР, налета нет.

  9. #1319
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,828

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от evgenich Посмотреть сообщение
    Заливался 1,5 года 95м шелла, две заправки подряд потом лил лукойл 95 экто, загорелся чек. В соответствии с инструкцией на авто - увеличение токсичности выхлопа. Вот такой факт имел место быть.
    1) код ошибки?
    2) как сдиагностировал?
    3) как снял?

  10. #1320
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    петербург
    Сообщений
    1,125

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    1) код ошибки?
    2) как сдиагностировал?
    3) как снял?
    1. ХЗ просто лампочка загорелась
    2. Диагностировал исключительно по инструкции - открыл и прочитал, что если погаснет, то сигнализирует о повышение токсичности выхлопа.
    3. Само снялось через час.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •