Имхо, сравнивать можно, а подчас и нужно. Я высказался именно в сравнении.
Где-то была уже тема про цены на бензин. Там знающий человек объяснил, что за рубежом скачки потребительских цен на бензин более резкие, чем у нас, поскольку в большей степени ориентированы на рыночные котировки; у нас же ценовой разброс намного уже ввиду некоторого гос. вмешательства в ценообразование.
П.С. Про США разговор отдельный.)) Не думаю, что обозначив так агрессивно свое военное и политическое присутствие в нефтяном бассейне, они покупают нефть по рыночным ценам. Но я могу ошибаться.
Оффтопим..
Зачем сравнивать цены Зимбабве и наши на бензин, у нас большие налоги в бенза и деньги эти идут на соц. нужды (как то, образование, медицина социальная защищенность), а в Зимбабве до сих пор чума есть и жрать нечего. На хрне такая жизнь нужна.
А если при этом учесть что в нашей цене бенза больше 50% акциз государственный, то становится совсем очевидно что себестоимость его реально ниже чем полученный при "Элементарном анализе по таблице"да и наши НПЗ вместе с АЗС очень не в накладе..
![]()
Положение дел с добычей и переработкой надо смотреть в каждой стране в отдельности.
"Элементарный анализ таблицы" был дан по ценам, а не по себестоимости, так как о себестоимости таблица никакого представления не дает. Акцизы с прочими налогами фактически являются частью затрат и возмещаются покупателями. Большие это налоги или маленькие - это уже др. вопрос, я его не касаюсь.
Спорить можно долго. Особенно без тех, кто непосредственно работает в нефтяной сфере. И попадать пальцем в небо, недоумевая и строя свои догадки.
Лукойл 95экто
я лью 95 shell v-power
расход в тапкой в полу выходит 13л/100км![]()
А я, езжу по трассе, ставлю рекорды экономичности, итак мой рекорд, по трассе без остановок, при скорости 93-95 км.ч. составляет 4.7 литра, кто меньше!?
Бывало и 3 литра показывало