Вот именно эту финскую заправочку рекомендуют объезжать стороной, бензин там дохлый, даже страшно представить что в Москве, если побаловать машину - залиться на несте.
Вот именно эту финскую заправочку рекомендуют объезжать стороной, бензин там дохлый, даже страшно представить что в Москве, если побаловать машину - залиться на несте.
оффтопим жёстко, ну да ладно.
итак:
Лучший в Москве ИМХО Agip. После него лукойловский экто. V-power (на момент заправки стоил дороже чем Agip на 1руб.70коп) залил один раз - имхо похож на BP, а он не нравится из-за детонации, и едет на нём машина не лучше, а то и хуже чем на лукойле.
Финская Neste - был один опыт - не понравился бензин.
а по теме: - только 95!
Последний раз редактировалось mushroom; 28.04.2010 в 20:14.
Заправляюсь на заправках Лукойл 95-ым всё нормально пока тфу, тфу, тфу проблем нет![]()
И на 76 цивик поедет....
Но лить нужно 95 бензин!!! Даже если он получен из 92. Пусть там даже добавленны присадки. Сам двигатель настроен на сгорание 95.
Все заправки, независимо от брэнда, продают один и тот же бензин. Ага. С тех же самых НПЗ. Ведь никто не думает, что бензин вам поволокут из Финляндии? С бешеными пошлинами, где он будет получаться по 50-60 руб/литр.
Так что что написано на вывеске -Agip/Neste/BP - все это одно и то же.
Лично я лью 92й для поездок по городу летом и 95й зимой либо для загородних поездок.
---------- Сообщение добавлено в 00:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:38 ----------
Нет, тебя обманули. Двигатель рассчитан на любой бензин с октановым числом 90 или выше. 95й рекомендуется.
Не совсем верно.
Двигатель расчитан на 95 бензин (это и степень сжатия и зажигание и айвтэк), но способен работать и на отличающихся октановым числом марках топлива.
(причем на Аи-95, значит октановое число именно 95. а у некачественного бензина оно может быть 94, 93 и т.д.)
Не хотел бы спорить. Но поверьте настройка двигателя его создании, достаточно тонкая штука. И делается все для того, чтоб оптимально работал именно на 95 бензине.
Для примера многи дизели не поставляются в нашу странну как раз из-за качества топлива. Согласен что дизель - немного другое, но все же. Хотя даже common rail какое то время проедет на солярке, слитой с камаза)))
Очень интересно было бы послушать каким образом втек относится к октановому числу топлива, а также каким образом чудо-двигатель хонды заточен точно под 95-й и ни ни! Но, уверен, это будет уже n-й круг.
Просто скажу, что качественный 95-й может вполне законно быть 94-ым, (как и 96-ым), т.к. погрешность метода определения ОЧ топлива составляет 1. Впрочем это тоже, уже было...
Venom53,
двигатель заточен под REGULAR, в штатах - это основной бензин!
Смотрите первое сообщение этой темы!
все блин. теперь точно как доберусь до цивика сфотаю лючок бензобака. где написано использовать бензин премиум/супер (95-9![]()
Под катом - информация об октановом числе бензина.
Заметьте - ни слоа о том, что допустимо использовать бензин с ОЧ выше 95! Заливать 98 на мой взгляд было б ошибкой. Чревато локальными перегревами, я полагаю. А 92й - вполне себе допустим.
(Блин, не видно ничо из цифр. Слишком мелкие фотки допустимы. В общем там цифры 95, 91 и 88 )
Самое любопытное, что для K20Z2 рекомендуется 92й бензин!
Стр. 204 мануала кому интересно.