Результаты опроса: Какой бензин вы заливаете?

Голосовавшие
2386. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 92

    485 20.33%
  • 95

    1,769 74.14%
  • 98

    48 2.01%
  • ДТ

    5 0.21%
  • Езжу на электричестве

    15 0.63%
  • Прочее

    8 0.34%
  • Реактивное

    56 2.35%

92 или 95?

Страница 90 из 188 ПерваяПервая ... 40808889909192100140 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 891 по 900 из 1874
  1. #891
    Участник
    Регистрация
    05.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    А я лью 95, как рекомендует производитель.


  2. #892
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию

    Ну у вас и ник для этого подходящий.

    ---------- Сообщение добавлено в 15:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:50 ----------

    Цитата Сообщение от Привереда Посмотреть сообщение
    Так может кто-нибудь ответить, как степень сжатия может напрямую быть связана с рекомендуемым ОЧ бензина? Или регулировка УОЗ "игнорирует" степень сжатия в цилиндрах двигателя?
    С рекомендуемым? Рекомендует производитель и за него отвечать трудно.
    С технической точки зрения двигатель с определенной степенью сжатия (и формой камеры сгорания) может работать на достаточно широком ОЧ топлив, особенно если он инжекторный. Все зависит от диапазона адаптации УОЗ. В частности сивкин двигатель, согласно мануалу способен работать на 88, 92, 95 бензинах. Но при определенной степени сжатия существует максимальная эффективность двигателя с точки зрения потребления топлива и мощности. Для СЖ в районе 10,5 это 95-й бензин. Но это не означает что двигатель способен без вреда работать только именно на нем. Поэтому, при рекомендации, производитель смотрит еще на особые предпочтения конкретных рынков сбыта. Скажем, в США, наиболее предпочитаемым является 92-й (в переводе на "наш" ОЧИ) бензин. И если Хонда будет рекомендовать 95-й бенз, при возможности использования 92-го, то в США просто по этой причине не будут покупать Хонду, а купят какой нибудь покус, где Форд рекомендует 92-й. В США отношение к машинам чисто утилитарное.

  3. #893
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    LeshaL,
    в общем-то, никто не просил отвечать за производителя. "Ответить" я просил в смысле дать ответ на вопрос (пояснение, может быть, лишнее, но - на всякий случай).

    Что касается американского рынка, то, к примеру, в моторах Цивиков 7-го поколения, продававшимся там, степень сжатия была менее 10 (9,5 или 9,9). Отсюда и мой вопрос, и, возможно, рекомендация производителя лить Regular. Хотя, вероятно, не все Цивики, бегающие по Штатам, имеют СЖ менее 10 - соответственно, и нет связи между ОЧ и СЖ(?)..

  4. #894
    Член Клуба
    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    97

    По умолчанию

    LeshaL
    Названия такие потому что переводили товарищи из Пассат клуба...
    Это именно корректировка УОЗ. Реч не о режиме обогащения, а о работе во всех возможных случаях.
    Да УОЗ определяеться исходя из алгоритма адаптации и на него влияет несколько параметров, в том числе и данные с датчиков детонации.

    По поводу ограничения мощности. Ограничивать подачу топлива какой то варварский метод. Если нет электронной педали газа. А на TSI о кототых идёт реч она есть. Лучше ограничивать диаметр подачи воздуха. Ставить шайбу. Таким образом сохраняется кочество топливовоздушной смеси, но уменьшаеться её колическтво в пике.
    Напротив для увеличения мощности в турбированных двигателях увеличивают давление наддува. Тем самым запихивая больше не топлива, а топливовоздушной смеси. И при этом не сходит с ума канал регулирования по лямбде.
    Да и как ограничить подачу топлива? Ведь если недолили топлива лямбда попросит долить. Не отключать же лямбдорегулирование. Разве что ставить форсунки с меньшей производительностью. Но всё время будет лезть ошибка по смеси...

  5. #895
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Привереда Посмотреть сообщение
    LeshaL,
    Что касается американского рынка, то, к примеру, в моторах Цивиков 7-го поколения, продававшимся там, степень сжатия была менее 10 (9,5 или 9,9). Отсюда и мой вопрос, и, возможно, рекомендация производителя лить Regular. Хотя, вероятно, не все Цивики, бегающие по Штатам, имеют СЖ менее 10 - соответственно, и нет связи между ОЧ и СЖ(?)..
    Далеко не все. 8-е сивки с двигателем R18 в штатах имеет СЖ 10,5. Как и здесь.
    Прямой связи между ОЧ и СЖ нет, но есть технические ограничения. Скажем, если сивику сделать СЖ 15, то вряд ли ему подойдет 92-й или даже 95-й.

    ---------- Сообщение добавлено в 16:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:46 ----------

    Sonja,
    По документу, которому ты дала это называется однозначно:
    "Угол опережения зажигания". Слова корректировка там близко не лежало.

    По поводу ограничения мощности речь шла про ограничение через "прошивку". Если в TSI электронная педаль то это можно сделать очень красиво.
    А ограничение подачи топлива делается элементарно через ограничение длительности импульса впрыска без всякой замены форсунок. И обеднение смеси ни к чему страшному не приводит. И происходит довольно часто. В частности при торможении двигателем сначала происходит обеднение смеси и только потом полное прекращение подачи топлива, при этом заметь воздух подается

  6. #896
    Член Клуба
    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    97

    По умолчанию

    Привереда как я понимаю СЖ не имеет прямой связи с октановым числом бензина. Но есть прямая связь между октановым числом и давлением в камере. А давление в камере связано со степенью сжатия.
    Тоесть в целом чем выше СЖ тем выше давление в камере, тем большее октановое число должно быть у бензина чтобы он не взорвался от сжатия (сдетанировал).

    Ну в общем на холостых машина может работать хоть на 76. Добавили газу поднялось давление, уже можем работать минимум на 92, ещё добавили газу, давление стало выше, тут уже только 95 подойдёт и т.д.

    ---------- Сообщение добавлено в 16:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:16 ----------

    [/COLOR]Sonja,
    По документу, которому ты дала это называется однозначно:
    "Угол опережения зажигания". Слова корректировка там близко не лежало.
    [/QUOTE]

    По документам что я прислала: Блок 020 "регулирование по детонации"
    и дальше 4 поля, угол опережения зажигания цил1 и т.д. до 4 цилиндра.
    Из графика же видно что они нули. А итоговый УОЗ розовый.
    В этих группах та часть УОЗ которая введена по датчикам детонации.
    Я не знаю что ещё прислать. Есть ещё ELSA том 8 гигов технической информации по VAGу.

  7. #897
    Участник
    Регистрация
    31.05.2009
    Адрес
    Херсон
    Сообщений
    145

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от deniskin Посмотреть сообщение
    Мне мой 95, который имеет по тестам почти 96 кажется хорошим бензином
    Понятно что в следующий раз он может быть и 94 и даже стать настоящим 95, но все равно я его считаю "хорошим бензином"
    Земляк, подскажи заправку

  8. #898
    Участник
    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Тушино
    Сообщений
    208

    По умолчанию

    Когда то у меня была БМВ трёшка и я постоянно заливал 95й, и как то раз так случилось что мне пришлось залить 92й. После этого машину как будто подменили, не ехала должным образом. Я не мог дождаться когда же я искотаю этот 92й бензин. В Civic лью только 95й.

  9. #899
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,812

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LeshaL Посмотреть сообщение
    С технической точки зрения двигатель с определенной степенью сжатия (и формой камеры сгорания) может работать на достаточно широком ОЧ топлив, особенно если он инжекторный. Все зависит от диапазона адаптации УОЗ. В частности сивкин двигатель, согласно мануалу способен работать на 88, 92, 95 бензинах. Но при определенной степени сжатия существует максимальная эффективность двигателя с точки зрения потребления топлива и мощности. Для СЖ в районе 10,5 это 95-й бензин. Но это не означает что двигатель способен без вреда работать только именно на нем. Поэтому, при рекомендации, производитель смотрит еще на особые предпочтения конкретных рынков сбыта. Скажем, в США, наиболее предпочитаемым является 92-й (в переводе на "наш" ОЧИ) бензин. И если Хонда будет рекомендовать 95-й бенз, при возможности использования 92-го, то в США просто по этой причине не будут покупать Хонду, а купят какой нибудь покус, где Форд рекомендует 92-й. В США отношение к машинам чисто утилитарное.
    соглашусь, похоже на правду!

  10. #900
    Член Клуба
    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    97

    По умолчанию

    Ага. 92 - можно. 95 - нужно.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •