А я лью 95, как рекомендует производитель.
А я лью 95, как рекомендует производитель.
Ну у вас и ник для этого подходящий.
---------- Сообщение добавлено в 15:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:50 ----------
С рекомендуемым? Рекомендует производитель и за него отвечать трудно.
С технической точки зрения двигатель с определенной степенью сжатия (и формой камеры сгорания) может работать на достаточно широком ОЧ топлив, особенно если он инжекторный. Все зависит от диапазона адаптации УОЗ. В частности сивкин двигатель, согласно мануалу способен работать на 88, 92, 95 бензинах. Но при определенной степени сжатия существует максимальная эффективность двигателя с точки зрения потребления топлива и мощности. Для СЖ в районе 10,5 это 95-й бензин. Но это не означает что двигатель способен без вреда работать только именно на нем. Поэтому, при рекомендации, производитель смотрит еще на особые предпочтения конкретных рынков сбыта. Скажем, в США, наиболее предпочитаемым является 92-й (в переводе на "наш" ОЧИ) бензин. И если Хонда будет рекомендовать 95-й бенз, при возможности использования 92-го, то в США просто по этой причине не будут покупать Хонду, а купят какой нибудь покус, где Форд рекомендует 92-й. В США отношение к машинам чисто утилитарное.
LeshaL,
в общем-то, никто не просил отвечать за производителя. "Ответить" я просил в смысле дать ответ на вопрос (пояснение, может быть, лишнее, но - на всякий случай).
Что касается американского рынка, то, к примеру, в моторах Цивиков 7-го поколения, продававшимся там, степень сжатия была менее 10 (9,5 или 9,9). Отсюда и мой вопрос, и, возможно, рекомендация производителя лить Regular. Хотя, вероятно, не все Цивики, бегающие по Штатам, имеют СЖ менее 10 - соответственно, и нет связи между ОЧ и СЖ(?)..
LeshaL
Названия такие потому что переводили товарищи из Пассат клуба...
Это именно корректировка УОЗ. Реч не о режиме обогащения, а о работе во всех возможных случаях.
Да УОЗ определяеться исходя из алгоритма адаптации и на него влияет несколько параметров, в том числе и данные с датчиков детонации.
По поводу ограничения мощности. Ограничивать подачу топлива какой то варварский метод. Если нет электронной педали газа. А на TSI о кототых идёт реч она есть. Лучше ограничивать диаметр подачи воздуха. Ставить шайбу. Таким образом сохраняется кочество топливовоздушной смеси, но уменьшаеться её колическтво в пике.
Напротив для увеличения мощности в турбированных двигателях увеличивают давление наддува. Тем самым запихивая больше не топлива, а топливовоздушной смеси. И при этом не сходит с ума канал регулирования по лямбде.
Да и как ограничить подачу топлива? Ведь если недолили топлива лямбда попросит долить. Не отключать же лямбдорегулирование. Разве что ставить форсунки с меньшей производительностью. Но всё время будет лезть ошибка по смеси...
Далеко не все. 8-е сивки с двигателем R18 в штатах имеет СЖ 10,5. Как и здесь.
Прямой связи между ОЧ и СЖ нет, но есть технические ограничения. Скажем, если сивику сделать СЖ 15, то вряд ли ему подойдет 92-й или даже 95-й.
---------- Сообщение добавлено в 16:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:46 ----------
Sonja,
По документу, которому ты дала это называется однозначно:
"Угол опережения зажигания". Слова корректировка там близко не лежало.
По поводу ограничения мощности речь шла про ограничение через "прошивку". Если в TSI электронная педаль то это можно сделать очень красиво.
А ограничение подачи топлива делается элементарно через ограничение длительности импульса впрыска без всякой замены форсунок. И обеднение смеси ни к чему страшному не приводит. И происходит довольно часто. В частности при торможении двигателем сначала происходит обеднение смеси и только потом полное прекращение подачи топлива, при этом заметь воздух подается![]()
Привереда как я понимаю СЖ не имеет прямой связи с октановым числом бензина. Но есть прямая связь между октановым числом и давлением в камере. А давление в камере связано со степенью сжатия.
Тоесть в целом чем выше СЖ тем выше давление в камере, тем большее октановое число должно быть у бензина чтобы он не взорвался от сжатия (сдетанировал).
Ну в общем на холостых машина может работать хоть на 76. Добавили газу поднялось давление, уже можем работать минимум на 92, ещё добавили газу, давление стало выше, тут уже только 95 подойдёт и т.д.
---------- Сообщение добавлено в 16:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:16 ----------
[/COLOR]Sonja,
По документу, которому ты дала это называется однозначно:
"Угол опережения зажигания". Слова корректировка там близко не лежало.
[/QUOTE]
По документам что я прислала: Блок 020 "регулирование по детонации"
и дальше 4 поля, угол опережения зажигания цил1 и т.д. до 4 цилиндра.
Из графика же видно что они нули. А итоговый УОЗ розовый.
В этих группах та часть УОЗ которая введена по датчикам детонации.
Я не знаю что ещё прислать. Есть ещё ELSA том 8 гигов технической информации по VAGу.![]()
Когда то у меня была БМВ трёшка и я постоянно заливал 95й, и как то раз так случилось что мне пришлось залить 92й. После этого машину как будто подменили, не ехала должным образом. Я не мог дождаться когда же я искотаю этот 92й бензин. В Civic лью только 95й.
Ага. 92 - можно. 95 - нужно.