Результаты опроса: Какой бензин вы заливаете?

Голосовавшие
2386. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 92

    485 20.33%
  • 95

    1,769 74.14%
  • 98

    48 2.01%
  • ДТ

    5 0.21%
  • Езжу на электричестве

    15 0.63%
  • Прочее

    8 0.34%
  • Реактивное

    56 2.35%

92 или 95?

Страница 90 из 181 ПерваяПервая ... 40808889909192100140 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 891 по 900 из 1874

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    LeshaL,
    в общем-то, никто не просил отвечать за производителя. "Ответить" я просил в смысле дать ответ на вопрос (пояснение, может быть, лишнее, но - на всякий случай).

    Что касается американского рынка, то, к примеру, в моторах Цивиков 7-го поколения, продававшимся там, степень сжатия была менее 10 (9,5 или 9,9). Отсюда и мой вопрос, и, возможно, рекомендация производителя лить Regular. Хотя, вероятно, не все Цивики, бегающие по Штатам, имеют СЖ менее 10 - соответственно, и нет связи между ОЧ и СЖ(?)..

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Привереда Посмотреть сообщение
    LeshaL,
    Что касается американского рынка, то, к примеру, в моторах Цивиков 7-го поколения, продававшимся там, степень сжатия была менее 10 (9,5 или 9,9). Отсюда и мой вопрос, и, возможно, рекомендация производителя лить Regular. Хотя, вероятно, не все Цивики, бегающие по Штатам, имеют СЖ менее 10 - соответственно, и нет связи между ОЧ и СЖ(?)..
    Далеко не все. 8-е сивки с двигателем R18 в штатах имеет СЖ 10,5. Как и здесь.
    Прямой связи между ОЧ и СЖ нет, но есть технические ограничения. Скажем, если сивику сделать СЖ 15, то вряд ли ему подойдет 92-й или даже 95-й.

    ---------- Сообщение добавлено в 16:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:46 ----------

    Sonja,
    По документу, которому ты дала это называется однозначно:
    "Угол опережения зажигания". Слова корректировка там близко не лежало.

    По поводу ограничения мощности речь шла про ограничение через "прошивку". Если в TSI электронная педаль то это можно сделать очень красиво.
    А ограничение подачи топлива делается элементарно через ограничение длительности импульса впрыска без всякой замены форсунок. И обеднение смеси ни к чему страшному не приводит. И происходит довольно часто. В частности при торможении двигателем сначала происходит обеднение смеси и только потом полное прекращение подачи топлива, при этом заметь воздух подается

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    97

    По умолчанию

    LeshaL
    Названия такие потому что переводили товарищи из Пассат клуба...
    Это именно корректировка УОЗ. Реч не о режиме обогащения, а о работе во всех возможных случаях.
    Да УОЗ определяеться исходя из алгоритма адаптации и на него влияет несколько параметров, в том числе и данные с датчиков детонации.

    По поводу ограничения мощности. Ограничивать подачу топлива какой то варварский метод. Если нет электронной педали газа. А на TSI о кототых идёт реч она есть. Лучше ограничивать диаметр подачи воздуха. Ставить шайбу. Таким образом сохраняется кочество топливовоздушной смеси, но уменьшаеться её колическтво в пике.
    Напротив для увеличения мощности в турбированных двигателях увеличивают давление наддува. Тем самым запихивая больше не топлива, а топливовоздушной смеси. И при этом не сходит с ума канал регулирования по лямбде.
    Да и как ограничить подачу топлива? Ведь если недолили топлива лямбда попросит долить. Не отключать же лямбдорегулирование. Разве что ставить форсунки с меньшей производительностью. Но всё время будет лезть ошибка по смеси...

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    97

    По умолчанию

    Привереда как я понимаю СЖ не имеет прямой связи с октановым числом бензина. Но есть прямая связь между октановым числом и давлением в камере. А давление в камере связано со степенью сжатия.
    Тоесть в целом чем выше СЖ тем выше давление в камере, тем большее октановое число должно быть у бензина чтобы он не взорвался от сжатия (сдетанировал).

    Ну в общем на холостых машина может работать хоть на 76. Добавили газу поднялось давление, уже можем работать минимум на 92, ещё добавили газу, давление стало выше, тут уже только 95 подойдёт и т.д.

    ---------- Сообщение добавлено в 16:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:16 ----------

    [/COLOR]Sonja,
    По документу, которому ты дала это называется однозначно:
    "Угол опережения зажигания". Слова корректировка там близко не лежало.
    [/QUOTE]

    По документам что я прислала: Блок 020 "регулирование по детонации"
    и дальше 4 поля, угол опережения зажигания цил1 и т.д. до 4 цилиндра.
    Из графика же видно что они нули. А итоговый УОЗ розовый.
    В этих группах та часть УОЗ которая введена по датчикам детонации.
    Я не знаю что ещё прислать. Есть ещё ELSA том 8 гигов технической информации по VAGу.

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    97

    По умолчанию

    Ага. 92 - можно. 95 - нужно.

  6. #6
    Sla
    Sla вне форума
    Старожил
    Регистрация
    18.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    746

    По умолчанию

    Вчера на АЗС IP видел бензин 100 по 56 рублей. Что енто?

  7. #7
    AnGeLic DeMoN
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,072

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sla Посмотреть сообщение
    Вчера на АЗС IP видел бензин 100 по 56 рублей. Что енто?
    Ничего себе.... такого я ещё не видел... максималка 98...

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Сообщений
    1,565

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xzxDeMoN Посмотреть сообщение
    Ничего себе.... такого я ещё не видел... максималка 98...
    Есть такой бензинчик,в германии лет 5 назад появился,наверно и до нас дошел)У меня друг на драге в ТТ заливал 102 кажеться)))

  9. #9
    AnGeLic DeMoN
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,072

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kasper99 Посмотреть сообщение
    Есть такой бензинчик,в германии лет 5 назад появился,наверно и до нас дошел)У меня друг на драге в ТТ заливал 102 кажеться)))
    Ничего себе... а чем они отличаются??? Чем лучше???

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Сообщений
    1,565

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xzxDeMoN Посмотреть сообщение
    Ничего себе... а чем они отличаются??? Чем лучше???
    Октановое число выше вот и все)Только его в Сивик лучше не лить,да и в другую обычную машину тоже нестоит)Вот владельцам заряженных Турбоскаев и Турбосубар как раз ништяк)))

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •