
Сообщение от
LeshaL
Ощутимо - понятие субъективное.
В цифрах, исходя из замеров ЗР это означает следующее:
Потеря динамики при разгоне до 100км/ч составляет 5,7%;
Потеря в максимальной скорости 1,2%
И это параметры приведены в крайних экстремальных режимах - тапка в пол.
Едва ли кто постоянно ездит в таком режиме.
А при обычном режиме городской езды, даже умеренно-динамичном, разницы в три очка ОЧ топлива на инжекторном автомобиле не почувствовать. Чаще эта разница возникает в голове, либо после перехода с некондиционного бензина на кондиционный.
Ссылку я приводил уже - это руководство по эксплуатации.
В нем нет информации, что в США или любой другой стране другой двигатель. Зато есть информация что в некоторых странах рекомендуют заправлять 88-ым. Приводятся параметры только двигателя R18A1 и R18A3, которые по ним идентичны.
Что за "системы" о которых вы задаете вопрос?
Физическая способность к нормальной работе на топливах с определенными ОЧ, определяется степенью сжатия двигателя.
Пока что такое вот исследование.
Если у вас есть другие результаты исследований, с документальными ссылками конечно, что в США другой двигатель с другой степенью сжатия или у него другие "системы", приведите их сами.