98 экто+...
попробывал, понравилось...)))
98 экто+...
попробывал, понравилось...)))
еще внесу лепту против 92-го. на таком бензине летят катализаторы. был на ТО в субботу. сидел общался с человеком от нечего делать. говорит притаскивают часто хонды с оплавленными катализаторами. и почти всегда это 92 бензин.
в принципе все верно. 92 горит дольше. угол не рассчитан на его поджиг. вот пламя и улетает в выпускной коллектор. так что дальше "заправляйтесь" 92-м....кто хочет обновить каталик
нет. чем меньше ОЧ, тем ранее выставляется угол....раньше надо поджигать.
Paulь,
вы хоть интернет поизучайте, без обид.
ЗЫ
Чем меньше ОЧ - бензин сгорает со скоростью взрыва.
Последний раз редактировалось EURO; 19.07.2010 в 10:51.
с этой темой запутался. короче факт остается фактом. на 92-м летят каталики.
Paulь,
вот разберешься - тогда отпишешься!
PS
У меня на 95 полетел первый лямбда зонт(кислородный датчик).
диалог был следующий:
д: где заправляетесь?
я: на вр.
д. не рекомендую, к нам часто таскают цивики с умершими катализаторами. катализаторы оплавленные
я: а какой бензин?
д. точно не помню, но вроде 92-й.
я: ну у меня 95 ультимейт. вроде ок все.
д: ну у ультимейта присадки повышающие температуру горения. может нагар на свечах оставаться
я: у меня ситуация обратная. свечи только очистились.
короче разговор вот такой.
Ага, и естественно дилеры говорят "ну это изза 92 бензина, случай негарантийный, давайте починим вам за денюжку 70 тыс рублей"
---------- Сообщение добавлено в 16:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:16 ----------
А что интересно он посоветует ? Лучок или Несте ? Так и там бензин не ахти.
хз. короче мое собственное мнение вр - это гуд. особенно ультимейт. видно по свечам. 60 т.км. проехали на бензине газпромнефть....вытаскивал. нагар + электрод в нагаре, да еще и закоксованном. почистил немного. через 15 т.км. вытащил....писец. чистенькие. причем вытащил ту свечу, которая была всех хуже.