Да.. щас опять придут "взрослые дяди" и начнут доказывать что все 79% сивиководов дико ошибаются![]()
Да.. щас опять придут "взрослые дяди" и начнут доказывать что все 79% сивиководов дико ошибаются![]()
vGv, мануал не мой а хондовский. а какой у вас двигатель смотрите в документах.
Тут только про R18R1 и R18R3
А если у меня R18A2?
Имхо 95 only...
Лью лукойл экто, пока тьфу тьфу усё оке.
У нас в городе(хоть и автоград) весь 95 делается из 92. Конечно, расход меньше на 95, на динамику ни как влиять не должно езда на 92. Но попадать с ремонтом топливной системы как-то не хочется. Практически все дилеры в городе стали официально рекомендовать 92, даже Лехус.
Поэтому лью и буду лить 92 в сивку.
З.Ы. В предыдущее авто только 92 лил, хотя тоже написано в инструкции 95. 225 тыс пробегала и продолжает бегать
Вот кстати "Темник" на 8 стр. цитировал : "В США, например, стандартный бензин Regular имеет октановое число 87 (т.е. АИ-90 в пересчете по российскому ГОСТу)"...
А по этой официальной ссылке штатовской http://automobiles.honda.com/ выходит,(открываем сивик седан,спецификации) что у них регуляр и является штатным топливом для сивика(наш 92 укладывается с запасом),параметры мотора совпадают. И только если открыть сивик SI седан,там 2 литра мотор и степень сжатия 11(против наших 10,5),то там бензин Premium,т.е. наш 95.
Вот размышляйте.
Да что спорить, только время и километры пробега рассудят этот спор. Сам лью 92 всем доволен, ездит отлично, проблем нет.
по-моему сейчас уже все диллеры рекомендуют 92, чтобы из-за присадок (он же 95) не попадать. Я думаю если человек заправляет 570 лексус 92, то он это делает не из-за экономии. У меня есть хороший знакомый, он подробно рассказывал про тему создания бенза, в этом шарит, работал в этой сфере, по его словам в России нет оборудования для производства бенза 95, а присадки не есть гуд. Штатовский Premium, т.е. наш 95 - это улыбнуло)
они льют 92 именно из-за экономии. авто не почувствует какой там был. 92 или 95. тапку в пол, хрум-хрум и пару литров нет. а че там было даже не поймет.
знакомый из нефтяной компании уверяет, что в 92-ом присадок не меньше и 95 не вреден(как его описывают). сам он ездит на 98-ом и иногда размешивает 95-ым. не доверять ему нет оснований. так что как хотите. хотите гробить движки, ездийте не 92-ом. удачи.
Кто видел хоть один движок убитый 92 бензом?
Аналогично и 95 и 98?
У меня такая инфа, 92 бенз получить просто, и это макимум что выдает наше древнее оборудование, (путем перегонки, или как, точно не знаю, там всё очень заморочено)это выгоднее гораздо, повысить октановое число выше можно присадками, но то что в 92 их нет я не говорил.
Получается, диллер говорит, лей 92, а то проблемы у тебя будут, нет у нас реально бенза 95 и 98, мы в ответ, а мне знакомый сказал, что можно, 95 и 98, он сам так делает, странно как то это.