Результаты опроса: Какой бензин вы заливаете?

Голосовавшие
2386. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 92

    485 20.33%
  • 95

    1,769 74.14%
  • 98

    48 2.01%
  • ДТ

    5 0.21%
  • Езжу на электричестве

    15 0.63%
  • Прочее

    8 0.34%
  • Реактивное

    56 2.35%

92 или 95?

Страница 42 из 188 ПерваяПервая ... 3240414243445292142 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 411 по 420 из 1874
  1. #411
    в законе
    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    1,268

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от БеЛыЙ МедВедЬ
    как так в Казани нет 95-го?
    Че то не реальное по моему! А как же европейские машины у вас ездят? Тоже на 92? (BMW, мерсы и прочее)
    А насчет того, что в штатах на 92 ездят я знаю, но только их бензин нельзя сравнивать с нашим!
    Был у меня американец (7 кузов купе СИВИКА)!
    Так я туда не рискнул 92 заливать!
    Нет ну он есть, но качество его (95-ого) неахти. Насчет разницы штатского и нашего бенза в данном случаее не имеет значения, ОЧ оно и в африке ОЧ, мы же не про методы достижения ОЧ грим а о конечно факте. Нам же важна детационная стойкость, так вот на 92-м ниче не детонирует, заливал 95-й, разницы нет, вывод, 95-й дерьмовый у нас, если разницы нет, зачем платить больше. Вы почитайте темку, не ленитесь. ))

    ЗЫ: Друзья на Мондеу, Лансере десятом точно 92-й льют. На Лансере чувак проехал уже порядка 65000, все номана.

    ЗЫ2: Не путайте качество бензина и ОЧ, эт не одно и тоже.


  2. #412
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Заправляюсь на Лукойле по выходным 95 экто по цене обычного 95го.
    Про качество бензина очень верно подмечено. Поэтому можно что 92й что 95й залить г-но редкое.
    Хрен-бы с американцами и сингапурцами и с африканцами, если на конкретно вашей машине пишут " только 95" то нечего крохоборничать и эксперементировать с набежностью лямбда зондов.
    Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...

  3. #413
    в законе
    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    1,268

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aaaaa
    Заправляюсь на Лукойле по выходным 95 экто по цене обычного 95го.
    Про качество бензина очень верно подмечено. Поэтому можно что 92й что 95й залить г-но редкое.
    Хрен-бы с американцами и сингапурцами и с африканцами, если на конкретно вашей машине пишут " только 95" то нечего крохоборничать и эксперементировать с набежностью лямбда зондов.

    Этот вопрос уже тут поднималься, повторяться не хочется.

  4. #414
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aaaaa
    если на конкретно вашей машине пишут " только 95" то нечего крохоборничать и эксперементировать с набежностью лямбда зондов.
    Читайте тему и мануал. Civic 4D не относится к машинам где
    Цитата Сообщение от aaaaa
    пишут " только 95"
    С надежностью лямбда-зондов эксперементируют как раз те кто заправляет 95-й, полученный с применением металлосодержащих антидетонационных присадок. Одним словом - читайте тему. Все мильон раз уже переговорено.

  5. #415
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Я смотрю здесь как в теме про МКПП и АКПП страсти бушуют. Сторонники 92го всем обьяснили какой он хороший и не хотят сдавать позиций.
    По поводу америкосов то они вопросами обслуживания авто вообще не заморачиваются. Льют что подешевле. Масло в 8й цивик за 5 доллоров канистра 4л!!! Поэтому и машины из штатов приходят ушатанные, только снаружи блестят.
    В каком-то автожурнале исследовали в лаборатории 95е бензины разных производителей. Лучшие оказались на ВР, лукойл, шелл и еще какой-то. Но про общую ху-ть 95го и наличие присадок ничего не было сказано. Или это тайный сговор.
    В Москве 95го продают больше чем 92го, это сколько присадок надо да еще в промышленных масштабах.
    Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...

  6. #416
    Участник
    Регистрация
    19.02.2008
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    326

    По умолчанию

    лью онли 95
    чет не хочется думать о возможной детонации и последующей капиталке, когда крутишь до отсечки, хочется гонять, это ж ХОНДА, а не таз

  7. #417
    Участник
    Регистрация
    07.10.2008
    Сообщений
    202

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Moonspell

    А ты руководство по эксплуатации читал? В штатах кстати выше 92-ого и не продают обычно, а двигатели такие же как у нас им поставляют, и че им вешаться чтоли? )))) Да к тому же нет в Казани 95-го. Да и датчик детонации не для мебели в сивке. )

    ЗЫ: И кто муже не поленись, осиль всю тему, много интересного тут умные люди писали.
    О_о в штатах есть : Regular Plus и Suprime что с середины 90-х соответствует 95 98 и 102 (вроде)

  8. #418
    Участник
    Регистрация
    07.10.2008
    Сообщений
    202

    По умолчанию

    хммм ...
    старая статья, но
    "....Еще более запутанная ситуация со словесными обозначениями:
    В США, например, стандартный бензин Regular имеет октановое число 87 (т.е. АИ-90 в пересчете по российскому ГОСТу), а Premium или Super - 92 или 93 (то есть, не ниже российского 98-го в пересчете). Причем октановое число в Америке пишут не на всех заправках. Есть там и более высокооктановые бензины Super - 94 и выше, но они встречаются гораздо реже.
    В Англии даже стандартный бензин (Standard или Premium) имеет октановое число 95 RON (аналог нашему АИ-95 - там октановое число также определяется по исследовательскому методу) . А Super в той же Великобритании имеет показатель 98 RON (то есть, близкий к нашему АИ-9.
    В Японии стандартный бензин Regular не ниже 89 RON (в среднем - 90,3 RON/81,4 MON), а Premium или Super - не ниже 96 RON (в среднем - 99,8 RON/88,1 MON), то есть бензин Super в Японии имеет октановое число 100!
    По японскому мануалу для нетурбированных двигателей рекомендуется использовать стандартный бензин Regular, то есть аналог нашему АИ-92, а вот для турбированных моделей рекомендуется только Premium (то есть ближе к АИ-98!)...."

    есть у кого возмржность японскую инструкцию к авто почитать ?

  9. #419
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexeiav
    О_о в штатах есть : Regular Plus и Suprime что с середины 90-х соответствует 95 98 и 102 (вроде)
    Откуда сведения?
    В США есть Регуляр, Мидгрейд, Премиум и Супер Премиум.
    Регуляр имеет AKI 85, мидгрейд - 88, премиум - 90. AKI - это среднее между октановым числом по моторному методу и по исследовательскому методу.
    Разница между ОЧИ и ОЧМ соответствует 8-10 единиц.
    Поэтому получается что американский
    Регуляр - это наш 76-й
    Мидгрейд = это наш 92-й
    Премиум - это наш 95-й

  10. #420
    Участник
    Регистрация
    07.10.2008
    Сообщений
    202

    По умолчанию

    ну неужели вы думаете что страна с одним из самых жестких законов о выбросах (идет впереди евро3, 4, 5) ездят на 76-ом ?
    даже старые драндулеты ихние не ниже 92 потребляют, а драндулетам по 20 лет давно

    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%...B7%D0%B8%D0%BD

    * АИ-80 (А-76) («стандарт»)
    * АИ-92 («регуляр»)
    * АИ-93 («регуляр»)
    * АИ-95 («премиум»)
    * АИ-98 («супер»)

    но где-то читал что 95 98 и 102 соответственно (или про калифорнию это было... не помню)
    Мидгрейда ниразу не видел, откуда он вообще ?

    так есть у кого возмржность японскую инструкцию к авто почитать ?

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •