Результаты опроса: Какой бензин вы заливаете?

Голосовавшие
2386. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 92

    485 20.33%
  • 95

    1,769 74.14%
  • 98

    48 2.01%
  • ДТ

    5 0.21%
  • Езжу на электричестве

    15 0.63%
  • Прочее

    8 0.34%
  • Реактивное

    56 2.35%

92 или 95?

Страница 44 из 181 ПерваяПервая ... 3442434445465494144 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 431 по 440 из 1874

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    В каком то журнале исследовали 10ть 95х бензинов с 8разных заправок разных фирм, не Америки , а Ленинградской области. Какие- то чуть лучше, какие-то чуть хуже. Но все уложились в ГОСТ. НИ В ОДНОМ ИЗ БЕНЗИНОВ не нашли металосодержащих присадок. Это к фантому о том что все 95е делают из 92го.
    Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexeiav
    это про связь октанового числа с выбросами
    О чем я и говорил. Что прямой связи между октановым числом и вредными выбросами нет никакой. Такая связь есть между технологией получения бензина и выбросами. Например, 76-й со свинцом будет вреднее 95-го без свинца. И наоборот, 95-й со свинцом будет вреднее 76-го без свинца. И какая здесь связь?

    Другое дело чтобы получить более высокооктановые топлива с меньшими затратами используют больше всяких добавок, иногда и вредных, поэтому если в США действительно следят за выбросами, то

    Цитата Сообщение от alexeiav
    ну неужели вы думаете что страна с одним из самых жестких законов о выбросах (идет впереди евро3, 4, 5) ездят на 76-ом ?
    это скорее контраргумент, чем аргумент использования высокооктановых топлив.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    07.10.2008
    Сообщений
    202

    По умолчанию

    to LeshaL :

    ну как связи нет если чтоб получить более высокооктановый надо присадок добавить (без присадок дорого производство) а чтоб 76 сделать особо и чистить не надо (там естественных веществ вредных полно)

    в контексте использования бензина на сивике так Вы же не льете 76-ой, почему ? да потому что работать будет недолго (втом числе и из за катализатора, который быстро сгорит)

    это в теории все просто, на деле же... не ниже 95-го, проблема то комплексная

    ладно оставим теорию в покое

    что с мануалом японским ?

    to aaaaa

    могу предположить что журнал - АВТОревю
    там же и говорится что 95 делается из 92
    есть знакомые в Ивановской обл, работают в хим лаборатории, занимаются в том числе и пробами ГСМ, говорят весь 95 это 92 с присадками (у них ) и таковым будет пока запасы присадок не иссякнут (закон вроде прриняли касаемо топлива, но дали ещё 3 или 5 лет на распродажу старого ...)

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexeiav
    to LeshaL :

    ну как связи нет если чтоб получить более высокооктановый надо присадок добавить (без присадок дорого производство) а чтоб 76 сделать особо и чистить не надо (там естественных веществ вредных полно)
    Дак это все таки косвенная связь. И важно это понимать. Причем я приводил пример, что такая связь неоднозначная. Может быть 76-й вреднее 95-го, а может быть наоборот. Нужно понимать и разделять прямые и косвенные связи. Прямой связью является химсостав топлива и влияние добавок в топливо на выделение вредных веществ при его горении. А детонационная стойкость топлива, выраженная в октановом числе является всего одной из моторных характеристик топлива и сама по себе на вредность топлива никак не влияет, ни физически, ни химически.

    Цитата Сообщение от alexeiav
    в контексте использования бензина на сивике так Вы же не льете 76-ой, почему ? да потому что работать будет недолго (втом числе и из за катализатора, который быстро сгорит)
    Нет. Совсем не по этому. А потому что по мануалу двигатель сивки рассчитан на бензины, начинающиеся от ОЧИ 88.
    А работа катализатора никак не связана с октановым числом. Ну просто никак. Катализаторы сгорают либо от работы на богатой смеси при неисправной системе питания, либо опять же от присадок, особенно свинцовых.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    07.10.2008
    Сообщений
    202

    По умолчанию

    LeshaL Вы слишком углубляетесь в детали

    лучше про мануал прокомментируйте

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexeiav
    LeshaL Вы слишком углубляетесь в детали

    лучше про мануал прокомментируйте
    Дак все из деталей состоит

    А по поводу мануала все правильно написано.
    В турбированных моторах низкооктановое топливо будет детонировать.
    Вопрос в этом был?

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    07.10.2008
    Сообщений
    202

    По умолчанию

    нет, вопрос был что в сивик (последний) дилеры говорят лить 95 (типа ХМР так сказало) а в японии и 92 можно

    получается всеядный - 92-98

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию

    Да. Вообще-то это все есть в теме и в мануале, который идет с сивиком. Согласно мануалу сивик переваривает бензин с ОЧИ от 88 и выше.

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    07.11.2007
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    455

    По умолчанию

    95 - так рекомендует производитель, такой и надо лить, чтоб не дай бог кто не придерался!

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    04.01.2008
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Добавлю свои 2,5 коп. в тему
    Недавно провел эксперимент после разговора с чуваком, у которого Мазда6.
    Он утверждает, что как стал по совету "знающих людей" заправляться 92 вместо 95, и расход у него снизился, и мощность выросла, и свечи не засираются...

    Залил я на ВР полный бак 92 для чистоты эксперимента.
    До этого заправлялся Лукойл 95

    Итог:
    1.Расход явно подрос: до этого по компу за 10 редко переваливало, а здесь-сразу
    2.Впечатление было, что звук двигателя стал "звонче", хотя это, может, и глюк
    3.На динамику, вроде, сильно не повлияло, хотя, по ощущениям, вроде, немного тупее стала.

    В общем, дожег я 92, заправился 95 и успокоился

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •