Да. Вообще-то это все есть в теме и в мануале, который идет с сивиком. Согласно мануалу сивик переваривает бензин с ОЧИ от 88 и выше.
Да. Вообще-то это все есть в теме и в мануале, который идет с сивиком. Согласно мануалу сивик переваривает бензин с ОЧИ от 88 и выше.
95 - так рекомендует производитель, такой и надо лить, чтоб не дай бог кто не придерался!
Добавлю свои 2,5 коп. в тему
Недавно провел эксперимент после разговора с чуваком, у которого Мазда6.
Он утверждает, что как стал по совету "знающих людей" заправляться 92 вместо 95, и расход у него снизился, и мощность выросла, и свечи не засираются...
Залил я на ВР полный бак 92 для чистоты эксперимента.
До этого заправлялся Лукойл 95
Итог:
1.Расход явно подрос: до этого по компу за 10 редко переваливало, а здесь-сразу
2.Впечатление было, что звук двигателя стал "звонче", хотя это, может, и глюк
3.На динамику, вроде, сильно не повлияло, хотя, по ощущениям, вроде, немного тупее стала.
В общем, дожег я 92, заправился 95 и успокоился
+1
Читаем мануал полностью.Сообщение от poe12345
Вы можете ездить хоть на 66-ом, если детонации не будет - Вы не нарушите условия эксплуатации. Поэтому придираться будет не к чему.
Если нажимать тапку, то ездить будете недолго.Сообщение от LeshaL
![]()
На то оно и Евро-4, чтобы любых выбросов было меньше. Оптимальное сгорание (наибольший КПД) обеспечивается для наших машин АИ-95, поэтому экономия эфемерная.
Давно не виделись?Сообщение от Thunder
Если детонации не будет, то ездить будет не меньше чем на 98-ом.
Хотя на 66-ом детонацию не проверял и не буду, речь шла про другое. По мануалу нижний рекомендованный предел ОЧИ 88. Потому на 92-ом детонации ни у кого и не возникает.
Ога, привет!
Работаю блин, некогда.
На 66 мотор можно запросто положить, ибо корректор Сивика не переварит такого издевательства. При нажатии педали газа начнутся такие трели, что мама не горюй! Поотжигал на таком бензине - можно спокойно ехать менять поршневую.
По поводу мануала - не встречал там нижней границы 88, насколько помню, нашим Сивкам мануалом рекомендован лишь АИ-95. Для СЖ 10,5, насколько я понимаю, как раз оптимален 95. Коррекцией УОЗ, ес-но можно исключить уменьшить риск детонации и на АИ-92, но мощностные показатели ухудшатся, экономичность ухудшится, греться мотор будет побольше. Нафига оно надо? На свечах экономить? ИМХО, заправки *92 актуальны лишь в тех регионах, где 95 заправляется из одной бочки с 76 и соляркой и посему "сАбмсИм гамно, насяйника".У нас вроде проблем таких нет, да и в Москве.
Ну пока никто не проверял корректор Сивика на 66-ом, поэтому про положить только догадки. Но учитывая мануал что минимально рекомендуемый бензин с ОЧИ 88, 66-й все же сивик плохо переварит
А по поводу не встречал 88... надо почитать и встретить. Многие в этой теме читают мануал выборочно, а почитать чуть выше или чуть ниже уже не могут. Не вы первый, не вы последний.
В четвертый! раз привожу ссылку на мануал:
http://www.civic-club.ru/forum/topic...5635#msg705635
А греться мотор больше не будет. В нем как бы температура ОЖ регулируется. И не будет он греться вплоть до 88-го ОЧИ. Наоборот, клапана прогарают при использовании именно высокооктанового бензина. Но это тоже нашему сивику не грозит, потому что они рассчитаны по меньшей мере на 95-й бензин.
Но уже вижу прогресс в главном - признали очевидное, что детонации от 92-го нет
А на чем экономить, каждый выбирает сам, исходя из качества топлива, которое водится на заправках в конкретной местности.
Как пример, езда на 2112 на протяжении 65т.к. на 92-ом мне была однозначно выгоднее чем на 95-ом.