Результаты опроса: Какой бензин вы заливаете?

Голосовавшие
2386. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 92

    485 20.33%
  • 95

    1,769 74.14%
  • 98

    48 2.01%
  • ДТ

    5 0.21%
  • Езжу на электричестве

    15 0.63%
  • Прочее

    8 0.34%
  • Реактивное

    56 2.35%

92 или 95?

Страница 44 из 188 ПерваяПервая ... 3442434445465494144 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 431 по 440 из 1874
  1. #431
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию

    Да. Вообще-то это все есть в теме и в мануале, который идет с сивиком. Согласно мануалу сивик переваривает бензин с ОЧИ от 88 и выше.


  2. #432
    Член Клуба
    Регистрация
    07.11.2007
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    455

    По умолчанию

    95 - так рекомендует производитель, такой и надо лить, чтоб не дай бог кто не придерался!

  3. #433
    Участник
    Регистрация
    04.01.2008
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Добавлю свои 2,5 коп. в тему
    Недавно провел эксперимент после разговора с чуваком, у которого Мазда6.
    Он утверждает, что как стал по совету "знающих людей" заправляться 92 вместо 95, и расход у него снизился, и мощность выросла, и свечи не засираются...

    Залил я на ВР полный бак 92 для чистоты эксперимента.
    До этого заправлялся Лукойл 95

    Итог:
    1.Расход явно подрос: до этого по компу за 10 редко переваливало, а здесь-сразу
    2.Впечатление было, что звук двигателя стал "звонче", хотя это, может, и глюк
    3.На динамику, вроде, сильно не повлияло, хотя, по ощущениям, вроде, немного тупее стала.

    В общем, дожег я 92, заправился 95 и успокоился

  4. #434
    AZA
    AZA вне форума
    Участник
    Регистрация
    22.05.2008
    Сообщений
    345

    По умолчанию

    +1

  5. #435
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от poe12345
    95 - так рекомендует производитель, такой и надо лить, чтоб не дай бог кто не придерался!
    Читаем мануал полностью.
    Вы можете ездить хоть на 66-ом, если детонации не будет - Вы не нарушите условия эксплуатации. Поэтому придираться будет не к чему.

  6. #436
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LeshaL
    ...Вы можете ездить хоть на 66-ом...
    Если нажимать тапку, то ездить будете недолго.

  7. #437
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    2,163

    По умолчанию

    На то оно и Евро-4, чтобы любых выбросов было меньше. Оптимальное сгорание (наибольший КПД) обеспечивается для наших машин АИ-95, поэтому экономия эфемерная.

  8. #438
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Thunder
    Цитата Сообщение от LeshaL
    ...Вы можете ездить хоть на 66-ом...
    Если нажимать тапку, то ездить будете недолго.
    Давно не виделись?
    Если детонации не будет, то ездить будет не меньше чем на 98-ом.
    Хотя на 66-ом детонацию не проверял и не буду, речь шла про другое. По мануалу нижний рекомендованный предел ОЧИ 88. Потому на 92-ом детонации ни у кого и не возникает.

  9. #439
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию

    Ога, привет!

    Работаю блин, некогда.

    На 66 мотор можно запросто положить, ибо корректор Сивика не переварит такого издевательства. При нажатии педали газа начнутся такие трели, что мама не горюй! Поотжигал на таком бензине - можно спокойно ехать менять поршневую.

    По поводу мануала - не встречал там нижней границы 88, насколько помню, нашим Сивкам мануалом рекомендован лишь АИ-95. Для СЖ 10,5, насколько я понимаю, как раз оптимален 95. Коррекцией УОЗ, ес-но можно исключить уменьшить риск детонации и на АИ-92, но мощностные показатели ухудшатся, экономичность ухудшится, греться мотор будет побольше. Нафига оно надо? На свечах экономить? ИМХО, заправки *92 актуальны лишь в тех регионах, где 95 заправляется из одной бочки с 76 и соляркой и посему "сАбмсИм гамно, насяйника". У нас вроде проблем таких нет, да и в Москве.

  10. #440
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию

    Ну пока никто не проверял корректор Сивика на 66-ом, поэтому про положить только догадки. Но учитывая мануал что минимально рекомендуемый бензин с ОЧИ 88, 66-й все же сивик плохо переварит

    А по поводу не встречал 88... надо почитать и встретить. Многие в этой теме читают мануал выборочно, а почитать чуть выше или чуть ниже уже не могут. Не вы первый, не вы последний.
    В четвертый! раз привожу ссылку на мануал:
    http://www.civic-club.ru/forum/topic...5635#msg705635
    А греться мотор больше не будет. В нем как бы температура ОЖ регулируется. И не будет он греться вплоть до 88-го ОЧИ. Наоборот, клапана прогарают при использовании именно высокооктанового бензина. Но это тоже нашему сивику не грозит, потому что они рассчитаны по меньшей мере на 95-й бензин.
    Но уже вижу прогресс в главном - признали очевидное, что детонации от 92-го нет
    А на чем экономить, каждый выбирает сам, исходя из качества топлива, которое водится на заправках в конкретной местности.
    Как пример, езда на 2112 на протяжении 65т.к. на 92-ом мне была однозначно выгоднее чем на 95-ом.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •