
Сообщение от
alexeiav
ну неужели вы думаете что страна с одним из самых жестких законов о выбросах (идет впереди евро3, 4, 5) ездят на 76-ом ?
Я ничего не думал. Думали те, кто так их классифицировал.
И причем тут выбросы? Есть ли вообще какая-либо прямая связь между детонационной стойкостью топлива и количеством выделяемых при горении вредных веществ, безотносительно к способу получения топлива и двигателю? Если добавлять антидетонаторы на основе тетраэтилсвинца, то 98-й будет по выбросам гораздо вреднее 76-го. Потому с точки зрения вредности нужно следить за добавляемые в высокооктановые бензины антидетонаторы, а не за ОЧ. Что, по видимому, в США и делают.
Я лишь привел голые цифры AKI, соответствующие названию топлив в США.
И формулу как считается AKI: AKI=(RON+MON)/2. Все это можно найти в инете.
Посчитайте сами, что чему соответствует.

Сообщение от
alexeiav
Мидгрейда ниразу не видел, откуда он вообще ?
Я тоже не видел, в России его нет

Вероятно он отсюда:
http://www.tnk.ua/press/glossary/
В США применяется автомобильный бензин марок «регулар»,
«мидгрейд», «премиум» и «суперпремиум».