Результаты опроса: Какой бензин вы заливаете?

Голосовавшие
2386. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 92

    485 20.33%
  • 95

    1,769 74.14%
  • 98

    48 2.01%
  • ДТ

    5 0.21%
  • Езжу на электричестве

    15 0.63%
  • Прочее

    8 0.34%
  • Реактивное

    56 2.35%

92 или 95?

Страница 43 из 181 ПерваяПервая ... 3341424344455393143 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 421 по 430 из 1874

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aaaaa
    если на конкретно вашей машине пишут " только 95" то нечего крохоборничать и эксперементировать с набежностью лямбда зондов.
    Читайте тему и мануал. Civic 4D не относится к машинам где
    Цитата Сообщение от aaaaa
    пишут " только 95"
    С надежностью лямбда-зондов эксперементируют как раз те кто заправляет 95-й, полученный с применением металлосодержащих антидетонационных присадок. Одним словом - читайте тему. Все мильон раз уже переговорено.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Я смотрю здесь как в теме про МКПП и АКПП страсти бушуют. Сторонники 92го всем обьяснили какой он хороший и не хотят сдавать позиций.
    По поводу америкосов то они вопросами обслуживания авто вообще не заморачиваются. Льют что подешевле. Масло в 8й цивик за 5 доллоров канистра 4л!!! Поэтому и машины из штатов приходят ушатанные, только снаружи блестят.
    В каком-то автожурнале исследовали в лаборатории 95е бензины разных производителей. Лучшие оказались на ВР, лукойл, шелл и еще какой-то. Но про общую ху-ть 95го и наличие присадок ничего не было сказано. Или это тайный сговор.
    В Москве 95го продают больше чем 92го, это сколько присадок надо да еще в промышленных масштабах.
    Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    19.02.2008
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    326

    По умолчанию

    лью онли 95
    чет не хочется думать о возможной детонации и последующей капиталке, когда крутишь до отсечки, хочется гонять, это ж ХОНДА, а не таз

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    07.10.2008
    Сообщений
    202

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Moonspell

    А ты руководство по эксплуатации читал? В штатах кстати выше 92-ого и не продают обычно, а двигатели такие же как у нас им поставляют, и че им вешаться чтоли? )))) Да к тому же нет в Казани 95-го. Да и датчик детонации не для мебели в сивке. )

    ЗЫ: И кто муже не поленись, осиль всю тему, много интересного тут умные люди писали.
    О_о в штатах есть : Regular Plus и Suprime что с середины 90-х соответствует 95 98 и 102 (вроде)

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    07.10.2008
    Сообщений
    202

    По умолчанию

    хммм ...
    старая статья, но
    "....Еще более запутанная ситуация со словесными обозначениями:
    В США, например, стандартный бензин Regular имеет октановое число 87 (т.е. АИ-90 в пересчете по российскому ГОСТу), а Premium или Super - 92 или 93 (то есть, не ниже российского 98-го в пересчете). Причем октановое число в Америке пишут не на всех заправках. Есть там и более высокооктановые бензины Super - 94 и выше, но они встречаются гораздо реже.
    В Англии даже стандартный бензин (Standard или Premium) имеет октановое число 95 RON (аналог нашему АИ-95 - там октановое число также определяется по исследовательскому методу) . А Super в той же Великобритании имеет показатель 98 RON (то есть, близкий к нашему АИ-9.
    В Японии стандартный бензин Regular не ниже 89 RON (в среднем - 90,3 RON/81,4 MON), а Premium или Super - не ниже 96 RON (в среднем - 99,8 RON/88,1 MON), то есть бензин Super в Японии имеет октановое число 100!
    По японскому мануалу для нетурбированных двигателей рекомендуется использовать стандартный бензин Regular, то есть аналог нашему АИ-92, а вот для турбированных моделей рекомендуется только Premium (то есть ближе к АИ-98!)...."

    есть у кого возмржность японскую инструкцию к авто почитать ?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexeiav
    О_о в штатах есть : Regular Plus и Suprime что с середины 90-х соответствует 95 98 и 102 (вроде)
    Откуда сведения?
    В США есть Регуляр, Мидгрейд, Премиум и Супер Премиум.
    Регуляр имеет AKI 85, мидгрейд - 88, премиум - 90. AKI - это среднее между октановым числом по моторному методу и по исследовательскому методу.
    Разница между ОЧИ и ОЧМ соответствует 8-10 единиц.
    Поэтому получается что американский
    Регуляр - это наш 76-й
    Мидгрейд = это наш 92-й
    Премиум - это наш 95-й

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    07.10.2008
    Сообщений
    202

    По умолчанию

    ну неужели вы думаете что страна с одним из самых жестких законов о выбросах (идет впереди евро3, 4, 5) ездят на 76-ом ?
    даже старые драндулеты ихние не ниже 92 потребляют, а драндулетам по 20 лет давно

    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%...B7%D0%B8%D0%BD

    * АИ-80 (А-76) («стандарт»)
    * АИ-92 («регуляр»)
    * АИ-93 («регуляр»)
    * АИ-95 («премиум»)
    * АИ-98 («супер»)

    но где-то читал что 95 98 и 102 соответственно (или про калифорнию это было... не помню)
    Мидгрейда ниразу не видел, откуда он вообще ?

    так есть у кого возмржность японскую инструкцию к авто почитать ?

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexeiav
    ну неужели вы думаете что страна с одним из самых жестких законов о выбросах (идет впереди евро3, 4, 5) ездят на 76-ом ?
    Я ничего не думал. Думали те, кто так их классифицировал.
    И причем тут выбросы? Есть ли вообще какая-либо прямая связь между детонационной стойкостью топлива и количеством выделяемых при горении вредных веществ, безотносительно к способу получения топлива и двигателю? Если добавлять антидетонаторы на основе тетраэтилсвинца, то 98-й будет по выбросам гораздо вреднее 76-го. Потому с точки зрения вредности нужно следить за добавляемые в высокооктановые бензины антидетонаторы, а не за ОЧ. Что, по видимому, в США и делают.
    Я лишь привел голые цифры AKI, соответствующие названию топлив в США.
    И формулу как считается AKI: AKI=(RON+MON)/2. Все это можно найти в инете.
    Посчитайте сами, что чему соответствует.


    Цитата Сообщение от alexeiav
    Мидгрейда ниразу не видел, откуда он вообще ?
    Я тоже не видел, в России его нет
    Вероятно он отсюда:

    http://www.tnk.ua/press/glossary/

    В США применяется автомобильный бензин марок «регулар», «мидгрейд», «премиум» и «суперпремиум».

  9. #9
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LeshaL
    Автомобильный бензин марки АИ-95 «Экстра»
    AI-95 Extra premium motor gasoline
    Автомобильный бензин улучшенного качества. Готовят на основе бензина каталитического крекинга легкого дистиллятного сырья с изопарафиновыми и ароматическими компонентами и добавкой газового бензина. Содержит антидетонационные присадки.

    АИ-95 производят неэтилированный (бесцветный), свинец в нем отсутствует. Плотность — не более 0,720 г/см3, содержание серы — не более 0,05%, давление насыщенных паров — не менее 53,3 кПа (400 мм рт. ст.). Октановое число по моторному методу — 85, а по исследовательскому методу — 95. По качеству близок к европейской марке «премиум» и азиатской 95RON, но лучше, так как не содержит свинца.

    Очень интересно - кто такой бензин производит?

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    07.10.2008
    Сообщений
    202

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LeshaL
    Цитата Сообщение от alexeiav
    ну неужели вы думаете что страна с одним из самых жестких законов о выбросах (идет впереди евро3, 4, 5) ездят на 76-ом ?
    Я ничего не думал. Думали те, кто так их классифицировал.
    И причем тут выбросы? Есть ли вообще какая-либо прямая связь между детонационной стойкостью топлива и количеством выделяемых при горении вредных веществ, безотносительно к способу получения топлива и двигателю? Если добавлять антидетонаторы на основе тетраэтилсвинца, то 98-й будет по выбросам гораздо вреднее 76-го. Потому с точки зрения вредности нужно следить за добавляемые в высокооктановые бензины антидетонаторы, а не за ОЧ. Что, по видимому, в США и делают.
    Я лишь привел голые цифры AKI, соответствующие названию топлив в США.
    И формулу как считается AKI: AKI=(RON+MON)/2. Все это можно найти в инете.
    Посчитайте сами, что чему соответствует.


    Цитата Сообщение от alexeiav
    Мидгрейда ниразу не видел, откуда он вообще ?
    Я тоже не видел, в России его нет
    Вероятно он отсюда:

    http://www.tnk.ua/press/glossary/

    В США применяется автомобильный бензин марок «регулар», «мидгрейд», «премиум» и «суперпремиум».
    это про связь октанового числа с выбросами

    Стандарты "Евро" по содержанию в выхлопе автомобиля токсичных веществ были введены Европейской экономической комиссии ООН. Стандарт Евро-1 предусматривал выброс бензиновым двигателем оксида углерода (СО) не более 2,72 грамма на километр пути, углеводородов (СН) — не более 0,72 г/км, оксидов азота (NO) — не более 0,27 г/км. Евро-1 действовал в Европе с 1992 года, а в 1995-м году его сменил более жесткий — Евро-2. В нем, в частности, были ужесточены почти в 3 раза (0,29 против 0,72) нормы по содержанию в выхлопе углеводородов. Стандарту Евро-3 соответствуют все новые машины, выпущенные в европейских странах с 1999 года. Евро-4 появилось в 2005 году. И, наконец, Евро-5 есть пока только для грузовиков. В Европе для легковых машин он будет введен в 2008 году.

    http://www.au92.ru/msg/20071214_7121404.html
    «Тот бензин Аи–95, который сегодня продается на красноярских заправках, абсолютно не соответствует европейским стандартам. Высокого октанового числа производители добиваются за счет различных химических присадок...»

    http://news.japancar.ru/jc/view/news/N4095.html
    Современные двигатели имеют высокую степень сжатия и требуют бензина с октановым числом 91 и выше. Получение такого топлива методами нефтепереработки обходится относительно дорого, поэтому используются различные присадки, повышающие октановое число. Самой эффективной и потому повсеместно применявшейся был тетраэтилсвинец. Он не только ядовит сам по себе, но и быстро выводит из строя каталитические нейтрализаторы и датчики (лямда-зонды), которые сейчас являются обязательными элементами конструкции автомобиля.

    http://www.prime-tass.ru/news/show.a...742546&ct=news
    "...Работа новой установки позволит изменить структуру выпускаемых автомобильных бензинов в сторону увеличения доли высокооктановых марок. Благодаря снижению содержания агрессивных веществ /серы, бензола, ароматических углеводородов/ улучшатся их качество и экологические характеристики...".

    -----------------------------------------------

    Мидгрейда я ниразу не видел в штатах, вообще первый раз про него слышу....

    ладно, фиг с ними со штатами, вопрос в силе :

    **По японскому мануалу для нетурбированных двигателей рекомендуется использовать стандартный бензин Regular, то есть аналог нашему АИ-92, а вот для турбированных моделей рекомендуется только Premium (то есть ближе к АИ-98!)...."
    (там речь вообще про все движки, не только хондовские)

    есть у кого возмржность японскую инструкцию к авто почитать ? **


Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •