да что слушать менеджеров, которые только продажей занимаются...много чего они понимали бы
да что слушать менеджеров, которые только продажей занимаются...много чего они понимали бы
Хорошо, что мешает диллеру говорить, лей только 98, если по вашему на нем машинка не гробится, это для него выгодней меньше гарантии, они же все твердят лей 92, иначе возможны проблемы, вот вопрос.
автомобиль поддерживает только 95 и 98. достаточно открыть лючок бензобака. дилер так говорит, чтобы в очередно раз лохануть, если возникнут проблемы по гарантии, скажет вы не тем бензином заправляете, прецеденты уже были. поэтому их я не слушаю. мне как доверчивее выслушать человека, который не последнее лицо в нефтяной компании, чем какого-то менеджера, в чьи обязанности входит только впаривание клиенту плюсов автомобиля.
Не знаю как в Москве и ближайших регионах, но на Юге, в том числе в Краснодаре, дилеры рекомендут лить 95 бензин, но только на проверенных заправках, если в 95-ом не уверен, говорят лейте второй, в связи с чем они так говорят? НЕ ПОНЯТНО!!!!!
О том же самом тут и спорят уже 56 страниц текста
Я незнаю о каком оборудовании говорят что оно способно выдавать в лучшем случае 92.. может какие нибуть мини НПЗ которые нелегально расположены в отдаленных регионах? Получение из нефти бензина слишком сложный процесс для такого описания.. там нет краников с 92 и 95 бензином.. октан на выходе с переработки всегда разный, но с нормального "большого" завода (к примеру Московского или Рязанского на котором кстати делают бенз для BP и ТНК) выходит как 92 так и 95 бензин.. и там 95 получают переработкой, а не добавлением тонн присадок в 92й.. причем на тех же заводах делают бенз с большим октановым числом (без присадок!) именно для стабилизации свойств готового родукта - 92, 95 и 98 бензов.
Разумеется может быть в каких то регионах и нет нормального 95 бенза, потому что нет заводов и никто не возит из далека, но в таком случае и гарантии того что 92 там хороший так же нет никакой..
как уже писал мое ИМХО - если нет 95 можно залить и 92.. и ездить, но при выборе между нормальным 95 и нормальным 92 - нужно соблюдать требования изготовителя (не диллера, который может иметь лишь образование 8 классов средней школы.. и какого нить знакомого высоковозрастного автомобилиста который ему "все рассказал", а именно изготовителя) - однозначно 95.
я и в 92 не уверен, 100% пару лет назад 95 был свинцом бадяжен, 92 более менее чистый, как и сейчас, тех. процесс остался прежним, что сейчас с 95, такой инфы не нашел, как я понял его делают по древним гостам, как и раньше.
Просто я выбираю меньшее из зол) ИМХО
Ну раньше то чем они тока не бадяжили..насчет тех. процесса какраз таки наоборот.. он улучшается причем очень хорошими темпами.. установки перегонки модернизируют, глубину переработки увеличивают.. причем не только в московском регионе.. так что тут все норм, но за всю страну не говорю
А насчет древних гостов "ГОСТ Р 51866-2002 Топлива моторные. Бензин неэтилированный. Технические условия" принятый постоновлением от 31 января 2002 г. это считается старый?
кстати по нему концентрация свинца одинакова для 98, 95 и 92 бензов и состовляет не более 5 мг/дм3
![]()
в 90-е и вправду 95-ый был отвратительного кач-ва.как и ДТ кстати тоже
![]()
да и сейчас дт не айс