Результаты опроса: Какой бензин вы заливаете?

Голосовавшие
2386. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 92

    485 20.33%
  • 95

    1,769 74.14%
  • 98

    48 2.01%
  • ДТ

    5 0.21%
  • Езжу на электричестве

    15 0.63%
  • Прочее

    8 0.34%
  • Реактивное

    56 2.35%

92 или 95?

Страница 85 из 181 ПерваяПервая ... 3575838485868795135 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 841 по 850 из 1874

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    28.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10

    Talking

    Заливаю 95 в основном на ВР,пробовал на Лукойле 2 раза что-то машинке он не нравится.А вот 95 "актимель" на ВР залил 1 раз вылетел на мкад и машина начала рвать,как будто движок не 1.8 а как минумум 2.0

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sonja Посмотреть сообщение
    А ты бы логи снял и ретарды посмотрел.
    Сама на Хонде не снимала, но думаю сразу станет ясно почему надо лить 95.
    Откуда снять логи и куда смотреть на ретарды? И почему надо лить 95-й если на Хонде не снимали ретарды с логами?

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LeshaL Посмотреть сообщение
    Откуда снять логи и куда смотреть на ретарды? И почему надо лить 95-й если на Хонде не снимали ретарды с логами?
    +1
    Прочитал несколько раз, так и не понял

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    31.05.2009
    Адрес
    Херсон
    Сообщений
    145

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sonja Посмотреть сообщение
    А ты бы логи снял и ретарды посмотрел.
    Сама на Хонде не снимала, но думаю сразу станет ясно почему надо лить 95.
    Объясните провинциалу плизз.

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    97

    По умолчанию

    Лог это файл в котором храняться данные. Ну как телеметрия в Ф1.
    Ретарды это можно сказать детонаяция.
    Не знаю есть ли у когонибудь тут необходимое оборудование, но у народа из Ауди клуба, и клуба Пассат Б5 имееться у многих. Это обычный ноут со спец. программой, и шнурок (за 1500р., окупаеться за одну диагностику) который втыкаеться в штатный диагностический разъём.
    Собственно это нужно чтобы считать ошибки самой, изменить настройки каких нибудь блоков. Например, откорректировать показания расхода топлива, изменить алгоритмы закрывания стёкол и т.д. Можно запрограммировать чтобы двери сами закрывались при скорости более 15 км/ч.

    А ещё можно снять логи. Тоесть записать файл в котором видны все параметры работы двигателя. Обороты, температуры и давления со всех датчиков, давление наддува если есть турбина, ну и значение корректировки по детонации. Естественно это файл пишеться на ходу, желательно под полным газом.

    Так вот если снять эти параметры мне кажеться значения корректировки по детонации будут очень большими так как двигатель рассчитан на 95 бензин минимум.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:38 ----------

    А в общем нафиг оно нам надо. Хонда то в отличии от Ауди и Фольксвагенов практичести не ломаеться.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    06.10.2009
    Адрес
    москва вао
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    попробовал 95 "pulsar" на "ТНК"никакой разницы не почуствовал,тока дороже на 50 коп.за литр

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию

    Вот теперь понятно что такое логи и ретарды
    На сивике я логи не смотрел и ретарды не щупал, могу просто повторить, что уже здесь докладывал.
    На двенашке у меня стоял прибор, который на протяжении 60т.к. два раза в секунду снимал всю диагностическую информацию. Какое отношение двигатель 2112 имеет к хондовскому R18A? С точки зрения детонации - самое прямое. А именно - это оба атмосферных двигателя и у обоих степень сжатия абслютна идентична. На флаг детонации был выведен звуковой сигнал и оперативный вывод на табло надписи возникновения детонации. Дак вот, в абсолютно разных штатных режимах эксплуатации детонации не возникало. И с полной нагрузкой в затяжных подъемах, и по серпантину Кавказских гор. И на откровенно паленом бензине, когда ощущалось что машина после заправки не тянет. Детонации не было. Она возникала, если нештатно заглушить двигатель нагрузкой. Например бросить педаль сцепления. Причем на 95-ом она при этом тоже возникала.
    "двигатель рассчитан на 95 бензин минимум" - это неправда. Согласно мануалу двигатель рассчитан на топливо с ОЧИ 88 минимум. А 95-й это оптимальный ОЧИ для атмосферных двигателей с СЖ 10,5 с точки зрения потребления топлива, мощности и экологии. Для европейского рынка это минимально РЕКОМЕНДУЕМОЕ (а не необходимое) значение ОЧИ. Для рынка США при том же двигателе рекомендуют минимальное значение ОЧИ 92. Для Непала - 88.

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    97

    По умолчанию

    У меня никогда не было жигулей.
    Что за прибор такой? Октан-корректор?
    На какое значение был настроен?
    Нормальное значение регулирования угла опережения зажигания по детонации для турбированных двигателей составляет до 3 градусов. То что выше уже плохо. Но даже 5 попой не почувствовать.
    Для атмосферных двигателей, хорошо бы иметь 0. За исключением переходных режимов, газ в пол и последующий сброс.
    То что на откровенно палёном бензине детонации небыло это очень и очень странно. Может вы имеете в ввиду что хватала диапазона подстройки для того чтобы убрать детонацию.
    Если лить в современный двигатель 92-ой, то канечно датчик детонации сдвинет угол зажигания на более поздний период и не будет слышно детонации, но топливо всеравно при высокой степени сжатия самовоспламеняется и взрывается. Детонация это взрыв топлива, а требуется плавное сгорание топлива с плавным увеличением давления газов, чем выше октановое число топлива тем плавнее происходит сгоранее и более эффективно работает выделенная энергия, отсюда экономия топлива и возможность для производителя сделать двигатель с высокой степенью сжатия и соответствено с более высоким КПД.

    По поводу марок и методов определения октанового числа RON и ROZ. Думаю спорить никто не станет что Хонда рекомендует 95 наш отечественный.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sonja Посмотреть сообщение
    У меня никогда не было жигулей.
    Что за прибор такой? Октан-корректор?
    На какое значение был настроен?
    Нормальное значение регулирования угла опережения зажигания по детонации для турбированных двигателей составляет до 3 градусов. То что выше уже плохо. Но даже 5 попой не почувствовать.
    Для атмосферных двигателей, хорошо бы иметь 0. За исключением переходных режимов, газ в пол и последующий сброс.
    То что на откровенно палёном бензине детонации небыло это очень и очень странно. Может вы имеете в ввиду что хватала диапазона подстройки для того чтобы убрать детонацию.
    Если лить в современный двигатель 92-ой, то канечно датчик детонации сдвинет угол зажигания на более поздний период и не будет слышно детонации, но топливо всеравно при высокой степени сжатия самовоспламеняется и взрывается. Детонация это взрыв топлива, а требуется плавное сгорание топлива с плавным увеличением давления газов, чем выше октановое число топлива тем плавнее происходит сгоранее и более эффективно работает выделенная энергия, отсюда экономия топлива и возможность для производителя сделать двигатель с высокой степенью сжатия и соответствено с более высоким КПД.

    По поводу марок и методов определения октанового числа RON и ROZ. Думаю спорить никто не станет что Хонда рекомендует 95 наш отечественный.
    Как вы себе представляете октан-корректор в инжекторном автомобиле? Он уже имеется в блоке управления. Так сказать входит в базовую комплектацию инжектора
    Прибор ничем не управлял, просто непрерывно считывал диагностическую информацию с блока управления двигателем. Всего было выпущено аж три таких прибора Диапазона регулировки УОЗ вполне хватало чтобы ехать под нагрузкой даже на плохом 92-ом без детонации.
    Никаких тайных взрывов не бывает, а бывает либо наличие детонации, либо ее отсутствие. Датчик детонации реагирует уже на слабую детонацию, когда детонация происходит в локальных очагах в малой доли объема камеры сгорания. Такая детонация еще не слышна, а датчик уже ее определяет. К слову, блок управления постоянно (хоть на 92, хоть на 98 бензине) циклически доводит горение до такой детонации чтобы определить оптимальный УОЗ.

    ---------- Сообщение добавлено в 18:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:10 ----------

    Цитата Сообщение от Sonja Посмотреть сообщение
    Хорошо. Прочту.
    Кстати со мной можно на ты.

    ---------- Сообщение добавлено в 18:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:11 ----------

    Ну вот осилила. Выдно вы и без меня тут разобрались.
    LeshaL Ты просто везучий у тебя всё на 92 ок.
    У меня парень лапух тоже экономил и рассказывал как приятно едет машинка на 92 и что он дешевле и чище 95-ого. Когда его порвал фокус-покус (А у него тогда была старая А4). Он задумался и замерил разгон. Не помню цифры но ощущения сильно отличались от цифр. Сейчас льёт только 95.

    Октановое число 92 ниже 95. Начинаеться детонация, тут же сдвигаеться угол зажигания. А сдвинутый угол потеря мощности. Чем сильнее он двинутый тем больше потеря. Это факт.
    Ага, везучий, мне везло так на протяжении 60тык и до сих пор моя машинка бегает теперь уже у знакомого. Я привел факты, не высосанные из пальца, и не со слов ОБС, а полученные инструментальными средствами и мною лично. И боже упаси чтобы я навязывал в них верить или нет. В вопросы веры я стараюсь не влезать потому как, Фома жил, Фома жив, Фома будет жить всегда.
    По поводу движения угла - угол двигается как на 92-ом, так и на 95-ом непрерывно и периодически двигатель входит в "слабую" детонацию и на 92ом и 95ом, не вредную для двигателя. Здесь я приводил уже алгоритм адаптации УОЗ с конкретными цифрами для конкртеного ЭБУ. Конечно, среднее абсолютное значение УОЗ для 95-го и 92-го будут отличаться, так и должно быть чтобы держать оптимальный угол без возникновения детонации.
    По поводу как влияет ОЧ на динамику и экономию топлива я здесь также уже приводил ссылку на результаты испытаний, проведенных ЗР. Коротко - это единицы процентов разницы. Неужели ты правда думаешь, что разница ОЧ в три единицы способно разительно улучшить динамику? А если 98-й залить то машина взлететь может? Да даже абсолютная точность определения ОЧ составляет +/- 1ед. и 95-й на заправке в действительности может оказаться 94-ым, а 92-й может оказаться на самом деле 93-им. Поэтому разница в действительном значении ОЧ между 95 и 92 совершенно законно может составлять всего 1 очко. Впрочем,еще раз, все конкретные ОБЪЕКТИВНЫЕ цифры в теме есть. Те, кто заявляет, что залил 95-й и сразу машина полетела, означает что предыдущий бенз был паленым (причем неважно какой 92й или 95й), либо объясняется психологическим субъективизмом.
    Насчет "лапух тоже экономил", в теме тоже все было. Дело не в копеечной экономии, а в возможном чрезмерном обилии в 95-ом вредных для двигателя добавок на основе ферроценов, которые приносят реальный вред двигателю вместо выдуманного вреда от 92-го. Если ты можешь достоверно гарантировать что всегда заправишься бензином без ферроценов, то особого смысла заправляться 92 нет. (Мы тут не будем рассматривать особые случаи, когда, например зимний запуск на 92 может оказаться лучше, чем на 95, это отдельная тема и к ОЧ прямого отношения не имеет). На сегодняшний день, в отличие от европы, к рынку которого приравнен российский сивик, нет действующей нормативной базы, запрещающий производство бензинов с ферроценами. Хотя действительно, тенденция идет в лучшую сторону просто по доброй воли производителей бензинов. Но вся эта воля в руках производителей.
    Последний раз редактировалось LeshaL; 04.11.2009 в 20:37.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    873

    По умолчанию

    Sonja,
    +5! Но не поленитесь прочесть всю ветку, особенно первые страниц 10, а то ваш топик выглядит несколько... ну чтоб вас не обидеть глуповато... ещё раз простите если обидел.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •