Заливаю 95 в основном на ВР,пробовал на Лукойле 2 раза что-то машинке он не нравится.А вот 95 "актимель" на ВР залил 1 раз вылетел на мкад и машина начала рвать,как будто движок не 1.8 а как минумум 2.0
Заливаю 95 в основном на ВР,пробовал на Лукойле 2 раза что-то машинке он не нравится.А вот 95 "актимель" на ВР залил 1 раз вылетел на мкад и машина начала рвать,как будто движок не 1.8 а как минумум 2.0
Лог это файл в котором храняться данные. Ну как телеметрия в Ф1.
Ретарды это можно сказать детонаяция.
Не знаю есть ли у когонибудь тут необходимое оборудование, но у народа из Ауди клуба, и клуба Пассат Б5 имееться у многих. Это обычный ноут со спец. программой, и шнурок (за 1500р., окупаеться за одну диагностику) который втыкаеться в штатный диагностический разъём.
Собственно это нужно чтобы считать ошибки самой, изменить настройки каких нибудь блоков. Например, откорректировать показания расхода топлива, изменить алгоритмы закрывания стёкол и т.д. Можно запрограммировать чтобы двери сами закрывались при скорости более 15 км/ч.
А ещё можно снять логи. Тоесть записать файл в котором видны все параметры работы двигателя. Обороты, температуры и давления со всех датчиков, давление наддува если есть турбина, ну и значение корректировки по детонации. Естественно это файл пишеться на ходу, желательно под полным газом.
Так вот если снять эти параметры мне кажеться значения корректировки по детонации будут очень большими так как двигатель рассчитан на 95 бензин минимум.
---------- Сообщение добавлено в 13:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:38 ----------
А в общем нафиг оно нам надо. Хонда то в отличии от Ауди и Фольксвагенов практичести не ломаеться.![]()
попробовал 95 "pulsar" на "ТНК"никакой разницы не почуствовал,тока дороже на 50 коп.за литр
Вот теперь понятно что такое логи и ретарды
На сивике я логи не смотрел и ретарды не щупал, могу просто повторить, что уже здесь докладывал.
На двенашке у меня стоял прибор, который на протяжении 60т.к. два раза в секунду снимал всю диагностическую информацию. Какое отношение двигатель 2112 имеет к хондовскому R18A? С точки зрения детонации - самое прямое. А именно - это оба атмосферных двигателя и у обоих степень сжатия абслютна идентична. На флаг детонации был выведен звуковой сигнал и оперативный вывод на табло надписи возникновения детонации. Дак вот, в абсолютно разных штатных режимах эксплуатации детонации не возникало. И с полной нагрузкой в затяжных подъемах, и по серпантину Кавказских гор. И на откровенно паленом бензине, когда ощущалось что машина после заправки не тянет. Детонации не было. Она возникала, если нештатно заглушить двигатель нагрузкой. Например бросить педаль сцепления. Причем на 95-ом она при этом тоже возникала.
"двигатель рассчитан на 95 бензин минимум" - это неправда. Согласно мануалу двигатель рассчитан на топливо с ОЧИ 88 минимум. А 95-й это оптимальный ОЧИ для атмосферных двигателей с СЖ 10,5 с точки зрения потребления топлива, мощности и экологии. Для европейского рынка это минимально РЕКОМЕНДУЕМОЕ (а не необходимое) значение ОЧИ. Для рынка США при том же двигателе рекомендуют минимальное значение ОЧИ 92. Для Непала - 88.
У меня никогда не было жигулей.
Что за прибор такой? Октан-корректор?
На какое значение был настроен?
Нормальное значение регулирования угла опережения зажигания по детонации для турбированных двигателей составляет до 3 градусов. То что выше уже плохо. Но даже 5 попой не почувствовать.
Для атмосферных двигателей, хорошо бы иметь 0. За исключением переходных режимов, газ в пол и последующий сброс.
То что на откровенно палёном бензине детонации небыло это очень и очень странно. Может вы имеете в ввиду что хватала диапазона подстройки для того чтобы убрать детонацию.
Если лить в современный двигатель 92-ой, то канечно датчик детонации сдвинет угол зажигания на более поздний период и не будет слышно детонации, но топливо всеравно при высокой степени сжатия самовоспламеняется и взрывается. Детонация это взрыв топлива, а требуется плавное сгорание топлива с плавным увеличением давления газов, чем выше октановое число топлива тем плавнее происходит сгоранее и более эффективно работает выделенная энергия, отсюда экономия топлива и возможность для производителя сделать двигатель с высокой степенью сжатия и соответствено с более высоким КПД.
По поводу марок и методов определения октанового числа RON и ROZ. Думаю спорить никто не станет что Хонда рекомендует 95 наш отечественный.
Как вы себе представляете октан-корректор в инжекторном автомобиле?Он уже имеется в блоке управления. Так сказать входит в базовую комплектацию инжектора
Прибор ничем не управлял, просто непрерывно считывал диагностическую информацию с блока управления двигателем. Всего было выпущено аж три таких прибораДиапазона регулировки УОЗ вполне хватало чтобы ехать под нагрузкой даже на плохом 92-ом без детонации.
Никаких тайных взрывов не бывает, а бывает либо наличие детонации, либо ее отсутствие. Датчик детонации реагирует уже на слабую детонацию, когда детонация происходит в локальных очагах в малой доли объема камеры сгорания. Такая детонация еще не слышна, а датчик уже ее определяет. К слову, блок управления постоянно (хоть на 92, хоть на 98 бензине) циклически доводит горение до такой детонации чтобы определить оптимальный УОЗ.
---------- Сообщение добавлено в 18:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:10 ----------
Ага, везучий, мне везло так на протяжении 60тык и до сих пор моя машинка бегает теперь уже у знакомого. Я привел факты, не высосанные из пальца, и не со слов ОБС, а полученные инструментальными средствами и мною лично. И боже упаси чтобы я навязывал в них верить или нет. В вопросы веры я стараюсь не влезать потому как, Фома жил, Фома жив, Фома будет жить всегда.
По поводу движения угла - угол двигается как на 92-ом, так и на 95-ом непрерывно и периодически двигатель входит в "слабую" детонацию и на 92ом и 95ом, не вредную для двигателя. Здесь я приводил уже алгоритм адаптации УОЗ с конкретными цифрами для конкртеного ЭБУ. Конечно, среднее абсолютное значение УОЗ для 95-го и 92-го будут отличаться, так и должно быть чтобы держать оптимальный угол без возникновения детонации.
По поводу как влияет ОЧ на динамику и экономию топлива я здесь также уже приводил ссылку на результаты испытаний, проведенных ЗР. Коротко - это единицы процентов разницы. Неужели ты правда думаешь, что разница ОЧ в три единицы способно разительно улучшить динамику? А если 98-й залить то машина взлететь может?Да даже абсолютная точность определения ОЧ составляет +/- 1ед. и 95-й на заправке в действительности может оказаться 94-ым, а 92-й может оказаться на самом деле 93-им. Поэтому разница в действительном значении ОЧ между 95 и 92 совершенно законно может составлять всего 1 очко. Впрочем,еще раз, все конкретные ОБЪЕКТИВНЫЕ цифры в теме есть. Те, кто заявляет, что залил 95-й и сразу машина полетела, означает что предыдущий бенз был паленым (причем неважно какой 92й или 95й), либо объясняется психологическим субъективизмом.
Насчет "лапух тоже экономил", в теме тоже все было. Дело не в копеечной экономии, а в возможном чрезмерном обилии в 95-ом вредных для двигателя добавок на основе ферроценов, которые приносят реальный вред двигателю вместо выдуманного вреда от 92-го. Если ты можешь достоверно гарантировать что всегда заправишься бензином без ферроценов, то особого смысла заправляться 92 нет. (Мы тут не будем рассматривать особые случаи, когда, например зимний запуск на 92 может оказаться лучше, чем на 95, это отдельная тема и к ОЧ прямого отношения не имеет). На сегодняшний день, в отличие от европы, к рынку которого приравнен российский сивик, нет действующей нормативной базы, запрещающий производство бензинов с ферроценами. Хотя действительно, тенденция идет в лучшую сторону просто по доброй воли производителей бензинов. Но вся эта воля в руках производителей.
Последний раз редактировалось LeshaL; 04.11.2009 в 20:37.
Sonja,
+5! Но не поленитесь прочесть всю ветку, особенно первые страниц 10, а то ваш топик выглядит несколько... ну чтоб вас не обидеть глуповато... ещё раз простите если обидел.