Результаты опроса: Какой бензин вы заливаете?

Голосовавшие
2386. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 92

    485 20.33%
  • 95

    1,769 74.14%
  • 98

    48 2.01%
  • ДТ

    5 0.21%
  • Езжу на электричестве

    15 0.63%
  • Прочее

    8 0.34%
  • Реактивное

    56 2.35%

92 или 95?

Страница 86 из 181 ПерваяПервая ... 3676848586878896136 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 851 по 860 из 1874

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    97

    По умолчанию

    Хорошо. Прочту.
    Кстати со мной можно на ты.

    ---------- Сообщение добавлено в 18:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:11 ----------

    Ну вот осилила. Выдно вы и без меня тут разобрались.
    LeshaL Ты просто везучий у тебя всё на 92 ок.
    У меня парень лапух тоже экономил и рассказывал как приятно едет машинка на 92 и что он дешевле и чище 95-ого. Когда его порвал фокус-покус (А у него тогда была старая А4). Он задумался и замерил разгон. Не помню цифры но ощущения сильно отличались от цифр. Сейчас льёт только 95.

    Октановое число 92 ниже 95. Начинаеться детонация, тут же сдвигаеться угол зажигания. А сдвинутый угол потеря мощности. Чем сильнее он двинутый тем больше потеря. Это факт.

  2. #2
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Sonja,
    +1 если производитель говорит лить в нашей стране 95 то надо лить 95. Производитель дает гарантию на машину и на двигатель в том числе, ему видней какой бензин советовать.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    1,897

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    Производитель дает гарантию на машину и на двигатель в том числе
    Может еще дает гарантию и на свечи?
    Мне лично менеджеры в Мэйджоре в один голос твердили, что льют в свои хонды 92 с соседней заправки - и все ОК! А кто там был, знают, что там вообще заправка "Васечкин и партнеры", то есть не брендовая! Так что делайте выводы!!!

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    97

    По умолчанию

    Позицию твою я поняла.
    По поводу надёжности с теоретической точки зрения 92 вреден. Так как коррекция УОЗ по детонации это плохо какой бы она не была, хоть 1 градус. А она будет на 92 высокой. Проверено на автомодиле Ауди.
    Но что это может вызвать сказать сложно. Не разу не слышала напримр о капремонте в связи с заправкой 92 бензином. Интуитивно кажеться что разница будет тысяч через 150.
    А вот разница в динамике на двигателе 1.8 достигает 1 секунды до сотни. Это проверено на практике. По поводу ферроценов и прочего г.. Это всё слухи. Есть разные мнения. По этому поводу спорить безполезно, фактов ни у кого нет.
    Давно хочу собрать людей, скинуться и отправить пробы бензина в лабораторию.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sonja Посмотреть сообщение
    Позицию твою я поняла.
    По поводу надёжности с теоретической точки зрения 92 вреден. Так как коррекция УОЗ по детонации это плохо какой бы она не была, хоть 1 градус. А она будет на 92 высокой. Проверено на автомодиле Ауди.
    Но что это может вызвать сказать сложно. Не разу не слышала напримр о капремонте в связи с заправкой 92 бензином. Интуитивно кажеться что разница будет тысяч через 150.
    А вот разница в динамике на двигателе 1.8 достигает 1 секунды до сотни. Это проверено на практике. По поводу ферроценов и прочего г.. Это всё слухи. Есть разные мнения. По этому поводу спорить безполезно, фактов ни у кого нет.
    Давно хочу собрать людей, скинуться и отправить пробы бензина в лабораторию.
    Ничего ты не поняла, либо читала через строчку. Коррекция УОЗ по детонации будет и на 95-м и на 98-ом бензине. Это не плохо и не хорошо - коррекция это адаптация двигателя к ОЧ. Даже заправляясь одной и той же маркой топлива, скажем 95-ым, вполне законно действительное значение ОЧ может быть от 94 до 96.
    По поводу слухов про ферроцены в теме все есть.
    Факты все с цифрами в теме тоже есть.
    Убеждать тебя ни в чем не буду ориентируйся на свою интуицию.

    ---------- Сообщение добавлено в 08:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:02 ----------

    Цитата Сообщение от St.Paul Посмотреть сообщение
    прошу отметить, что если автомобиль "заточен" под 95-ый. минимум 95. а у нас именно минимум 95, то при смещении в сторону 92-ого бензина угол составляет как минимум 11 градусов, почти 11,5 из 12 возможных.
    Откуда цифра 12? Почему не 10 или 100?
    Как тогда по мануалу для сивки рекомендуют 88-ой бенз по ОЧИ для некоторых рынков?

  6. #6
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LeshaL Посмотреть сообщение
    Как тогда по мануалу для сивки рекомендуют 88-ой бенз по ОЧИ для некоторых рынков?
    1. кто проверял, на сколько лошадей сертифицирован двиг в этих странах, какие рекомендации по периодичности ТО, по работам на этих ТО...? какие свечи там ввёрнуты изначально? каковы зазоры клапанов? какое рекомендовано масло?
    к американскому рынку с их регуларом=92 тоже относится.
    2. кто сравнивал эти 88-е и 92-е в указанных странах с нашим 95-м? фактически в одной лаборатрии на одном оборудовании по одной методике?
    Полезные денискины цитаты, вынесенные в первый пост читал. Компиляцию про бензин в "справочнике" сам составлял.
    ЗЫ лью 2 года 95-й в Москве без проблем. Несколько баков другого 95-го на трассах вроде бы ничего плохого не сделали.

  7. #7
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,828

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    1. кто проверял, на сколько лошадей сертифицирован двиг в этих странах, какие рекомендации по периодичности ТО, по работам на этих ТО...? какие свечи там ввёрнуты изначально? каковы зазоры клапанов? какое рекомендовано масло?
    к американскому рынку с их регуларом=92 тоже относится.
    а что- у Хонды много моторостроительных заводов, которые делают эти самые двигатели Р18А ?
    Думаю, что делается все на одном конвеере, в целях экономии, а потом разсылается по сборочным производствам!

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    1. кто проверял, на сколько лошадей сертифицирован двиг в этих странах, какие рекомендации по периодичности ТО, по работам на этих ТО...? какие свечи там ввёрнуты изначально? каковы зазоры клапанов? какое рекомендовано масло?
    к американскому рынку с их регуларом=92 тоже относится.
    В мануале все есть. И характеристики двигателей и рекомендуемые топлива.
    Какое отношение масло и зазоры клапанов имеют к детонации?

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    2. кто сравнивал эти 88-е и 92-е в указанных странах с нашим 95-м? фактически в одной лаборатрии на одном оборудовании по одной методике?
    Вопрос звучит так: кто сравнивал наши 220 вольт с 220 вольтами в других странах Также как вольты и в африке вольты, так и ОЧИ что в России, что в Гондурасе одинаковы. Это единица измерения октанового числа топлива по исследовательскому методу.

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва-Нижний Новгород
    Сообщений
    4,044

    По умолчанию

    прошу отметить, что если автомобиль "заточен" под 95-ый. минимум 95. а у нас именно минимум 95, то при смещении в сторону 92-ого бензина угол составляет как минимум 11 градусов, почти 11,5 из 12 возможных.

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    97

    По умолчанию

    LeshaL
    Не путай сладкое с зелёным.
    Коррекции УОЗ по детонации, на нормальном 95 или 98 нет и быть не может.
    Коррекция УОЗ по детонации, на 92 есть всё время, у тебя степень сжатия 10,5.
    Из за этого снижаеться мощность.
    Октановое число 95го бензина 95! а не 94 или 96 эно не нормальный 95 и такого у нас не льют на нормальных заправках.
    С чего решил что 92 можно лить, а например 76 нет? Он дешевле и получить его чистым гораздо проще чем тот же 92.

    Из мануала к мотору 2.0TFSI. Завод рекомендует лить 98, если нет возможности залить 98, допускаеться временно лить 95 с потерей мощности и ухудшением разгонной динамики.
    В цивике никто не разрешал лить 92 даже временно.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •