Результаты опроса: Какой бензин вы заливаете?

Голосовавшие
2386. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 92

    485 20.33%
  • 95

    1,769 74.14%
  • 98

    48 2.01%
  • ДТ

    5 0.21%
  • Езжу на электричестве

    15 0.63%
  • Прочее

    8 0.34%
  • Реактивное

    56 2.35%

92 или 95?

Страница 87 из 188 ПерваяПервая ... 3777858687888997137187 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 861 по 870 из 1874
  1. #861
    Член Клуба
    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    97

    По умолчанию

    Позицию твою я поняла.
    По поводу надёжности с теоретической точки зрения 92 вреден. Так как коррекция УОЗ по детонации это плохо какой бы она не была, хоть 1 градус. А она будет на 92 высокой. Проверено на автомодиле Ауди.
    Но что это может вызвать сказать сложно. Не разу не слышала напримр о капремонте в связи с заправкой 92 бензином. Интуитивно кажеться что разница будет тысяч через 150.
    А вот разница в динамике на двигателе 1.8 достигает 1 секунды до сотни. Это проверено на практике. По поводу ферроценов и прочего г.. Это всё слухи. Есть разные мнения. По этому поводу спорить безполезно, фактов ни у кого нет.
    Давно хочу собрать людей, скинуться и отправить пробы бензина в лабораторию.


  2. #862
    Член Клуба
    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва-Нижний Новгород
    Сообщений
    4,044

    По умолчанию

    прошу отметить, что если автомобиль "заточен" под 95-ый. минимум 95. а у нас именно минимум 95, то при смещении в сторону 92-ого бензина угол составляет как минимум 11 градусов, почти 11,5 из 12 возможных.

  3. #863
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sonja Посмотреть сообщение
    Позицию твою я поняла.
    По поводу надёжности с теоретической точки зрения 92 вреден. Так как коррекция УОЗ по детонации это плохо какой бы она не была, хоть 1 градус. А она будет на 92 высокой. Проверено на автомодиле Ауди.
    Но что это может вызвать сказать сложно. Не разу не слышала напримр о капремонте в связи с заправкой 92 бензином. Интуитивно кажеться что разница будет тысяч через 150.
    А вот разница в динамике на двигателе 1.8 достигает 1 секунды до сотни. Это проверено на практике. По поводу ферроценов и прочего г.. Это всё слухи. Есть разные мнения. По этому поводу спорить безполезно, фактов ни у кого нет.
    Давно хочу собрать людей, скинуться и отправить пробы бензина в лабораторию.
    Ничего ты не поняла, либо читала через строчку. Коррекция УОЗ по детонации будет и на 95-м и на 98-ом бензине. Это не плохо и не хорошо - коррекция это адаптация двигателя к ОЧ. Даже заправляясь одной и той же маркой топлива, скажем 95-ым, вполне законно действительное значение ОЧ может быть от 94 до 96.
    По поводу слухов про ферроцены в теме все есть.
    Факты все с цифрами в теме тоже есть.
    Убеждать тебя ни в чем не буду ориентируйся на свою интуицию.

    ---------- Сообщение добавлено в 08:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:02 ----------

    Цитата Сообщение от St.Paul Посмотреть сообщение
    прошу отметить, что если автомобиль "заточен" под 95-ый. минимум 95. а у нас именно минимум 95, то при смещении в сторону 92-ого бензина угол составляет как минимум 11 градусов, почти 11,5 из 12 возможных.
    Откуда цифра 12? Почему не 10 или 100?
    Как тогда по мануалу для сивки рекомендуют 88-ой бенз по ОЧИ для некоторых рынков?

  4. #864
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LeshaL Посмотреть сообщение
    Как тогда по мануалу для сивки рекомендуют 88-ой бенз по ОЧИ для некоторых рынков?
    1. кто проверял, на сколько лошадей сертифицирован двиг в этих странах, какие рекомендации по периодичности ТО, по работам на этих ТО...? какие свечи там ввёрнуты изначально? каковы зазоры клапанов? какое рекомендовано масло?
    к американскому рынку с их регуларом=92 тоже относится.
    2. кто сравнивал эти 88-е и 92-е в указанных странах с нашим 95-м? фактически в одной лаборатрии на одном оборудовании по одной методике?
    Полезные денискины цитаты, вынесенные в первый пост читал. Компиляцию про бензин в "справочнике" сам составлял.
    ЗЫ лью 2 года 95-й в Москве без проблем. Несколько баков другого 95-го на трассах вроде бы ничего плохого не сделали.

  5. #865
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,828

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    1. кто проверял, на сколько лошадей сертифицирован двиг в этих странах, какие рекомендации по периодичности ТО, по работам на этих ТО...? какие свечи там ввёрнуты изначально? каковы зазоры клапанов? какое рекомендовано масло?
    к американскому рынку с их регуларом=92 тоже относится.
    а что- у Хонды много моторостроительных заводов, которые делают эти самые двигатели Р18А ?
    Думаю, что делается все на одном конвеере, в целях экономии, а потом разсылается по сборочным производствам!

  6. #866
    Член Клуба
    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    97

    По умолчанию

    LeshaL
    Не путай сладкое с зелёным.
    Коррекции УОЗ по детонации, на нормальном 95 или 98 нет и быть не может.
    Коррекция УОЗ по детонации, на 92 есть всё время, у тебя степень сжатия 10,5.
    Из за этого снижаеться мощность.
    Октановое число 95го бензина 95! а не 94 или 96 эно не нормальный 95 и такого у нас не льют на нормальных заправках.
    С чего решил что 92 можно лить, а например 76 нет? Он дешевле и получить его чистым гораздо проще чем тот же 92.

    Из мануала к мотору 2.0TFSI. Завод рекомендует лить 98, если нет возможности залить 98, допускаеться временно лить 95 с потерей мощности и ухудшением разгонной динамики.
    В цивике никто не разрешал лить 92 даже временно.

  7. #867
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    EURO
    я не знаю, вот и было бы любопытно уточниться.
    Сужу по разным лошадям для фольксовского TSI по разным регионам и их брендам, хотя там прошивками легче добиться желаемого...
    ЗЫ разница R18A1 vs R18A2 так и не установлена точно. Существует и R18A3 (в сервис-мануале встречал ссылки).

    Sonja
    92-й как временная мера прописана в мануале

  8. #868
    Член Клуба
    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    97

    По умолчанию

    EURO
    Скорее всего так и есть. И потом они собирают инфу по разным странам и пишут соответствующие мануалы. В мануале для России написано 95 лить.
    Так же логично предположиить что по разному прошиты блоки управления двигателем, как и блоки фор, климата и т.д.
    В северной европе обязателен ближний свет. Для Канады всё время горят противотуманки и т.д.

    ---------- Сообщение добавлено в 10:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:45 ----------

    Cosmet
    Ну вот правильно. 92 временно, а не постоянно.

  9. #869
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2007
    Сообщений
    1,714

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    1. кто проверял, на сколько лошадей сертифицирован двиг в этих странах, какие рекомендации по периодичности ТО, по работам на этих ТО...? какие свечи там ввёрнуты изначально? каковы зазоры клапанов? какое рекомендовано масло?
    к американскому рынку с их регуларом=92 тоже относится.
    В мануале все есть. И характеристики двигателей и рекомендуемые топлива.
    Какое отношение масло и зазоры клапанов имеют к детонации?

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    2. кто сравнивал эти 88-е и 92-е в указанных странах с нашим 95-м? фактически в одной лаборатрии на одном оборудовании по одной методике?
    Вопрос звучит так: кто сравнивал наши 220 вольт с 220 вольтами в других странах Также как вольты и в африке вольты, так и ОЧИ что в России, что в Гондурасе одинаковы. Это единица измерения октанового числа топлива по исследовательскому методу.

  10. #870
    Старожил
    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    5,012

    По умолчанию

    92ой постоянно

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •