Если диагностика была без манометра - толку ноль. Диллер может вообще не знать что датчик уровня и давления в разных местах, датчик уровня диагностируется компьютерным способом, датчик давления только на предмет обрыва или короткого замыкания цепи (а то что он врет из-за того что забит грязью не покажет никто, выясняется только внешним манометром со стрелкой показывающим давление на работающем моторе)
просто очень хочется верить что тему надо было бы назвать "умер датчик? после замены масла", а с мотором все в норме (некий расход масла - это всё таки не смерть насоса или поршневой)
С маслом 5W30 и должен увеличиться расход бензина, а так же может увеличиться и расход масла, каким бы странным это кому-то не показалось... Я за родную вязкость 0-20





Ответить с цитированием
Ничо не стучит не гремит, прет как дурная

