Стуканул? после замены масла

Страница 9 из 14 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 144

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Подделок реально много, обращайте внимание на шрифт которым написано на упаковке HONDA genuine и т.д. Еще у хонды есть завод в кЕтае (http://en.wikipedia.org/wiki/Guangqi_Honda), так, что от туда и подделки пошли
    Себе лью масло для америки по литрушке которое идет (08232P99A30HE). И тоже был случай замены масла, когда мне три литра залили и сказали давай до свидания, я просто носом ткнул, чтоб еще 800мл долили.
    И на 92 бензин я бы не советовал переходить, если СЖ 10.5 то только 95 или 98. Про то, что мотор помер от высокого октанового числа, так это байки для жигулей.
    Последний раз редактировалось n0ne; 09.05.2014 в 16:11.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    14.04.2014
    Адрес
    Новый Уренгой
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от n0ne Посмотреть сообщение
    Подделок реально много, обращайте внимание на шрифт которым написано на упаковке HONDA genuine и т.д. Еще у хонды есть завод в кЕтае (http://en.wikipedia.org/wiki/Guangqi_Honda), так, что от туда и подделки пошли
    Себе лью масло для америки по литрушке которое идет (08232P99A30HE). И тоже был случай замены масла, когда мне три литра залили и сказали давай до свидания, я просто носом ткнул, чтоб еще 800мл долили.
    И на 92 бензин я бы не советовал переходить, если СЖ 10.5 то только 95 или 98. Про то, что мотор помер от высокого октанового числа, так это байки для жигулей.
    Постоянно заливаю АИ-92 , ни каких проблем с двигателем не было!!! Единственное, что расход не много увеличивается по сравнению с 95-м.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от almyst83 Посмотреть сообщение
    Постоянно заливаю АИ-92 , ни каких проблем с двигателем не было!!! Единственное, что расход не много увеличивается по сравнению с 95-м.
    Дружище дабы не уходить в долгую дискуссию, в интернете полно статей и т.д. Ты не увидишь разницы на глаз, только расход, но мелкая детонация приводит поршень и камеру сгорания в убогий вид и потом плохо закончится.....

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    1,897

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от n0ne Посмотреть сообщение
    Подделок реально много, обращайте внимание на шрифт которым написано на упаковке HONDA genuine и т.д. Еще у хонды есть завод в кЕтае (http://en.wikipedia.org/wiki/Guangqi_Honda), так, что от туда и подделки пошли
    Поддержу Евро, такой ахинеи я еще не слышал

    Цитата Сообщение от n0ne Посмотреть сообщение
    Себе лью масло для америки по литрушке которое идет (08232P99A30HE).
    Вообще-то в пиндостане идет все в квартах, а это 946 мл

    Цитата Сообщение от n0ne Посмотреть сообщение
    И на 92 бензин я бы не советовал переходить, если СЖ 10.5 то только 95 или 98.
    С января 2009 на 92, все отлично. Сейчас очень нравится 92 на Газпромнефти, на ТНК-БиПи испортился, видимо родственные связи с Роснефтью сказываются.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Charly Посмотреть сообщение
    Поддержу Евро, такой ахинеи я еще не слышал
    Парни я с вами спорить не хочу, я запчастями уже лет 10 занимаюсь именно по хонде и многое уже насмотрелся. И датчики детонации по 500р в ориг упаковке и диски сцепления и корзицы и подшипники коя и CTR и каябу и так далее.....

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    02.04.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    спасибо, за ваши ответы, друзья...сегодня поставил тачку на покраску по страховке на 7-10 дней, будет время найти железку по нормальной цене. Кстати, уточнил сегодня по проблеме у приятеля знатного хондавода (accord exe VII), что при диагностике косяков с давлением масла в двигателе при рабочих датчиках и необходимом уровне масла нужно скрутить датчик и проверить манометром давление, которое накачивает насос дабы констатировать его смерть. Перезвонил ОД, уточнил как производилась диагностика, на что мне ответили, что вынесли вердикт без манометра. Попросили заехать снова в счет проведенной диагностики провести данную процедуру, смех, а не мастера но так же меня заверили, что по их опыту накрывается именно насос.
    Последний раз редактировалось Dylan; 10.05.2014 в 07:30.

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    14.10.2010
    Адрес
    Щёлково. МО
    Сообщений
    835

    По умолчанию

    ну всё тогда не парься, проверишь давление манометром ,если не соответствует норме тогда насос под замену. Мастера конечно муд.ки !! как можно без проверки вот так вот сказать что сломался насос и загнуть такую цену за ремонт!

  8. #8
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    Как правило насос обычно умирает,только проявляется подругому

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    weer, +1
    Давление манометром мерили? Если нет - не торопсь рабирать мотор, скорее датчик давления неисправен (у меня было кстати точь-в-точь)
    Масло давит через новую заглушку? - проверь клапан и канал вентиляции картера
    масло рекомендую 0-20 (при любом пробеге, я бы выбрал оригинал европа-япония)
    Что за ошибка горела, считывали код?

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    02.04.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor2009 Посмотреть сообщение
    weer, +1
    Давление манометром мерили? Если нет - не торопсь рабирать мотор, скорее датчик давления неисправен (у меня было кстати точь-в-точь)
    Масло давит через новую заглушку? - проверь клапан и канал вентиляции картера
    масло рекомендую 0-20 (при любом пробеге, я бы выбрал оригинал европа-япония)
    Что за ошибка горела, считывали код?
    диагностика показала, что датчик исправен и кстати, 5w30 увеличило расход литра на 1.5

    ---------- Сообщение добавлено 11.05.2014 в 11:07 ----------

    Цитата Сообщение от weer Посмотреть сообщение
    Как правило насос обычно умирает,только проявляется подругому
    можно поконкретнее, спасибо
    Последний раз редактировалось Dylan; 11.05.2014 в 11:10.

Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 02.03.2013, 12:18
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.09.2012, 10:48
  3. после замены масла не закрыли сапун
    от поломник в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.12.2009, 21:48
  4. После замены масла в вариаторе
    от alex12 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.10.2008, 10:10
  5. Цвет масла после замены (ТО1)
    от Себастьян в разделе Архив
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 18.08.2007, 12:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •