Стуканул? после замены масла

Страница 8 из 15 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 144
  1. #71
    Член Клуба
    Регистрация
    14.10.2010
    Адрес
    Щёлково. МО
    Сообщений
    835

    По умолчанию

    чтобы проверить давление , нужно провести диагностику и тем самым мы исключим проблему в насосе. например вместо датчика давления масла вкрутить измерительный датчик с индикацией давления.


  2. #72
    Автор темы
    Регистрация
    02.04.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    а у вас в Питере есть нормальный клубный сервис ? Судя по тому, что вы дали "просраться" двигателю со сфетофора - у вас угорает масло.
    Уж не 98 бензин?
    И еще, вы меняли фильтры не меняя самого масла?
    Если вы на диллерском 5в30 прошли тысячу - считайте, что у вас оно промывочное.
    Сам двигатель чистый? Нигде подтеков не наблюдаете? Может качественно, то есть с кондиционером, помыть движок перед заменой масла?
    Вдруг что увидите.
    Кстати, а какой стиль вождения?
    Бензин 95 - заливаю всегда на Neste.
    Фильтры менялись вместе с маслом. ОД мне так же заменили пробку слева на двигателе (сопливит как и сопливила до замены).
    В основном езжу спокойно (чаще всего плавный разгон ~ до 3-3.5 оборотов) , без фанатизма.

  3. #73
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,828

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dylan Посмотреть сообщение
    Бензин 95 - заливаю всегда на Neste.
    Фильтры менялись вместе с маслом. ОД мне так же заменили пробку слева на двигателе (сопливит как и сопливила до замены).
    В основном езжу спокойно (чаще всего плавный разгон ~ до 3-3.5 оборотов) , без фанатизма.
    Я бы спокойно ушел на 92
    Ну ели у вас сопливит пробка слива, то туда и утекает масло - вот вам и ответ.

  4. #74
    Автор темы
    Регистрация
    02.04.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    Я бы спокойно ушел на 92
    Ну ели у вас сопливит пробка слива, то туда и утекает масло - вот вам и ответ.
    сопливит не пробка слива...а заглушка слева на двигателе в верхней его части, уровень масла в порядке. Сопливит она у большинства.

    ---------- Сообщение добавлено 09.05.2014 в 01:26 ----------

    Случайно удалил пост.

    А еще в голову лезут мысли, что предыдущий хозяин залил очень густое масло перед продажей авто дабы скрыть износ деталей двигателя..Далее я заливаю 0w20 И получаю "чек". Затем ОД льют мне погуще и проблема проявляется только на хх оборотах. Хотя диагностика двигателя отклонений не показала. Паранойя
    Последний раз редактировалось Dylan; 09.05.2014 в 00:25.

  5. #75
    Участник
    Регистрация
    14.04.2014
    Адрес
    Новый Уренгой
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    Если уровень масла в норме, а горит красная маслёнка, то это означает отсутствие давления масла, следовательно насос умеряет. Чтобы заменить насос особо сложного ничего нет, нужна яма, насос и прокладка поддона. Меняй насос!

    ---------- Сообщение добавлено 09.05.2014 в 17:38 ----------

    Цитата Сообщение от Dylan Посмотреть сообщение
    сопливит не пробка слива...а заглушка слева на двигателе в верхней его части, уровень масла в порядке. Сопливит она у большинства.

    ---------- Сообщение добавлено 09.05.2014 в 01:26 ----------

    Случайно удалил пост.

    А еще в голову лезут мысли, что предыдущий хозяин залил очень густое масло перед продажей авто дабы скрыть износ деталей двигателя..Далее я заливаю 0w20 И получаю "чек". Затем ОД льют мне погуще и проблема проявляется только на хх оборотах. Хотя диагностика двигателя отклонений не показала. Паранойя
    Паранойи тут нет! Предыдущий хозяин долгое время ездил низким уровнем масла, тем самым загубил масляный насос!

  6. #76
    Участник
    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Подделок реально много, обращайте внимание на шрифт которым написано на упаковке HONDA genuine и т.д. Еще у хонды есть завод в кЕтае (http://en.wikipedia.org/wiki/Guangqi_Honda), так, что от туда и подделки пошли
    Себе лью масло для америки по литрушке которое идет (08232P99A30HE). И тоже был случай замены масла, когда мне три литра залили и сказали давай до свидания, я просто носом ткнул, чтоб еще 800мл долили.
    И на 92 бензин я бы не советовал переходить, если СЖ 10.5 то только 95 или 98. Про то, что мотор помер от высокого октанового числа, так это байки для жигулей.
    Последний раз редактировалось n0ne; 09.05.2014 в 16:11.

  7. #77
    Участник
    Регистрация
    14.04.2014
    Адрес
    Новый Уренгой
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от n0ne Посмотреть сообщение
    Подделок реально много, обращайте внимание на шрифт которым написано на упаковке HONDA genuine и т.д. Еще у хонды есть завод в кЕтае (http://en.wikipedia.org/wiki/Guangqi_Honda), так, что от туда и подделки пошли
    Себе лью масло для америки по литрушке которое идет (08232P99A30HE). И тоже был случай замены масла, когда мне три литра залили и сказали давай до свидания, я просто носом ткнул, чтоб еще 800мл долили.
    И на 92 бензин я бы не советовал переходить, если СЖ 10.5 то только 95 или 98. Про то, что мотор помер от высокого октанового числа, так это байки для жигулей.
    Постоянно заливаю АИ-92 , ни каких проблем с двигателем не было!!! Единственное, что расход не много увеличивается по сравнению с 95-м.

  8. #78
    Автор темы
    Регистрация
    02.04.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    спасибо, за ваши ответы, друзья...сегодня поставил тачку на покраску по страховке на 7-10 дней, будет время найти железку по нормальной цене. Кстати, уточнил сегодня по проблеме у приятеля знатного хондавода (accord exe VII), что при диагностике косяков с давлением масла в двигателе при рабочих датчиках и необходимом уровне масла нужно скрутить датчик и проверить манометром давление, которое накачивает насос дабы констатировать его смерть. Перезвонил ОД, уточнил как производилась диагностика, на что мне ответили, что вынесли вердикт без манометра. Попросили заехать снова в счет проведенной диагностики провести данную процедуру, смех, а не мастера но так же меня заверили, что по их опыту накрывается именно насос.
    Последний раз редактировалось Dylan; 10.05.2014 в 07:30.

  9. #79
    Член Клуба
    Регистрация
    14.10.2010
    Адрес
    Щёлково. МО
    Сообщений
    835

    По умолчанию

    ну всё тогда не парься, проверишь давление манометром ,если не соответствует норме тогда насос под замену. Мастера конечно муд.ки !! как можно без проверки вот так вот сказать что сломался насос и загнуть такую цену за ремонт!

  10. #80
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    Как правило насос обычно умирает,только проявляется подругому

Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 02.03.2013, 12:18
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.09.2012, 10:48
  3. после замены масла не закрыли сапун
    от поломник в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.12.2009, 21:48
  4. После замены масла в вариаторе
    от alex12 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.10.2008, 10:10
  5. Цвет масла после замены (ТО1)
    от Себастьян в разделе Архив
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 18.08.2007, 12:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •