чтобы проверить давление , нужно провести диагностику и тем самым мы исключим проблему в насосе. например вместо датчика давления масла вкрутить измерительный датчик с индикацией давления.
чтобы проверить давление , нужно провести диагностику и тем самым мы исключим проблему в насосе. например вместо датчика давления масла вкрутить измерительный датчик с индикацией давления.
сопливит не пробка слива...а заглушка слева на двигателе в верхней его части, уровень масла в порядке. Сопливит она у большинства.
---------- Сообщение добавлено 09.05.2014 в 01:26 ----------
Случайно удалил пост.
А еще в голову лезут мысли, что предыдущий хозяин залил очень густое масло перед продажей авто дабы скрыть износ деталей двигателя..Далее я заливаю 0w20 И получаю "чек". Затем ОД льют мне погуще и проблема проявляется только на хх оборотах. Хотя диагностика двигателя отклонений не показала. Паранойя
Последний раз редактировалось Dylan; 09.05.2014 в 00:25.
Если уровень масла в норме, а горит красная маслёнка, то это означает отсутствие давления масла, следовательно насос умеряет. Чтобы заменить насос особо сложного ничего нет, нужна яма, насос и прокладка поддона. Меняй насос!
---------- Сообщение добавлено 09.05.2014 в 17:38 ----------
Паранойи тут нет! Предыдущий хозяин долгое время ездил низким уровнем масла, тем самым загубил масляный насос!
Подделок реально много, обращайте внимание на шрифт которым написано на упаковке HONDA genuine и т.д. Еще у хонды есть завод в кЕтае (http://en.wikipedia.org/wiki/Guangqi_Honda), так, что от туда и подделки пошли![]()
Себе лью масло для америки по литрушке которое идет (08232P99A30HE). И тоже был случай замены масла, когда мне три литра залили и сказали давай до свидания, я просто носом ткнул, чтоб еще 800мл долили.
И на 92 бензин я бы не советовал переходить, если СЖ 10.5 то только 95 или 98. Про то, что мотор помер от высокого октанового числа, так это байки для жигулей.
Последний раз редактировалось n0ne; 09.05.2014 в 16:11.
спасибо, за ваши ответы, друзья...сегодня поставил тачку на покраску по страховкена 7-10 дней, будет время найти железку по нормальной цене. Кстати, уточнил сегодня по проблеме у приятеля знатного хондавода (accord exe VII), что при диагностике косяков с давлением масла в двигателе при рабочих датчиках и необходимом уровне масла нужно скрутить датчик и проверить манометром давление, которое накачивает насос дабы констатировать его смерть. Перезвонил ОД, уточнил как производилась диагностика, на что мне ответили, что вынесли вердикт без манометра. Попросили заехать снова в счет проведенной диагностики провести данную процедуру, смех, а не мастера
но так же меня заверили, что по их опыту накрывается именно насос.
Последний раз редактировалось Dylan; 10.05.2014 в 07:30.
ну всё тогда не парься, проверишь давление манометром ,если не соответствует норме тогда насос под замену. Мастера конечно муд.ки !! как можно без проверки вот так вот сказать что сломался насос и загнуть такую цену за ремонт!
Как правило насос обычно умирает,только проявляется подругому