Стуканул? после замены масла

Страница 6 из 14 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 144

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PurnSV Посмотреть сообщение
    Ну самому то может и не всегда есть возможность поменять, но следить и контролировать надо. У нас в Ха есть несколько автосервисов, в которых стало модно посылать клиентов в клиентскую зону...вроде бы это и правильно, ибо нех находиться в рабочей зоне, но я всегда остаюсь и смотрю, особенно если дело касается ходовки...лично я не хочу что бы у меня где-нить на трассе отвалилось колесо...так что я всегда стою в сторонке, под рук не лезу, но все равно, контролирую процесс, а в те сервисы, в которых запрещают стоять - перестал ездить, есть и нормальные небольшие станции....в общем надо следить самому за своим авто, это в первую очередь в ваших же интересах!
    Всем добра и бобра! =)
    согласен..я свою не оставляю никогда, тут тоже стоял наблюдал...не подумал что и тут можно накосячить...скоро дойдет до того что за шиномонтажниками надо будет давление проверять

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от добряк Посмотреть сообщение
    согласен..я свою не оставляю никогда, тут тоже стоял наблюдал...не подумал что и тут можно накосячить...скоро дойдет до того что за шиномонтажниками надо будет давление проверять
    Ну..после шиномонтажки надо затяжку болтов проверять самому, для самоуспокоения...А вот знакомый мне рассказывал, как однажды на промывочном масле с сервиса уехал, там пацаненок, который масло менял, обкуренный был...так что сами следите за своим авто...даже если ничего не понимаете - то хотя бы стойте рядом, контролируйте

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    02.04.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от добряк Посмотреть сообщение
    согласен..я свою не оставляю никогда, тут тоже стоял наблюдал...не подумал что и тут можно накосячить...скоро дойдет до того что за шиномонтажниками надо будет давление проверять
    а я так и сделал после последней шиномонтажки...итог все колеса накачаны по-разному, и даже перекачены (сзади справа 2.5 было)

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    218

    По умолчанию

    найти нормального адекватного мастера и у него всегда все делать, или иметь гараж и все самому.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    14.04.2014
    Адрес
    Новый Уренгой
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    Всем привет! Прочитав тему, а именно, то что загорелась маслёнка жёлтого света стало интересно и дочитал всё до конца. Возможно не совсем в тему, сильно не ругайтесь, но хочу поделиться со своим опытом на счёт уровня масла и индекатора жёлтой маслёнки. Итак, я сам живу в Новом Уренгое, в мае 2012 года поехал в Уфу к друзьям, расстояние 2700 км!!! Пробег на тот момент был 26000 км. Масло менялось последний раз на 16000 км. Ну думал доеду до Уфы там и поменяю, типо там дешевле и проще оригинальное масло найти( у нас под заказ) так офф дилера хонды нет. Приехал в Уфу, вообще забыл, что надо масло поменять!!! На 32000 км вспомнил!!! Но на этот момент был в деревне в бабушки с дедушкой! Но тут произошло ЧП, глюканула сигналка(раньше тоже подглючивала) , но в этот раз ключи в кабине остались!((( что только я не делал чтобы вскрыть , тачилу!!! и линейки сувал! Короче снял снизу пласмаски( брони нету) Залез рукой под днище нащупал тросик который капот открывает , долгий был секс, но капот открыл. А делалось это для того чтобы попробовать скинуть клеймы аккумулятора, короче не помагло!!! А тросик отцепился от замка! Закрыл капот!! и всё пипец!!! Как в фильме БУМЕР, фиг откроешь капот! Короче 4 дня ходил вокруг своей тачилы, покамись ключи запосные из дому не прислали, через провадников паравозом. Отдал им коньячёк и коробку конфет, забрал ключи!!! Поехал в Уфу , но по дороге загорелась жёлтая маслёнка и зумер запищал!!! Остановился, думаю проверю уровень масла!!! НО!!! фиг!!! Капот то не открывается!!! Ладно думаю, не так кретично, уровень масла упал, а упал то что пробег уже большой и масло начинает кушать! По приезду в Уфу встретил братишку! Лет 5 его не видел. И вот мы с ним КОНКРЕТНО ЖИРАНУЛИ ВОДЯРЫ!!! Ну а дальше .... дальше поехали проверять потенциал автомобиля!!! Сколько он максимум крутит столько и крутили!!!! По проспекту разогнались 192 км/ч которым был зафиксирован радар ДПС! Быстро нас догнали!!! Машину на штраф стоянку, ну а мне времянку)))) Ладно думаю лишение буду продавать тачку! НИЧЕГО НАФИГ ДЕЛАТЬ НЕ БУДУ! Накатал ещё 3500 км. и уехал домой ещё 2700 км. Всё это время горела жёлтая маслёнка! Домой приехал, открыл капот, масло поменял! Слил всего литра 2!!!! Прав меня лишили! Вот уже 23 мая забирать! Тачку не продал!!! Итог: грубо говоря масло поменял на 35000 км. это 29000 км после последнего ТО . Залито было масло honda 0W20!!! Это единственное вязкость масла которые можно лить в эти движки!!! ТОЛЬКО 0W-20!!!! И НИКАКОЕ ДРУГОЕ!!!!

  6. #6
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от almyst83 Посмотреть сообщение
    Всем привет! Прочитав тему, а именно, то что загорелась маслёнка жёлтого света стало интересно и дочитал всё до конца. Возможно не совсем в тему, сильно не ругайтесь, но хочу поделиться со своим опытом на счёт уровня масла и индекатора жёлтой маслёнки. Итак, я сам живу в Новом Уренгое, в мае 2012 года поехал в Уфу к друзьям, расстояние 2700 км!!! Пробег на тот момент был 26000 км. Масло менялось последний раз на 16000 км. Ну думал доеду до Уфы там и поменяю, типо там дешевле и проще оригинальное масло найти( у нас под заказ) так офф дилера хонды нет. Приехал в Уфу, вообще забыл, что надо масло поменять!!! На 32000 км вспомнил!!! Но на этот момент был в деревне в бабушки с дедушкой! Но тут произошло ЧП, глюканула сигналка(раньше тоже подглючивала) , но в этот раз ключи в кабине остались!((( что только я не делал чтобы вскрыть , тачилу!!! и линейки сувал! Короче снял снизу пласмаски( брони нету) Залез рукой под днище нащупал тросик который капот открывает , долгий был секс, но капот открыл. А делалось это для того чтобы попробовать скинуть клеймы аккумулятора, короче не помагло!!! А тросик отцепился от замка! Закрыл капот!! и всё пипец!!! Как в фильме БУМЕР, фиг откроешь капот! Короче 4 дня ходил вокруг своей тачилы, покамись ключи запосные из дому не прислали, через провадников паравозом. Отдал им коньячёк и коробку конфет, забрал ключи!!! Поехал в Уфу , но по дороге загорелась жёлтая маслёнка и зумер запищал!!! Остановился, думаю проверю уровень масла!!! НО!!! фиг!!! Капот то не открывается!!! Ладно думаю, не так кретично, уровень масла упал, а упал то что пробег уже большой и масло начинает кушать! По приезду в Уфу встретил братишку! Лет 5 его не видел. И вот мы с ним КОНКРЕТНО ЖИРАНУЛИ ВОДЯРЫ!!! Ну а дальше .... дальше поехали проверять потенциал автомобиля!!! Сколько он максимум крутит столько и крутили!!!! По проспекту разогнались 192 км/ч которым был зафиксирован радар ДПС! Быстро нас догнали!!! Машину на штраф стоянку, ну а мне времянку)))) Ладно думаю лишение буду продавать тачку! НИЧЕГО НАФИГ ДЕЛАТЬ НЕ БУДУ! Накатал ещё 3500 км. и уехал домой ещё 2700 км. Всё это время горела жёлтая маслёнка! Домой приехал, открыл капот, масло поменял! Слил всего литра 2!!!! Прав меня лишили! Вот уже 23 мая забирать! Тачку не продал!!! Итог: грубо говоря масло поменял на 35000 км. это 29000 км после последнего ТО . Залито было масло honda 0W20!!! Это единственное вязкость масла которые можно лить в эти движки!!! ТОЛЬКО 0W-20!!!! И НИКАКОЕ ДРУГОЕ!!!!
    нифига не понял....

  7. #7
    Советник КГБ
    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Российская Федерация.
    Сообщений
    2,811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от добряк Посмотреть сообщение
    нифига не понял....
    типа 29 тысяч на одном масле без замен

  8. #8
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    столько эмоций что считать разучился... 35000-16000=19000, перепробег всего 4000

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    02.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    409

    По умолчанию

    Всё дело в ВОДЯРЕ.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    02.04.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Итак, друзья, история продолжается...сегодня отстояв часок в пробке, выехал на скоростной участок дороги - решил поднадавить тапку (разогнался км до 140), дал мотору подышать. Далее на первом же светофоре обнаружил помигивающую красную масленку. При незначительном повышении оборотов (съезжал на обочину) масленка пропала. Часом позже после диагностики (20 мин) у ОД, мне сообщили, что накрывается масленый насос, точнее ОД вынесли вердикт от обратного, мол двигатель и датчики в порядке, остается только насос. За работу запросили 18130 (железка) + 12025 (работы). Внимание вопрос! Хотел бы услышать ваше мнение по целесообразности замены именно насоса (все-таки не оч дешевое удовольствие) и возможностях решения этой проблемы меньшими средствами. Спасибо.

    П.С. так же ОД сообщил, что скорее всего насос выходит из строя из-за масленого голодания после предыдущей поломки (пост на первой странице темы).
    Последний раз редактировалось Dylan; 08.05.2014 в 22:53.

Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 02.03.2013, 12:18
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.09.2012, 10:48
  3. после замены масла не закрыли сапун
    от поломник в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.12.2009, 21:48
  4. После замены масла в вариаторе
    от alex12 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.10.2008, 10:10
  5. Цвет масла после замены (ТО1)
    от Себастьян в разделе Архив
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 18.08.2007, 12:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •