Dylan,
1) на каком пробего последний раз меняли масло?
2) что сейчас залито?
не смешите меня рекомендацией ОД. Как правило они рекомендуют то, которое несколько бочек у них на складе. Какое именно 5в30 масло вам залили?
Чем мотивировали отказ от 0в20?
ОД как бы должен рекомендовать 0W20 оригинал хонда. тем более пробег ещё маленький.
---------- Сообщение добавлено 08.05.2014 в 23:03 ----------
проблема может быть из-за масленного фильтра. Слейте масло , и залей Масло моторное синтетическое "Ultra LEO-SN 0W-20" и фильтр оригинал поставь . и всё будет отлично.
Последний раз редактировалось Женик; 08.05.2014 в 23:05.
В этом случае я бы порекомендовал
1) фильтр Пурфлюкс LS350 (для европы Хонда заказывает ОЕМ именно у них)
2) залить моторное масло с "богатыми" присадками, например в лето - Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20. Там куча молибдэна, хоть и масло НС, до 85 тыс км (если вы не гонщик) спокойно ездийте на нем, регулярно проверяйте уровень
3) на 85 тыс км расскажите нам, что и как
ИМХО
Ребят, я уже не знаю чему верить...все началось именно с замены масла. Я залил Ultra LEO-SN 0W-20 и поставил оригинальный фильтр (первый пост в теме). В итоге через пару км оказался у ОД с "чек энжин" и "красной масленкой". ОД перезалили мне 5w30 и поставили оригинальный фильтр (сославшись на некорректные работы по замене масла и тип масла, мол пробег то у вас уже большой). А теперь Вы снова рекомендуете лить 0w20.
а у вас в Питере есть нормальный клубный сервис ? Судя по тому, что вы дали "просраться" двигателю со светофора - у вас угорает масло.
Уж не 98 бензин?
И еще, вы меняли фильтры не меняя самого масла?
Если вы на диллерском 5в30 прошли тысячу - считайте, что у вас оно промывочное.
Сам двигатель чистый снаружи? Нигде подтеков не наблюдаете? Может качественно, то есть с кондиционером, помыть движок перед заменой масла?
Вдруг что увидите.
Кстати, а какой стиль вождения?
Последний раз редактировалось EURO; 08.05.2014 в 23:58.